???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 91 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #126
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Podvodnik Посмотреть сообщение
    Борнео, в главных темах есть ветка "тяжелые бомберы", предлагаю всю инфу и дальнейшее обсуждение туда перенести, а то ведь потеряется же ценнейший материал. Решпект за проделанный труд. Планируете ли делать расчеты для других самолетов, ведь точность тем актуальнее, чем меньше бомбовая загрузка.
    Тема не моя... Техника. Я тут на птичьих правах... Да планируем, только времени не хватает... Спасибо...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #127
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В том то и дело что не может. Посмотри выше я выкладывал трек с бомбежкой моста в крыму. Там расхождение 2 градуса с автовычислителем.. Чего мы это все и затеяли...
    Это мне известно. Но в автосбросе можно значения подгонять методом переобра и если долго мучится то может и получится
    Но есть более конкретные вопросы...

  4. #128
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация и прочие прелести.)))

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Сказать по правде - программы мне не нужны. Формулы - да, а готовый результат может и автомат сброса обеспечить Хоть я им и не пользуюсь...
    Ну вообщем-то да,программы они для таких лентяев как я,нажал на кнопку а оно расчитало....)))
    Автовычисление пробовал,но точно попадал в ручную.
    Бананы слаще кожуры....

  5. #129
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Есть формула Θ=20,193+0,809с
    и с=0,0001486(Θ-20,193)
    В одной и той же книжке, но на разных страницах
    Вот если подставить туда Θ=20,5 то совсем разные "с" получаются: 0,4 в одном случае и 0,00005 в другом.
    Если 0,00005 вставлять в формулу что на картинке(38) - то по полученным углам у меня получается точно попадать.
    Что за путаница с баллистическими коэффициентами?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image-0141_0001.JPG 
Просмотров:	103 
Размер:	35.2 Кб 
ID:	67555  

  6. #130
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    интересно, почитали бы МГ эти ветки, что бы сказали?
    мне думается, что изначально была введена очень простая модель обсчета полета бомб (вакуум), который после усугубили введением в расчет -2 градуса. а вся разница в относах разных калибров достигается исключительно за счет отсутствия нивелировки прицела по вертикальной оси.
    Но сами бомбы падают по разному!!! Черт возьми! Хоть и в вакууме! Я просто думал что сойду с ума глядя на то как они падают... Я поэтому и писал что они падают по законам не из нашей вселенной. Посмотри трек выше с бомбардировкой моста в Крыму. Так тела в вакууме не падают... Сброс был одновременно 2-х типов бомб.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    подводя итог - несколько путался, читая ваши исследования, хочется услышать резюме - влияет ли разная температура на разных картах на время падения бомб?
    Нет на время падения не влияет... Это уже точно. Только мы это по относу бомбы смотрели. Время виртуальное отличается от реального...

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    а также - помнится в старой формуле я не нашел использование температуры в расчете ист. скорости вообще, кто не помнит - вот она:
    IAS+(высота*(0.655556+0.6555556*(IAS/100-1))/100)

    а бомбы падали столько секунд:
    =КОРЕНЬ(высота*2/9.81)

    как это коррелирует с вашими выкладками?
    Я проверял летом и зимой, учитывается температура при вычислении TAS. Летал с реальным секундомером, но так как погрешности по времени были одинаковы и пролетаемое расстояние одинаковым то могу утверждать что это так.
    В треке в Крыму видно что эта формула падения бомб не действует. Я сделал предположение, что для каждой бомбы свое g и оказался прав. Так разработчики смоделировали разный относ бомб как в жизни. ИМХО
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #131
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Пожалуйста. Приятно получать благодарности... Только эта версия еще не совсем точная. В частности крайние полеты показали что тангаж от изменения топлива меняется в меньшей степени. Полет СЦ2000 просчитан довольно точно, остальные пока уточняются. Мануал уже сделал Техник только для версии 1.1 или 1.2 если хочешь выложу. Я лично не буду его делать, потому что могу упустить что-нибудь важное для обычного пользователя. Лучше это сделать простому человеку, которого не учили специально воздушной навигации и бомбометанию. И возможно интерфейс еще поменяется. Кто знает какие сюрпризы готовит нам игра на других самолетах? Ну удачи!
    Спасибо. Если честно больше как раз интересует бомбометание, а не навигация. Поэтому рад буду любому мануалу, на любую версию, тем более на крайнюю. Буду ждать.
    Мануал для этой проги нужен обязательно!!!:old:

    С Уважением

  8. #132
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Есть формула Θ=20,193+0,809с
    и с=0,0001486(Θ-20,193)
    В одной и той же книжке, но на разных страницах
    Вот если подставить туда Θ=20,5 то совсем разные "с" получаются: 0,4 в одном случае и 0,00005 в другом.
    Если 0,00005 вставлять в формулу что на картинке(38) - то по полученным углам у меня получается точно попадать.
    Что за путаница с баллистическими коэффициентами?
    Если у бомбы есть "с", то она не взрывается под самолетом. (проверял координаты самолета и места падения, как, выше описывалось) В игре с=0. Получилось у тебя случайно, просто при данных условиях вычисленный тобой угол отставания стал равен углу тангажа, вот и попало. На другой скорости-загрузке былбы промах. Формулы и эти тоже пробовал, не подходят они для Ил-2. (кстати не я один такой пробыватель..) Смотри...
    http://www.14tbap.ru/archive/index.php/t-3485.html
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #133
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если у бомбы есть "с", то она не взрывается под самолетом. (проверял координаты самолета и места падения, как, выше описывалось) В игре с=0. Получилось у тебя случайно, просто при данных условиях вычисленный тобой угол отставания стал равен углу тангажа, вот и попало. На другой скорости-загрузке былбы промах. Формулы и эти тоже пробовал, не подходят они для Ил-2. (кстати не я один такой пробыватель..) Смотри...
    http://www.14tbap.ru/archive/index.php/t-3485.html
    Если бы бросал раз-два - не спрашивал бы.

  10. #134
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    И вне зависимости от того есть оно в игре или нет, почему в литературе такое расхождение в формулах?

  11. #135
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Если бы бросал раз-два - не спрашивал бы.
    Надо конкретно смотреть. Что там было, какие исходные данные. Лучше трек. Я так не могу сказать точно причину попаданий... Но в игре вакуум, это факт. Бомбы летят вместе с самолетом (если он не изменяет скорости) и не встречают сопротивления воздуха. с=0
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #136
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Есть формула Θ=20,193+0,809с
    и с=0,0001486(Θ-20,193)

    И вне зависимости от того есть оно в игре или нет, почему в литературе такое расхождение в формулах?
    Проверь верхнюю формулу... Не внушает она мне доверия. Попробуй так
    Θ=20,193+6731с Только она приближенная...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #137
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Надо конкретно смотреть. Что там было, какие исходные данные. Лучше трек. Я так не могу сказать точно причину попаданий... Но в игре вакуум, это факт. Бомбы летят вместе с самолетом (если он не изменяет скорости) и не встречают сопротивления воздуха. с=0
    Вот, чтобы не препираться - хотелось бы ответа разработчиков на этот счет...

  14. #138
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Проверь верхнюю формулу... Не внушает она мне доверия. Попробуй так
    Θ=20,193+6731с Только она приближенная...
    Ну а толку, если как ты говоришь формула относа не работает.
    А поэтому Θ отличные от 20,19 нафиг не нужны...

  15. #139

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Протестировал угол тангажа на Ju88 в зависимости от загрузки топливом и бомбами(для самых ходовых бомб) на крейсерской скорости.

    примечание:
    триммер 0 - сброшен по умолчанию.
    триммер 1 - выкручен на климб.

    топливо 0% - брал минимум топлива, чтобы хватило только долететь до полигона.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar bomb.rar (5.5 Кб, Просмотров: 107)

  16. #140
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Вот, чтобы не препираться - хотелось бы ответа разработчиков на этот счет...
    Препираться надо! Именно так и рождается истина. Но только сперва нужно глубоко изучить предмет спора. Посмотри выше на первые страницы ветки, я тоже был во многом неправ. Мы все спорили, доказывали, убеждались и наоборот разубеждались и в конце концов кое-что родилось...
    Легче дождаться второго пришествия Христа, чем ответа от разработчиков, тем более по такому вопросу. Можно еще сломать защиту и дисассемблировать программный код игры. Но во-первых это тюрьма. А во-вторых если бы это можно было сделать, то за 5 лет существования игры полюбому бы уже нашлись такие люди, значит там не все так просто... Поэтому нам остается только предполагать и спорить о законах заложенных в виртуальный мир Ил-2...

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ну а толку, если как ты говоришь формула относа не работает.
    А поэтому Θ отличные от 20,19 нафиг не нужны...
    Формула работает при Θ=20.19275, но в достаточном приближении. Разработчики все-таки смоделировали разный относ бомб. Я думаю изменением g для каждой бомбы. Кто думает иначе, интересно вас послушать, не исключено узнаем что-то новое об игре...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #141
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Протестировал угол тангажа на Ju88 в зависимости от загрузки топливом и бомбами(для самых ходовых бомб) на крейсерской скорости.

    примечание:
    триммер 0 - сброшен по умолчанию.
    триммер 1 - выкручен на климб.

