И еще кстати, я кажется знаю самый сложный тест на мастерство в ИЛ2.
Надо посадить НЕ-111 с 100% топлива и двумя 1000 бомбами в плохих метеусловиях на обычный аэродром.
И еще кстати, я кажется знаю самый сложный тест на мастерство в ИЛ2.
Надо посадить НЕ-111 с 100% топлива и двумя 1000 бомбами в плохих метеусловиях на обычный аэродром.
вот интересно..я на хенкеле 111 с двумя этими Мондулами ( цензурное слово? или нет? ..прошу прощения если что...) взлетал в хорошую погоду с грунтового аэродрома.... вроде ветра небыло... но кренделя такие выписывал по взлётке!!! правда это может чё нить с управлением глюкануло... незнаю... но прям таки юзом по полосе ...
кстати по поводу глюков... кто нить встречал такое... ( у меня чаще всего с простом редакторе... ) ни с того ни с сего вдруг самолёт даёт крен влево... причём сильный крен.... компенсировать его конечно можно..но лететь неудобно Жуть!!!.... это у меня одного такое?... или ...
при этом лечиться либо перезапуском Ила..или перезапуском вылета...
особо не мешает ...но бывает не приятно...
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
не.. не то....
не просто сносит в лево при полёте... а натурально как будто Ручку резко в лево дёрнуть! ... при чём так резко что когда опомнишся и пытаешся крафт выровнять угол уже градусов 90.... и постоянно тянет на бок...
2 Schreder ... незнаю может и сбиваються... но при перезапуске вылета в 75% случаев востанавливаються... а при перезапуске Ила 100% вылечиваеться...![]()
Я вам по интереснее задачу нашел! :old: Попробуйте сесть в одну и ту же точку (+/- 2 метра) три раза подряд![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Попробовал... Только я на Пе-2 летал с перегрузом (2х250+2х500) и топливом 100. Карта Смоленск. Целился в пересечение ВПП с первой рулежной дорожкой. Первый раз попал, а 2 крайних раза недолет был, приблизительно 10 метров. И я сажал во взлетной конфигурации крыла, иначе с таким порывистым боковым ветром шансы бы на благополучный исход, уменьшились... Ведь посадочная конфигурация кажется не оговаривалась? Чтобы не быть голословным, трек прилагаю. Ну что, зачет? Или мне до вас, еще расти и расти....
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Кстати:
Кружочек с двумя стрелочками, изображённый на скрине - это что, не редактор направления ветра ли? Я до сих пор не знаю что это, для меня это так и осталось загадкой. Или это направление объектов, которые будут ставится за место стрелки этой? Хотелось бы думать что это ветер!![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Расскажу про Л-410 он наиболее подходит к Пе-2. У него длина 12.45м, размах крыла 20м, Масса пустого, но с топливом 5400кг. Груз 1710кг. У него максимальная рулежная масса 6420кг. Взлетная максимальная 6400кг (20 кг, топливо на руление) Посадочная, максимальная 6200кг. Это по РЛЭ. Приходилось сажать перегруженный самолет... Можно, опыт нужен. Скорость надо побольше держать и самолет "проваливается" более охотно. Бомбы лучше сбросить на невзрыв и записать место их падения. И потом доложить кому нужно, после посадки. В войну ИМХО делали так же или по крайней мере пытались делать так же...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
КОНЕЧНО!!! По нормам летной годности запас прочности должен быть не менее 1,5! (т.е. в полтора раза больше чем написано в РЛЭ) Поэтому мы этим (и не только этимпользуемся). Только аккуратно надо, с пониманием всей физической и аэродинамической картины происходящего с самолетом. Иначе это будет просто повезло не повезло...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров