Дык, а толку от брифинга с "оговорками"? У нас народ-то любознательный, с огоньком - так и норовит по своему приказ выполнитьИ будет потом какой-нибудь казуал постить на форуме гневливые строки, типа: "а в чём идея сценария" или "тупость линейных миссий".
Сейчас в альфа-версии дело в том, что до Зел. Гая можно доехать практически без остановок в миссии за Тарановку. Но, пикантность ситуации в том, что (насколько понятно из постов ребят) есть ещё миссия и по захвату Зел. Гая. Тогда что нужно будет делать в миссии Зел. Гай? Опять брать то, что уже взяли в предыдущей миссии?![]()
А вот отвадить народ нарушать приказы и действовать сломя голову - вот вопрос. Лично я вижу выход в сильной контратаке на захваченый НП, либо просто сильно укрепить следующую цель, сделав невозможным её захват.
Согласен, но тогда всё равно цель которая будет фигурировать в последующих(щей) миссиях (ии) должна быть надёжно защищена от игрока.![]()





И будет потом какой-нибудь казуал постить на форуме гневливые строки, типа: "а в чём идея сценария" или "тупость линейных миссий".
Ответить с цитированием