    топливо 0% - брал минимум топлива, чтобы хватило только долететь до полигона.
    Спасибо! Завтра обработаю результаты. Сейчас думаю как еще более уточнить расчет угла атаки по кривым Жуковского. Ведь они для каждого самолета разные... 2 пути решения.
    1. Поломать голову и усложнить алгоритм.
    2. Сделать несколько Штурманов для каждого типа самолета.
    Сначала попробуем 1 путь, а второй полюбому придется применять в Java версии программы, потому что ограниченная память телефона(программная, не свободное место на диске) не позволит держать столько данных для расчетов...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #142
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Спасибо. Если честно больше как раз интересует бомбометание, а не навигация. Поэтому рад буду любому мануалу, на любую версию, тем более на крайнюю. Буду ждать.
    Мануал для этой проги нужен обязательно!!!:old:

    С Уважением
    Хе... Я как раз задумывал Штурмана делать, как навигационную программу. И так просто довеском позже вделал в него расчет угла прицеливания. Если бы я знал что меня в связи с этим ожидает.... В ближайшие дни (до конца недели) Техник закончит работу над мануалом. Там с картинками будет и в Ворде.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #143
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Хе... Я как раз задумывал Штурмана делать, как навигационную программу. И так просто довеском позже вделал в него расчет угла прицеливания. Если бы я знал что меня в связи с этим ожидает.... В ближайшие дни (до конца недели) Техник закончит работу над мануалом. Там с картинками будет и в Ворде.
    Я понял! С бомбами то судя по постам всё оказалось гораздо сложнее.

    С Уважением

  20. #144

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Сейчас думаю как еще более уточнить расчет угла атаки по кривым Жуковского. Ведь они для каждого самолета разные...
    Я не знаю, какая там ошибка, но если она не больше половины градуса то не стоит тратить силы и время. При определении скорости по прибору (самолета) ошибка может быть гораздо больше (про спидбар я вообще молчу +-10км/ч)

  21. #145
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Формула работает при Θ=20.19275, но в достаточном приближении. Разработчики все-таки смоделировали разный относ бомб. Я думаю изменением g для каждой бомбы. Кто думает иначе, интересно вас послушать, не исключено узнаем что-то новое об игре...
    Я подставлял 20,53 и использовал формулу для тонных бомб, без выкручивания триммеров. Т.е. разгонял самолет в горизонте, триммировал в горизонтальный полет пока он не летел без набора(вариометр показывает 0) потом уже нажимал кнопу автогоризонта.
    На высотах до 5000 - даже приходится слегка на снижение триммера подкручивать на хенке, чтоб без набора шел при загрузке 2х1000.
    А двухтонки - просто 2 градуса отнимал.
    500кг - по той же формуле. 250кг - прибавляю 1 градус.
    Хенк Н2 - минус 2 градуса. И, подозреваю, что не так все просто сделано в игре, у Н2 вертикальная загрузка и то что формула не работает - показывает, что, возможно, реализовано свойство вертикальной загрузки влияющее на относ.

  22. #146
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Я подставлял 20,53 и использовал формулу для тонных бомб, без выкручивания триммеров. Т.е. разгонял самолет в горизонте, триммировал в горизонтальный полет пока он не летел без набора(вариометр показывает 0) потом уже нажимал кнопу автогоризонта.
    На высотах до 5000 - даже приходится слегка на снижение триммера подкручивать на хенке, чтоб без набора шел при загрузке 2х1000.
    Ну вот... Ты расчитал реальный относ при таком Θ. Бомбы в Ил-2 упали как в вакууме, но если угол расчитаного тобой отставания был равен углу тангажа, то все совпало. Попробуй также полетать, но с различной скоростью и топливом. Должна вылезти ошибка на изменение угла тангажа.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А двухтонки - просто 2 градуса отнимал..
    Тоже пока объяснимо... Масса больше-угол атаки потребный для ГП тоже больше.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    500кг - по той же формуле. 250кг - прибавляю 1 градус.
    Ясен перец не меняется, ведь 2х1000=4х500=2тонны. А 250 легче, нос самолета опускается.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Хенк Н2 - минус 2 градуса. И, подозреваю, что не так все просто сделано в игре, у Н2 вертикальная загрузка и то что формула не работает - показывает, что, возможно, реализовано свойство вертикальной загрузки влияющее на относ.
    Н2 не тестировали... А что за свойство вертикальной загрузки?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #147
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Я не знаю, какая там ошибка, но если она не больше половины градуса то не стоит тратить силы и время. При определении скорости по прибору (самолета) ошибка может быть гораздо больше (про спидбар я вообще молчу +-10км/ч)
    Согласен... Надо тогда это народу оговорить что погрешность может достигать 0.5 градуса и при каких условиях и параметрах пилотирования она максимальная. Кстати я заметил (случайно, зены забыл выключить) что при повреждении самолета, все наши расчеты идут к черту... Там углы тангажа уже не поддаются расчету... Только ручной ввод с авиагоризонта. Хотя может быть это было из-за постоянного изменения скорости и высоты...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #148
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Н2 не тестировали... А что за свойство вертикальной загрузки?
    Это не ко мне Описывать характер колебаний бомбы и ее траекторию, сброшенной с вертикальной загрузки мне образования не хватит

  25. #149
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Хотя, может все оттого что в Н2 несколько иной процесс сброса: там после нажатия кнопы сброса сначала открываются люки, потом сыплются бомбы. Т.е. больше задержка, чем на Н6...

  26. #150
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Фулл-реалл навигация.

    вот у меня возник вопрос. про бомбы и пр.
    на як9б не хвтало бомбового прицела. а терь вопрос: а на него нужен отдельный прицел или можно установить какой нибудь серийно производящийся?

Страница 6 из 91 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •