Препираться надо! Именно так и рождается истина. Но только сперва нужно глубоко изучить предмет спора. Посмотри выше на первые страницы ветки, я тоже был во многом неправ. Мы все спорили, доказывали, убеждались и наоборот разубеждались и в конце концов кое-что родилось...
Легче дождаться второго пришествия Христа, чем ответа от разработчиков, тем более по такому вопросу. Можно еще сломать защиту и дисассемблировать программный код игры. Но во-первых это тюрьма. А во-вторых если бы это можно было сделать, то за 5 лет существования игры полюбому бы уже нашлись такие люди, значит там не все так просто... Поэтому нам остается только предполагать и спорить о законах заложенных в виртуальный мир Ил-2...
Формула работает при Θ=20.19275, но в достаточном приближении. Разработчики все-таки смоделировали разный относ бомб. Я думаю изменением g для каждой бомбы. Кто думает иначе, интересно вас послушать, не исключено узнаем что-то новое об игре...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Я подставлял 20,53 и использовал формулу для тонных бомб, без выкручивания триммеров. Т.е. разгонял самолет в горизонте, триммировал в горизонтальный полет пока он не летел без набора(вариометр показывает 0) потом уже нажимал кнопу автогоризонта.
На высотах до 5000 - даже приходится слегка на снижение триммера подкручивать на хенке, чтоб без набора шел при загрузке 2х1000.
А двухтонки - просто 2 градуса отнимал.
500кг - по той же формуле. 250кг - прибавляю 1 градус.
Хенк Н2 - минус 2 градуса. И, подозреваю, что не так все просто сделано в игре, у Н2 вертикальная загрузка и то что формула не работает - показывает, что, возможно, реализовано свойство вертикальной загрузки влияющее на относ.
Ну вот... Ты расчитал реальный относ при таком Θ. Бомбы в Ил-2 упали как в вакууме, но если угол расчитаного тобой отставания был равен углу тангажа, то все совпало. Попробуй также полетать, но с различной скоростью и топливом. Должна вылезти ошибка на изменение угла тангажа.
Тоже пока объяснимо... Масса больше-угол атаки потребный для ГП тоже больше.
Ясен перец не меняется, ведь 2х1000=4х500=2тонны. А 250 легче, нос самолета опускается.
Н2 не тестировали... А что за свойство вертикальной загрузки?
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Хотя, может все оттого что в Н2 несколько иной процесс сброса: там после нажатия кнопы сброса сначала открываются люки, потом сыплются бомбы. Т.е. больше задержка, чем на Н6...
А! Ты имеешь ввиду вертикальную подвеску бомб! Т.е. внутри самолета они расположены вертикально? Там вроде надо поправку вводить... Или нет... Уже не помню. В практике не сталкивался... По идее от момента сброса и пока стабилизатор бомбы не поставит ее по потоку, "с" бомбы будет сильно отличаться от табличных значений. Поэтому Θ увеличится относ уменьшится... Как это учитывают уже не помню, надо конспекты поднимать... Блин!!! Ведь в Ил-2 бомбы падают в вакууме!!! Там это все по барабану!!! с=0. Нет сопротивления! Все одинаково...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
А вы в момент сброса бомб дайте крен, и попробуйте дать объяснение полученному результату... Формул не хватит.
Разница угла сброса между сц250 сброшеной с Н-2,и сд250 с Н-6 примерно 0,3-0,4*.*-это с 2190 м, при Vпр-290км\ч,топливо-50%, (при 40,2*по "Ш" сд250 с Н-6 прямое попадание,сц250 с Н-2недолёт 50 метров)
Если сбросить сначало одну пару,затем вторую (4х250) ,при попадании в цель первой пары,перелёт второй пары 30-40 метров.
Бананы слаще кожуры....
Одна пара всегда будет обгонять другую - даже если в профиле джоя забиндить нажатие кнопы сброса несколько раз подряд с задержкой 0,0сек в игре все равно одна пара отцепляется раньше.
А вот то что из одной пары одна бомба другую обгоняет - это как? Тоже вакуум? А если посмотреть на то как падают 12х100lbs на Б25? Этот самолет намного позже Н2 в игре появился и мелкие бомбы с него совсем по другому падают. Да и на Н2 - бомбы тоже немного разлетаются. В вакууме по идее все тела должны одинакого падать, а не разлетаться в разные стороны...