Есть формула Θ=20,193+0,809с
и с=0,0001486(Θ-20,193)
В одной и той же книжке, но на разных страницах![]()
Вот если подставить туда Θ=20,5 то совсем разные "с" получаются: 0,4 в одном случае и 0,00005 в другом.
Если 0,00005 вставлять в формулу что на картинке(38) - то по полученным углам у меня получается точно попадать.
Что за путаница с баллистическими коэффициентами?
Если у бомбы есть "с", то она не взрывается под самолетом. (проверял координаты самолета и места падения, как, выше описывалось) В игре с=0. Получилось у тебя случайно, просто при данных условиях вычисленный тобой угол отставания стал равен углу тангажа, вот и попало. На другой скорости-загрузке былбы промах. Формулы и эти тоже пробовал, не подходят они для Ил-2. (кстати не я один такой пробыватель..) Смотри...
http://www.14tbap.ru/archive/index.php/t-3485.html
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
И вне зависимости от того есть оно в игре или нет, почему в литературе такое расхождение в формулах?
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Препираться надо! Именно так и рождается истина. Но только сперва нужно глубоко изучить предмет спора. Посмотри выше на первые страницы ветки, я тоже был во многом неправ. Мы все спорили, доказывали, убеждались и наоборот разубеждались и в конце концов кое-что родилось...
Легче дождаться второго пришествия Христа, чем ответа от разработчиков, тем более по такому вопросу. Можно еще сломать защиту и дисассемблировать программный код игры. Но во-первых это тюрьма. А во-вторых если бы это можно было сделать, то за 5 лет существования игры полюбому бы уже нашлись такие люди, значит там не все так просто... Поэтому нам остается только предполагать и спорить о законах заложенных в виртуальный мир Ил-2...
Формула работает при Θ=20.19275, но в достаточном приближении. Разработчики все-таки смоделировали разный относ бомб. Я думаю изменением g для каждой бомбы. Кто думает иначе, интересно вас послушать, не исключено узнаем что-то новое об игре...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Я подставлял 20,53 и использовал формулу для тонных бомб, без выкручивания триммеров. Т.е. разгонял самолет в горизонте, триммировал в горизонтальный полет пока он не летел без набора(вариометр показывает 0) потом уже нажимал кнопу автогоризонта.
На высотах до 5000 - даже приходится слегка на снижение триммера подкручивать на хенке, чтоб без набора шел при загрузке 2х1000.
А двухтонки - просто 2 градуса отнимал.
500кг - по той же формуле. 250кг - прибавляю 1 градус.
Хенк Н2 - минус 2 градуса. И, подозреваю, что не так все просто сделано в игре, у Н2 вертикальная загрузка и то что формула не работает - показывает, что, возможно, реализовано свойство вертикальной загрузки влияющее на относ.