Дык и в реале разбегались поперёк поля, кода позволяли условия и старались это делать против ветра.
Дык и в реале разбегались поперёк поля, кода позволяли условия и старались это делать против ветра.
MK.
ааа... т.е. то что меня так крутит жутко это в порядке вещей...
вот на карте Мурманска с верху видал Квадратные филды... вот с таких наверное удобно взлетать......
тогда создаёться ощущение что в Иле ветер всегда дует в одном направлении...... тока не могу сказать в каком..набо будет по компасу свериться...
...
Как уже сказали, ветер в игре исключительно северный. И начинает он дуть автоматически при СМУ. Как я понимаю в жизни СМУ без сильного ветра не такое уж редкое явление. Ну, как говорится особенности движка. Плюс все аэродромы у нас со взлетными полосами. В реале часто были квадратными и направление взлета можно было менять, чтобы взлетать против ветра. Тогда не разворачивает. Опять, блин, особенности движка. БоБ нам поможет :-)
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Да, верно, только посадка. УМП это самые наихудшие погодные условия прикоторых еще можно безопасно произвести посадку. Он разный для каждого аэродрома (из-за точности РТС (радиотехнических средств) аэродрома), самолета (возможности его ПНО пилотажно-навигационного оборудования) и самого летчика, его навыков и умений. Есть еще ВМП взлетный минимум погоды. Это когда еще можно безопасно взлететь, но посадка уже запрещена. Хуже уже некуда...Вид МУ измеряется по нижней границе облачности и видимости. Например видимость 3км и Ннго=300м Следовательно погода 300х3, СМУ. Если один из параметров больше, то СМУ наступает по одному заниженному параметру. Например 500х2.5 или 250х4 тоже СМУ. Умение выполнять посадку в УМП проверяется каждые 1.5-3 месяца в зависимосли от класса летчика и результат записывается в летную книжку с оценками. УМП это погода 150х1.5 и ниже. (у каждого летчика свой минимум). ВМП зависит от допуска при УМП и там такая зависимость УМП-150х1.5, ВМП-0х500. УМП-100х1, ВМП-0х300. Ну а ПМУ это когда МУ больше 300х3.
Сейчас вроде собрались все это менять. Теперь вроде ПМУ назовут ВМУ-визуальные метеоусловия, а СМУ назовут ПМУ-приборные метеоусловия. Путаница будет пипец... Но пока все по старому...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Borneo, спасибо, очень интересная информация! Кстати, ты не хотел бы на форуме организовать что-то вроде навигационно-штурманских курсов? Думаю, многим эта тема была бы интересной. Не всех же привлекает догфайт в онлайне. Лично мне даже простой полет по маршруту доставляет огромное удовольствие. Очень хотелось бы расширить свои познания в штурманском деле. Но к сожалению в инете удалось найти не очень много информации по этому вопросу: пару книг 40-50-х гг. Обзавелся еще линейкой НЛ-10. Взял ее у тестя, он был штурманом военно-транспортной авиации, летал а Афгане. Жаль что общением с ним невозможно - родители жены живут в Магнитогорске.