???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Надо конкретно смотреть. Что там было, какие исходные данные. Лучше трек. Я так не могу сказать точно причину попаданий... Но в игре вакуум, это факт. Бомбы летят вместе с самолетом (если он не изменяет скорости) и не встречают сопротивления воздуха. с=0
    Вот, чтобы не препираться - хотелось бы ответа разработчиков на этот счет...

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Вот, чтобы не препираться - хотелось бы ответа разработчиков на этот счет...
    Препираться надо! Именно так и рождается истина. Но только сперва нужно глубоко изучить предмет спора. Посмотри выше на первые страницы ветки, я тоже был во многом неправ. Мы все спорили, доказывали, убеждались и наоборот разубеждались и в конце концов кое-что родилось...
    Легче дождаться второго пришествия Христа, чем ответа от разработчиков, тем более по такому вопросу. Можно еще сломать защиту и дисассемблировать программный код игры. Но во-первых это тюрьма. А во-вторых если бы это можно было сделать, то за 5 лет существования игры полюбому бы уже нашлись такие люди, значит там не все так просто... Поэтому нам остается только предполагать и спорить о законах заложенных в виртуальный мир Ил-2...

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ну а толку, если как ты говоришь формула относа не работает.
    А поэтому Θ отличные от 20,19 нафиг не нужны...
    Формула работает при Θ=20.19275, но в достаточном приближении. Разработчики все-таки смоделировали разный относ бомб. Я думаю изменением g для каждой бомбы. Кто думает иначе, интересно вас послушать, не исключено узнаем что-то новое об игре...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Формула работает при Θ=20.19275, но в достаточном приближении. Разработчики все-таки смоделировали разный относ бомб. Я думаю изменением g для каждой бомбы. Кто думает иначе, интересно вас послушать, не исключено узнаем что-то новое об игре...
    Я подставлял 20,53 и использовал формулу для тонных бомб, без выкручивания триммеров. Т.е. разгонял самолет в горизонте, триммировал в горизонтальный полет пока он не летел без набора(вариометр показывает 0) потом уже нажимал кнопу автогоризонта.
    На высотах до 5000 - даже приходится слегка на снижение триммера подкручивать на хенке, чтоб без набора шел при загрузке 2х1000.
    А двухтонки - просто 2 градуса отнимал.
    500кг - по той же формуле. 250кг - прибавляю 1 градус.
    Хенк Н2 - минус 2 градуса. И, подозреваю, что не так все просто сделано в игре, у Н2 вертикальная загрузка и то что формула не работает - показывает, что, возможно, реализовано свойство вертикальной загрузки влияющее на относ.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Я подставлял 20,53 и использовал формулу для тонных бомб, без выкручивания триммеров. Т.е. разгонял самолет в горизонте, триммировал в горизонтальный полет пока он не летел без набора(вариометр показывает 0) потом уже нажимал кнопу автогоризонта.
    На высотах до 5000 - даже приходится слегка на снижение триммера подкручивать на хенке, чтоб без набора шел при загрузке 2х1000.
    Ну вот... Ты расчитал реальный относ при таком Θ. Бомбы в Ил-2 упали как в вакууме, но если угол расчитаного тобой отставания был равен углу тангажа, то все совпало. Попробуй также полетать, но с различной скоростью и топливом. Должна вылезти ошибка на изменение угла тангажа.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А двухтонки - просто 2 градуса отнимал..
    Тоже пока объяснимо... Масса больше-угол атаки потребный для ГП тоже больше.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    500кг - по той же формуле. 250кг - прибавляю 1 градус.
    Ясен перец не меняется, ведь 2х1000=4х500=2тонны. А 250 легче, нос самолета опускается.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Хенк Н2 - минус 2 градуса. И, подозреваю, что не так все просто сделано в игре, у Н2 вертикальная загрузка и то что формула не работает - показывает, что, возможно, реализовано свойство вертикальной загрузки влияющее на относ.
    Н2 не тестировали... А что за свойство вертикальной загрузки?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Н2 не тестировали... А что за свойство вертикальной загрузки?
    Это не ко мне Описывать характер колебаний бомбы и ее траекторию, сброшенной с вертикальной загрузки мне образования не хватит

  6. #6
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Хотя, может все оттого что в Н2 несколько иной процесс сброса: там после нажатия кнопы сброса сначала открываются люки, потом сыплются бомбы. Т.е. больше задержка, чем на Н6...

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Это не ко мне Описывать характер колебаний бомбы и ее траекторию, сброшенной с вертикальной загрузки мне образования не хватит
    А! Ты имеешь ввиду вертикальную подвеску бомб! Т.е. внутри самолета они расположены вертикально? Там вроде надо поправку вводить... Или нет... Уже не помню. В практике не сталкивался... По идее от момента сброса и пока стабилизатор бомбы не поставит ее по потоку, "с" бомбы будет сильно отличаться от табличных значений. Поэтому Θ увеличится относ уменьшится... Как это учитывают уже не помню, надо конспекты поднимать... Блин!!! Ведь в Ил-2 бомбы падают в вакууме!!! Там это все по барабану!!! с=0. Нет сопротивления! Все одинаково...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А! Ты имеешь ввиду вертикальную подвеску бомб! Т.е. внутри самолета они расположены вертикально? Там вроде надо поправку вводить... Или нет... Уже не помню. В практике не сталкивался... По идее от момента сброса и пока стабилизатор бомбы не поставит ее по потоку, "с" бомбы будет сильно отличаться от табличных значений. Поэтому Θ увеличится относ уменьшится... Как это учитывают уже не помню, надо конспекты поднимать... Блин!!! Ведь в Ил-2 бомбы падают в вакууме!!! Там это все по барабану!!! с=0. Нет сопротивления! Все одинаково...
    А если побросать? Хотя, на Н6 визуально SD250 очень походят на SD500 и случаи когда выбирается одна загрузка, а на самом деле висит другая имеются в игре(А20)... Но если там 250кг, то можно сравнить.
    Ты уверен, что 250 с Н2 будут падать также как 250 с Н6?

  9. #9
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: Фулл-реалл навигация.

    А вы в момент сброса бомб дайте крен, и попробуйте дать объяснение полученному результату... Формул не хватит.

  10. #10
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
    А вы в момент сброса бомб дайте крен, и попробуйте дать объяснение полученному результату... Формул не хватит.
    Смерти нашей хотите??Да? )))))))))))))
    Бананы слаще кожуры....

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
    А вы в момент сброса бомб дайте крен, и попробуйте дать объяснение полученному результату... Формул не хватит.
    Легко! Только 2 вопроса:
    1. сколько мне за это заплатят тысяч баксов?
    2. в момент сброса крен уже устанивившийся или продолжает изменяться с некоторой угловой скоростью? (тогда дороже... )
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #12
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А если побросать? Хотя, на Н6 визуально SD250 очень походят на SD500 и случаи когда выбирается одна загрузка, а на самом деле висит другая имеются в игре(А20)... Но если там 250кг, то можно сравнить.
    Ты уверен, что 250 с Н2 будут падать также как 250 с Н6?
    Разница угла сброса между сц250 сброшеной с Н-2сд250 с Н-6 примерно 0,3-0,4*.*-это с 2190 м, при Vпр-290км\ч,топливо-50%, (при 40,2*по "Ш" сд250 с Н-6 прямое попадание,сц250 с Н-2недолёт 50 метров)
    Если сбросить сначало одну пару,затем вторую (4х250) ,при попадании в цель первой пары,перелёт второй пары 30-40 метров.
    Бананы слаще кожуры....

  13. #13
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Разница угла сброса между сц250 сброшеной с Н-2сд250 с Н-6 примерно 0,3-0,4*.*-это с 2190 м, при Vпр-290км\ч,топливо-50%, (при 40,2*по "Ш" сд250 с Н-6 прямое попадание,сц250 с Н-2недолёт 50 метров)
    Если сбросить сначало одну пару,затем вторую (4х250) ,при попадании в цель первой пары,перелёт второй пары 30-40 метров.
    Одна пара всегда будет обгонять другую - даже если в профиле джоя забиндить нажатие кнопы сброса несколько раз подряд с задержкой 0,0сек в игре все равно одна пара отцепляется раньше.
    А вот то что из одной пары одна бомба другую обгоняет - это как? Тоже вакуум? А если посмотреть на то как падают 12х100lbs на Б25? Этот самолет намного позже Н2 в игре появился и мелкие бомбы с него совсем по другому падают. Да и на Н2 - бомбы тоже немного разлетаются. В вакууме по идее все тела должны одинакого падать, а не разлетаться в разные стороны...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •