???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 170

Тема: Взлёт

  1. #51

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    У меня на старом джое руль направления так глючило, раз через раз. Вылечил заменой джоя:drive: Я старый в стену запусил
    не ... управлялки мои не старые... ... а эта хрень не часто (тфу тфу тфу ) проявляеться.... так что не сильно беспокоит... ....

  2. #52
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я вам по интереснее задачу нашел! :old: Попробуйте сесть в одну и ту же точку (+/- 2 метра) три раза подряд
    Иногда, от нечего делать, развлекаюсь посадками на стоянку без выката.
    Одномоторикам почти всем ее длинны хватает в пределе. А в точку...
    Мишень бомбовую чтоль на полосу приспособить?.. Или просто в торец целиться?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #53
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Ну что бомберы, кто ни будь возьмётся или как???
    Трениться надо... Будет неча делать, чего-б и не полетать, задачка интересная..
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  4. #54
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    На винтовых одномоторных ногу надо давать практически всегда . Вопрос только на сколько Есть самолеты в которых одной ноги не хватит поэтому надо стуановить триммер (rudder trim) на определенное количество градусов в ту или иную сторону
    Хотите раскажу что будет с самолетом у которого надо давать ногу полностью? Когда его сделают и выкатят на полосу испытательного аэродрома, то летчик-испытатель, попытавшись взлететь, пробежит на нем метров 100-200, уберет газ, зарулит на стоянку и со словами: Вы что!!! Совсем охренели все тут!!! Самолет абсолютно не управляем на взлете!!! Смерти моей захотели??? Быстро перерасчитывайте площадь руля направления!!! Или придумывайте другие способы повышения эффективности управления самолетом на взлете! пойдет в комнату психологической разгрузки поиграть в биллиард... В реальных самолетах величина отклонения педали на взлете оговаривается в РЛЭ, обычно это 1/3 полного хода. (на самолетах ВОВ может быть и по другому, там шла война, на самолеты старались ставить очень мощные двигатели без переделки всей технологии производства планера. Но думаю на безопасность пилотирования тоже внимание обращали. В конце концов есть же нормы летной годности самолетов!!! Никто не пустит в серию самолет у которого на взлете полный ход ноги!)

    Теперь про триммер... Да будет Вам известно-триммер не служит для управления самолетом!!! Он предназначен для снятия усилий с рулей управления самолетом. И все. В Вашем случае, триммер отклоняют, для того что бы легче было держать самолет ногой, меньше потеть Я Вас сейчас наверное немного шокирую, но отклоненный триммер УМЕНЬШАЕТ эффективность управляющей поверхности.(он ведь отклоняется в противоположном направлении, кому надо, могу написать аэродинамическое обоснование)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Поэтому думаю в основном с нулевой видимостью взлетали в тумане. А как известно после определенного времени туман обычно рассеивается - поэтому во время войны взлет мог происходить с нулевой а посадка с хорошей видимостью:
    Я НИ РАЗУ не видел туман с нулевой видимостью. Все равно видимость хоть 10 метров, но есть. Туманы бывают разные, Вы описали здесь тип радиационного тумана. Да, он рассеивается с прогревом поверхности земли солнцем. Но есть еще и адвективный! Вспомните сколько времени недавно не работал аэродром Хитроу из-за тумана? Неделю? Вот ссылка на туманы для ознакомления. http://www.chukin.ru/clouds/fog.html Кто хочет узнать поглубже физику процесса, спрашивайте, буду рад помочь при наличии свободного времени...

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Для гироскопического эффекта надо самолет либо резко развернуть либо к примеру повернуть на 90 градусов , На взлете вряд ли это является типичным поведением самолета
    Да моя вина, извините... Забыл сказать, что для того чтобы этот эффект можно было увидеть в игре, надо его включить в настройках сложности. Я просто всегда летаю в "как в жизни"... Как я уже писал, он не самый сильный, но присутствует. Вы немножко не знаете его сущности судя по Вашему сообщению. Позволю себе немного прояснить его физическую суть. (те кто знают могут пропустить абзац)

    Таким эффектом, называемым прецессией, ротор гироскопа отвечает на приложенный момент силы относительно оси, перпендикулярной оси его собственного вращения. (на взлете поднимание носового или хвостового колеса. Ведь это типичное поведение самолета на взлете? Чем меньше угловая скорость относительно поперечной оси в этот момент, тем меньше эффект, но он ВСЕГДА есть)
    Вклад масс ротора в этот эффект пропорционален квадрату расстояния до оси вращения, поскольку чем больше радиус, тем больше, во-первых, линейное ускорение и, во-вторых, плечо центробежной силы. Влияние массы и ее распределения в роторе характеризуется его "моментом инерции", т.е. результатом суммирования произведений всех составляющих его масс на квадрат расстояния до оси вращения. Полный же гироскопический эффект вращающегося ротора определяется его "кинетическим моментом", т.е. произведением угловой скорости (в радианах в секунду) на момент инерции относительно оси собственного вращения ротора. Кинетический момент – векторная величина, имеющая не только численное значение, но и направление. Кинетический момент представлен вектором (длина которого пропорциональна величине момента), направленным вдоль оси вращения в соответствии с "правилом буравчика": туда, куда подается буравчик, если его поворачивать в направлении вращения ротора.

    Ну помоему все разжевал, понятней некуда...
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я вам по интереснее задачу нашел! Попробуйте сесть в одну и ту же точку (+/- 2 метра) три раза подряд
    Хорошее упражнение!!! Тем кто научился этому, задачу усложняю... Попробуйте выйти на центр полосы на высоте 1км с курсом обратным посадочному. Убрать РУД на МГ 0 процентов и построить заход на посадку и сесть в одну и ту же точку (+/- 2 метра) не трогая РУД! (Помню давно, в аэроклубе был один крендель, садился на "хитром газончике" точность поражала... Он не ставил РУД полностью на МГ в процессе посадки, а в момент пролета Т убирал его и самолет тут же плюхался в этом месте) После этого можно попробовать полетать по градиентам как наши в Афгане... У меня это пока, через раз получается.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #55

    Re: Взлёт

    А вы вот тренируйтесь на авианосцы садится на армейских самолетах. При скорости авианосца не более 40 км\ч. Вон к примеру на тех же яках. На Г2 мне вот с первого раза получилось, а на Як-3 ниразу так и не получилось пока.

  6. #56
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Хотите раскажу что будет с самолетом у которого надо давать ногу полностью?
    А ты видел в реале хоть одного летчика, который дает газ рывком от МГ до взлетного?? А в игре так каждый первый делает. Соотвестсвенно, и величина момента получается нереальная. И таким-же рывком РН он парируется... А действия РН на взлете в игре?.. Прям широтно-импульсная модуляция какая-то... Вирпил по меркам реала сам себя убить хочет.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  7. #57
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Хотите раскажу что будет с самолетом у которого надо давать ногу полностью? Когда его сделают и выкатят на полосу испытательного аэродрома, то летчик-испытатель, попытавшись взлететь, пробежит на нем метров 100-200, уберет газ, зарулит на стоянку и со словами: Вы что!!! Совсем охренели все тут!!! Самолет абсолютно не управляем на взлете!!! Смерти моей захотели??? Быстро перерасчитывайте площадь руля направления!!! Или придумывайте другие способы повышения эффективности управления самолетом на взлете! пойдет в комнату психологической разгрузки поиграть в биллиард... В реальных самолетах величина отклонения педали на взлете оговаривается в РЛЭ, обычно это 1/3 полного хода. (на самолетах ВОВ может быть и по другому, там шла война, на самолеты старались ставить очень мощные двигатели без переделки всей технологии производства планера. Но думаю на безопасность пилотирования тоже внимание обращали. В конце концов есть же нормы летной годности самолетов!!! Никто не пустит в серию самолет у которого на взлете полный ход ноги!)
    Не ужели ? Ради интереса посмотрите на РЛЭ P-51D там перед взлетом его надо устанавливать на несколько градусов. От себя добавлю что на SNJ-4, Piper Lance, Piper Malibu на всех выставлял триммер на взлете что бы не сносило.Самолеты вроде известные и вполне летательные

    Теперь про триммер... Да будет Вам известно-триммер не служит для управления самолетом!!! Он предназначен для снятия усилий с рулей управления самолетом. И все. В Вашем случае, триммер отклоняют, для того что бы легче было держать самолет ногой, меньше потеть Я Вас сейчас наверное немного шокирую, но отклоненный триммер УМЕНЬШАЕТ эффективность управляющей поверхности.(он ведь отклоняется в противоположном направлении, кому надо, могу написать аэродинамическое обоснование)
    Спасибо я об этом знаю и меня это ни чуть не удивляет

    Я НИ РАЗУ не видел туман с нулевой видимостью. Все равно видимость хоть 10 метров, но есть. Туманы бывают разные, Вы описали здесь тип радиационного тумана. Да, он рассеивается с прогревом поверхности земли солнцем. Но есть еще и адвективный! Вспомните сколько времени недавно не работал аэродром Хитроу из-за тумана? Неделю? Вот ссылка на туманы для ознакомления. http://www.chukin.ru/clouds/fog.html Кто хочет узнать поглубже физику процесса, спрашивайте, буду рад помочь при наличии свободного времени...
    Спасибо я туманы с нулевой видимостью вижу довольно часто. Несколько раз взлетал 0X0. У меня довольно часто случаются адвективный туман через несколько часов рассеивается


    Да моя вина, извините... Забыл сказать, что для того чтобы этот эффект можно было увидеть в игре, надо его включить в настройках сложности. Я просто всегда летаю в "как в жизни"... Как я уже писал, он не самый сильный, но присутствует. Вы немножко не знаете его сущности судя по Вашему сообщению. Позволю себе немного прояснить его физическую суть. (те кто знают могут пропустить абзац)

    Таким эффектом, называемым прецессией, ротор гироскопа отвечает на приложенный момент силы относительно оси, перпендикулярной оси его собственного вращения. (на взлете поднимание носового или хвостового колеса. Ведь это типичное поведение самолета на взлете? Чем меньше угловая скорость относительно поперечной оси в этот момент, тем меньше эффект, но он ВСЕГДА есть)
    Вклад масс ротора в этот эффект пропорционален квадрату расстояния до оси вращения, поскольку чем больше радиус, тем больше, во-первых, линейное ускорение и, во-вторых, плечо центробежной силы. Влияние массы и ее распределения в роторе характеризуется его "моментом инерции", т.е. результатом суммирования произведений всех составляющих его масс на квадрат расстояния до оси вращения. Полный же гироскопический эффект вращающегося ротора определяется его "кинетическим моментом", т.е. произведением угловой скорости (в радианах в секунду) на момент инерции относительно оси собственного вращения ротора. Кинетический момент – векторная величина, имеющая не только численное значение, но и направление. Кинетический момент представлен вектором (длина которого пропорциональна величине момента), направленным вдоль оси вращения в соответствии с "правилом буравчика": туда, куда подается буравчик, если его поворачивать в направлении вращения ротора.
    Спасибо что разжевали Я физику учил в университете
    Я летал на обоих типах tricycle gear и tail dragger. Я на взлете гироскопического момента пока не замечал. Хотя конечно нос немного водит из стороны в сторону. Но там скорее с самого начала P-factor действует поэтому мы обычно начинаем взлет ручкой от себя что бы как можно скорее хвост поднать .Хотя если судить по РЛЭ других самолетов иногда наоборот рекомендуют хвост прижимать.



    Хорошее упражнение!!! Тем кто научился этому, задачу усложняю... Попробуйте выйти на центр полосы на высоте 1км с курсом обратным посадочному. Убрать РУД на МГ 0 процентов и построить заход на посадку и сесть в одну и ту же точку (+/- 2 метра) не трогая РУД! (Помню давно, в аэроклубе был один крендель, садился на "хитром газончике" точность поражала... Он не ставил РУД полностью на МГ в процессе посадки, а в момент пролета Т убирал его и самолет тут же плюхался в этом месте) После этого можно попробовать полетать по градиентам как наши в Афгане... У меня это пока, через раз получается.
    Я это делал с двигателем в положении idle - то есть не трогая РУД. Мне это надо делать с разворотом на 180 градусов для коммерческой лицензии
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #58
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Иногда, от нечего делать, развлекаюсь посадками на стоянку без выката.
    Одномоторикам почти всем ее длинны хватает в пределе. А в точку...
    Мишень бомбовую чтоль на полосу приспособить?.. Или просто в торец целиться?
    Поскольку разметок на полосе нет то можно выбрать какой нибудь ориентир возле полосы
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #59
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    А ты видел в реале хоть одного летчика, который дает газ рывком от МГ до взлетного?? А в игре так каждый первый делает. Соотвестсвенно, и величина момента получается нереальная. И таким-же рывком РН он парируется... А действия РН на взлете в игре?.. Прям широтно-импульсная модуляция какая-то... Вирпил по меркам реала сам себя убить хочет.
    Точно!!! Забыл написать про плавность хода РУД на взлете. Ты абсолютно прав. Резко никто не дает. У каждого двигателя есть приемистость. И если ему сразу дать полный газ он просто захлебнется. Для этого на них ставят помпы приемистости, топливную автоматику и т.д. Но все равно газ дают плавно, вдруг там это все сломалось? Ведь движок тогда можно просто спалить или выключить. Другое дело тут писали что взлетают не на взлетной мощности двигателя чтобы устранить (уменьшить) разворачивающие моменты от винта. Это абсурд. Чем больше мощность двигателя, тем быстрее самолет наберет эволютивную скорость и станет управляемым и безопасность взлета повысится. Конструктора расчитывают разворачивающие силы которые действуют на самолет на взлете на взлетном режиме в соответствии в нормами летной годности и не превышают их. Курсантами помню летали на номинале, но там самолеты были пустые, тяги хватало, берегли движки. Игра... Ну это все-таки игра... Здесь сломать самолет из-за некоординированых движений рулями на взлете, не так печально как в жизни. Я лично в игре стараюсь взлетать плавненько, в первой половине разбега помогая самолету раздельным торможением (аккуратно!!!), а затем рулями.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #60
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Не ужели ? Ради интереса посмотрите на РЛЭ P-51D там перед взлетом его надо устанавливать на несколько градусов. От себя добавлю что на SNJ-4, Piper Lance, Piper Malibu на всех выставлял триммер на взлете что бы не сносило.Самолеты вроде известные и вполне летательные
    На наших некоторых самолетах тоже ставят. Но это не говорит о том что они увеличивают эффективность РН. Просто летчику легче нажимать на педаль.
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Спасибо я туманы с нулевой видимостью вижу довольно часто. Несколько раз взлетал 0X0. У меня довольно часто случаются адвективный туман через несколько часов рассеивается
    Наверное мы о разном... Я имел в виду не минимум погоды, а реально когда руки впереди не видно. Даже в густых облаках виден размах крыла на расстоянии метров 10.
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Спасибо что разжевали Я физику учил в университете
    Я летал на обоих типах tricycle gear и tail dragger. Я на взлете гироскопического момента пока не замечал. Хотя конечно нос немного водит из стороны в сторону. Но там скорее с самого начала P-factor действует поэтому мы обычно начинаем взлет ручкой от себя что бы как можно скорее хвост поднать .Хотя если судить по РЛЭ других самолетов иногда наоборот рекомендуют хвост прижимать.
    Да у нас тоже так. Это зависит от тяговооруженности двигателя. Нос опускают чтобы поставить его в поток и уменьшить сопротивление и побыстрей набрать скорость. А прижимают чтобы увеличить управляемость самолета, ведь так сила трения колеса о землю увеличивается.
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я это делал с двигателем в положении idle - то есть не трогая РУД. Мне это надо делать с разворотом на 180 градусов для коммерческой лицензии
    А нам это надо чтобы остаться в живых....
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #61

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Игра... Ну это все-таки игра... Здесь сломать самолет из-за некоординированых движений рулями на взлете, не так печально как в жизни. Я лично в игре стараюсь взлетать плавненько, в первой половине разбега помогая самолету раздельным торможением (аккуратно!!!), а затем рулями.
    Тем не менее...
    http://lh4.google.com/image/dimaklai...N2ZqjR4/49.jpg
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  12. #62
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    У меня не открывается... А что там? Выложи здесь, или словами опиши. Интересно...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #63

    Re: Взлёт

    http://img215.imageshack.us/my.php?image=499pm.jpg

    На разбеге запрещается пользоваться тормозами для парирования разворота.
    (из РЛЭ Ил-2)
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  14. #64

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Т Я лично в игре стараюсь взлетать плавненько, в первой половине разбега помогая самолету раздельным торможением (аккуратно!!!), а затем рулями.
    В какой игре? В ил-2 разве есть разделиное торможение?

  15. #65

    Re: Взлёт

    Да, есть.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  16. #66
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Хотите раскажу что будет с самолетом у которого надо давать ногу полностью? Когда его сделают и выкатят на полосу испытательного аэродрома, то летчик-испытатель, попытавшись взлететь, пробежит на нем метров 100-200, уберет газ, зарулит на стоянку и со словами: Вы что!!! Совсем охренели все тут!!! Самолет абсолютно не управляем на взлете!!! Смерти моей захотели??? Быстро перерасчитывайте площадь руля направления!!! Или придумывайте другие способы повышения эффективности управления самолетом на взлете! пойдет в комнату психологической разгрузки поиграть в биллиард... В реальных самолетах величина отклонения педали на взлете оговаривается в РЛЭ, обычно это 1/3 полного хода. (на самолетах ВОВ может быть и по другому, там шла война, на самолеты старались ставить очень мощные двигатели без переделки всей технологии производства планера. Но думаю на безопасность пилотирования тоже внимание обращали. В конце концов есть же нормы летной годности самолетов!!! Никто не пустит в серию самолет у которого на взлете полный ход ноги!)
    Ну, FW 190 A5 в игре так и стартует - правая нога до упора, тормоза на полную, форсаж, полный газ, дожидаемся покуда самолет сам поползет вперед, сразу же отпускаем тормоза - и так и держим правую ногу на упоре покуда скорость не достигает километров 100 - после этого плавно отпускаем. Самолет при этих операциях идет ровно по центру полосы.

    В реале вроде фока считалась очень простым на взлетно-посадочных операциях самолетом, даже в НИИ ВВС это отмечали.
    JGr124 "Katze"

  17. #67
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну, FW 190 A5 в игре так и стартует - правая нога до упора, тормоза на полную, форсаж, полный газ, дожидаемся покуда самолет сам поползет вперед, сразу же отпускаем тормоза - и так и держим правую ногу на упоре покуда скорость не достигает километров 100 - после этого плавно отпускаем. Самолет при этих операциях идет ровно по центру полосы.

    В реале вроде фока считалась очень простым на взлетно-посадочных операциях самолетом, даже в НИИ ВВС это отмечали.
    Да? А я вот летаю на 190F-8 с 75-100% топлива и 700кг бомб и все делаю не так
    Газ плавно до 50-60% - самолет трогается с места.
    Когда поехал постепенно прибавляю газ до 100-110
    Педалями - не до упора, а слегка, корректирую направление.
    Помойму если сразу резко давать газ - то ее сразу и резко же сносит в сторону.

  18. #68
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    http://img215.imageshack.us/my.php?image=499pm.jpg

    На разбеге запрещается пользоваться тормозами для парирования разворота.
    (из РЛЭ Ил-2)
    Я же там специально написал в скобочках, аккуратно с 3 восклицательными знаками. В реале самолет может скапотировать, если безграмотно пользоваться тормозами. И не важно где, на взлете, посадке или даже рулении. И лучше РЛЭ конечно не нарушать... Согласен...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #69
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    На наших некоторых самолетах тоже ставят. Но это не говорит о том что они увеличивают эффективность РН. Просто летчику легче нажимать на педаль.
    У тех самолетов у которых мощность двигателей уходит за 1000 лошадей педалью уже к сожалению не справится. Я когда так по дурости на Piper Lance чуть с полосы не съехал

