Не думал. Пожалуй, да.
А как положено - из двух самолетов - один. Контровку - честное слово - стаскивали откуда могли, метизы - аналогично. В том, что собирали, часть днища фюзеляжа выгнила нахрен, вручную вырезали, ставили заплату, вместо клепки ее посадили на винты. Летает до сих пор.Сообщение от ivan_sch
Еще на Ан-2 скапотировавшем погнутый 5-й шп. выправлял - без станков и кранов, кувалдой, инструментальными тисками и куском трубы в качестве рычага. Другие чудеса чудили.
Если сами гайки - даже в мирное время не крутили - не умничайте.Сообщение от Krysa
Умничаете Вы-сравнивая мирное время и войну.Если сами гайки - даже в мирное время не крутили - не умничайте
SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Если Вы посмотрите мое сообщение,то там употребляется выражение "почти все".Так что спор свернул не туда.Ибо про создание поршневого кольца голыми руками ни слова.Вопрос стоял о возможности применения авиации с полевых аэродромов в тех условиях.А так же о возможности вывода её из под удара наземных сил противника.
Крайний раз редактировалось Krysa; 24.01.2007 в 10:44.
SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Это я и не оспариваю.Вопрос в другом....А вообще матчасть можно было перегнать?Каково было состояние основных аэродромов?Их обеспеченость и пригодность к обслуживанию 22 числа и ,скажем,25 могла очень сильно отличатся.Если сожжен склад с горючкой и бензовозы,то поднять в воздух целые самолеты будет проблемой.А с бензовозами ,да и вообще с автотранспортом у нас положение и до войны было неочень.А в первые дни должно стать вообще катострофическим-потери уже есть,а поступлении пока не предвидится
SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко