Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
Я подставлял 20,53 и использовал формулу для тонных бомб, без выкручивания триммеров. Т.е. разгонял самолет в горизонте, триммировал в горизонтальный полет пока он не летел без набора(вариометр показывает 0) потом уже нажимал кнопу автогоризонта.
На высотах до 5000 - даже приходится слегка на снижение триммера подкручивать на хенке, чтоб без набора шел при загрузке 2х1000.
Ну вот... Ты расчитал реальный относ при таком Θ. Бомбы в Ил-2 упали как в вакууме, но если угол расчитаного тобой отставания был равен углу тангажа, то все совпало. Попробуй также полетать, но с различной скоростью и топливом. Должна вылезти ошибка на изменение угла тангажа.

Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
А двухтонки - просто 2 градуса отнимал..
Тоже пока объяснимо... Масса больше-угол атаки потребный для ГП тоже больше.

Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
500кг - по той же формуле. 250кг - прибавляю 1 градус.
Ясен перец не меняется, ведь 2х1000=4х500=2тонны. А 250 легче, нос самолета опускается.

Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
Хенк Н2 - минус 2 градуса. И, подозреваю, что не так все просто сделано в игре, у Н2 вертикальная загрузка и то что формула не работает - показывает, что, возможно, реализовано свойство вертикальной загрузки влияющее на относ.
Н2 не тестировали... А что за свойство вертикальной загрузки?