    Наверное мы о разном... Я имел в виду не минимум погоды, а реально когда руки впереди не видно. Даже в густых облаках виден размах крыла на расстоянии метров 10.
    Да это правда в облаках виден размах крыла. Но у нас бывает над океаном холодный воздух смешивается с теплым на материке и образуется густой туман. На машине ехать страшно не то что взлетать.
    Один раз мы со знакомым так взлетели. Концов крыльев не было видно и полосы спереди (только немного в бок). Вот так по курсу и взлетели Туман был густой но на высоте 2000 футов уже светило солнце. Через час солнце туман растопило. Но с одним двигателем лучше так не делать
    если не дай бог встанет на взлете то кранты :old:



    Да у нас тоже так. Это зависит от тяговооруженности двигателя. Нос опускают чтобы поставить его в поток и уменьшить сопротивление и побыстрей набрать скорость. А прижимают чтобы увеличить управляемость самолета, ведь так сила трения колеса о землю увеличивается.
    Я честно говоря всегда взлетал подымая хвост . Потом немного удивился когда увидел учебный фильм о P-51D где авторы рекомендовали его прижимать вплоть до самого взлета .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #70
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    У тех самолетов у которых мощность двигателей уходит за 1000 лошадей педалью уже к сожалению не справится. Я когда так по дурости на Piper Lance чуть с полосы не съехал
    В разных странах видно разные нормы по допуску самолетов к эксплуатации. С 1000 поршневых лошадей, эксплуатировал только Ан-2. Масса 5250кг. На нем 1/3 хода педали, хотя может и половина. Давно это было, кто знает поправьте. В твоем случае наверное тебе не хватило силы мышц ноги надавить на педаль до нужного хода. Тогда согласен-триммер. На Ан-2 тоже давали. Но он не увеличивает эффективность РН, он помогает твоей ноге давить педаль...

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я честно говоря всегда взлетал подымая хвост . Потом немного удивился когда увидел учебный фильм о P-51D где авторы рекомендовали его прижимать вплоть до самого взлета .
    На самолетах с хвостовым оперением существует такое явление как неуправляемый разворот. Из-за того что центр тяжести находится позади центра вращения самолета на земле. Из-за сил инерции тебя может в секунды развернуть на 360 и более градусов. Поэтому прижимают хвостовое колесо, чтобы увеличить его трение и как следствие управляемость самолета на земле.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #71
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Взлёт

    Кстати где-то проходило, что ещё на ФВ-190 убедительно рекомендовалось не поднимать хвост на взлёте.

    С Уважением

  22. #72
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В разных странах видно разные нормы по допуску самолетов к эксплуатации. С 1000 поршневых лошадей, эксплуатировал только Ан-2. Масса 5250кг. На нем 1/3 хода педали, хотя может и половина. Давно это было, кто знает поправьте. В твоем случае наверное тебе не хватило силы мышц ноги надавить на педаль до нужного хода. Тогда согласен-триммер. На Ан-2 тоже давали. Но он не увеличивает эффективность РН, он помогает твоей ноге давить педаль...
    Ну Ан 2 это особая птица Я правда на нем никогда не летал, но мой дед вместе с Антоновым его строил еще в Новосибирске
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #73
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Вот кстати туман . Взлететь можно сесть нельзя (разве что полностью автоматическая посадка aka CAT III )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fog.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	67655  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #74

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Кстати где-то проходило, что ещё на ФВ-190 убедительно рекомендовалось не поднимать хвост на взлёте.

    С Уважением
    Это из-за винта. Если на взлете его хвост слишком поднять, можно легко и винт погнуть.

  25. #75
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    И еще кстати, я кажется знаю самый сложный тест на мастерство в ИЛ2.

    Надо посадить НЕ-111 с 100% топлива и двумя 1000 бомбами в плохих метеусловиях на обычный аэродром.
    Кто знает, в реале реально посадить самолёт с полными баками мах бомбовой загрузкой???
    [SIGPIC][/SIGPIC]

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •