Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
Летали то может и с поля. Но в полевых условиях пыром и голыми рукаим много не сделаешь. Можно проклеить перкаль, проклепать дюраль. Но скажем снимать двигатель - кран. Или еще какой подъемный механизм. Балансировать винт - приспособа нужна. Станки - токарный, фрезерный... Приезжайте в любой аэроклуб и внимательно посмотрите на любой Як-52. Он от самолетов той поры ушел крайне недалеко. Или другой пример - покраска в полевых условиях была запрещена. Только заводская. Это в начале войны. А кажется - что там красить, кисточкой повжыкал и в путь..
Слушайте, если вы лично ни разу в жизни самолет на точке не обслуживали - то уж меня-то, авиатехника-механика, не грузите! И из какого говна еще курсантами недоученными "на коленке" аэроклубовский Як-52 восстанавливали - вам и в страшном сне не приснится