???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Уважаемые разработчики развейте мои сомнения...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Bulba
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    79

    Re: Уважаемые разработчики развейте мои сомнения...

    Я читал в мемуарах истребителя-разведчика что при проведении аэрофотосьемки (когда нельзя отклоняться от прямого направления, менять высоту, короче мечта зенитчика)он перед обьектом фотосьемки набирал высоту и пикировал с таким расчетом чтобы над обьектом иметь скорость как можно боле 500 км/ч. И проходил по прямой оставаясь неповрежденным.
    Цель маневра в том что стоявшие на вооружении "вычислители" ПУАЗО (прибор управления артиллерийским зенитным огнем - могу переврать с расшифровкой абривеатуры) имели ограничение на скорость. Т.е. прибор не мог вычислить задержку взрывателя снаряда (т.е. высоту подрыва) если скорость обьекта (самолета) выше 500 км/ч. Так что баг однозначный. (если народ очень захочет - то я могу поискать первоисточник)

  2. #2

    Re: Уважаемые разработчики развейте мои сомнения...

    Цитата Сообщение от Bulba Посмотреть сообщение
    Т.е. прибор не мог вычислить задержку взрывателя снаряда (т.е. высоту подрыва) если скорость обьекта (самолета) выше 500 км/ч. Так что баг однозначный. (если народ очень захочет - то я могу поискать первоисточник)
    Там не тек несколько было написано. Немцы видя Як вводили в прибор скорость, с которой он должен лететь по их мнению. А он летел быстрее из-за того, что разгонялся на пикировании.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Уважаемые разработчики развейте мои сомнения...

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Там не тек несколько было написано. Немцы видя Як вводили в прибор скорость, с которой он должен лететь по их мнению.
    я тоже так запомнил, ввод скорости по типу, вроде тот-же принци применяется на современных 23мм спарках.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Зашедший Аватар для Bulba
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    79

    Re: Уважаемые разработчики развейте мои сомнения...

    Вот информация из этой ссылки
    http://www.artilleria.narod.ru/glava13.htm#076

    Зенитная батарея пришла как раз вовремя: в небе показались неприятельские самолеты.
    Раздалась команда: "К бою!" Мигом все заняли свои места, и ПУАЗО начал свою работу.
    Прежде всего дальномер-высотомер быстро определил высоту самолетов. Они шли на высоте 4 800 метров.
    Показание высотомера тотчас было принято на ПУАЗО: один из обслуживающих его бойцов вращением маховика высоты (рис. 300) установил на соответствующей шкале подвижную стрелку ее против числа "48". Тем самым в счетный механизм ПУАЗО была введена исходная данная - высота цели.
    Между тем ПУАЗО все время двигался - он вращался вокруг вертикальной своей оси. Для этого наводчик "визира по азимуту" неотрывно следил за самолетом, не упуская его ни на миг. Так же неотрывно другой наводчик наводил в самолет "визир по углу места", вместе с которым вокруг горизонтальной оси поворачивался специальный механизм внутри ПУАЗО.
    Благодаря ПУАЗО в любой момент можно было узнать, в какой точке пространства находится сейчас самолет, - иначе говоря, все три его координаты.
    Но ПУАЗО не ограничивался этим: он вычислял еще и скорость, и направление движения самолета. Для этого механизмам ПУАЗО достаточно было подсчитывать скорость вращения самого ПУАЗО и скорость !!!!!!!:pray: движения "визира по углу места" самолета: обе эти скорости, очевидно, зависели от скорости и направления движения самолета.
    Но мало и этого: ПУАЗО не только знал о самолете в каждый момент, где он находится, куда и с какой скоростью летит, - он знал также, где будет самолет через определенное число секунд, и куда надо послать снаряд, чтобы он встретился с самолетом. Все это автоматически решали сложные счетные механизмы ПУАЗО.
    Работающим у ПУАЗО приходилось только совмещать некоторые стрелки на его шкалах, как бы помогая этим прибору, передавая данные, выработанные одним из механизмов, другому механизму.
    Кроме того, еще до стрельбы, по указанию командира, на боковых шкалах ПУАЗО один из обслуживающих прибор поставил стрелки в соответствии с условиями стрельбы данного момента. Этим учитывались знакомые уже нам поправки на ветер, на отклонение плотности воздуха от нормальной и на изменение начальной скорости снарядов.
    В любой момент на шкалах ПУАЗО можно было прочесть, какой именно угол возвышения надо придать орудию, какую поставить трубку и как повернуть ствол - направо или налево (азимут орудия), чтобы направить снаряд в точку встречи. ПУАЗО не только указывал все это, он и помогал осуществлять сейчас же свои указания, передавая орудиям н

  5. #5
    Зашедший Аватар для Bulba
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    79

    Re: Уважаемые разработчики развейте мои сомнения...

    Так что ГРАЖДАНЕ начодчики только наводили, т.е. старались удерживать самолет :
    горизонтальный наводчик - на вертикальной "риске" или линии прицела,
    веритикальный наводчик - на горизонтальной "риске" или линии прицела. (напоминаю что наводчиков у т ех зениток было два.)

  6. #6

    Re: Уважаемые разработчики развейте мои сомнения...

    Цитата Сообщение от Bulba Посмотреть сообщение
    Так что ГРАЖДАНЕ начодчики только наводили, т.е. старались удерживать самолет :
    горизонтальный наводчик - на вертикальной "риске" или линии прицела,
    веритикальный наводчик - на горизонтальной "риске" или линии прицела. (напоминаю что наводчиков у т ех зениток было два.)
    Разговор шел про конкретный отрывок из мемуаров, а не про принцип действия ПУАЗО.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  7. #7
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Уважаемые разработчики развейте мои сомнения...

    Учебник Основания стрельбы. Там есть в частности таблица процентов попаданий в зависимости от высоты цели, ну и еще много чего полезного по теме, как вниманию разработчиков, так и интересующихся темой.
    Вложения Вложения
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  8. #8
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Уважаемые разработчики развейте мои сомнения...

    Если так все просто в стерльбе по высотным и прямолетящим с постоянной скоростью цели то зачем тогда кучи зениток ставили хватилоб штук 10 и 8 (могу ошибаться) флота США небылоб :confused:
    Тем более стрельба шла по летящим в плотной кучи бомберам что упрощало задачу.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  9. #9
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Уважаемые разработчики развейте мои сомнения...

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Если так все просто в стерльбе по высотным и прямолетящим с постоянной скоростью цели то зачем тогда кучи зениток ставили хватилоб штук 10 и 8 (могу ошибаться) флота США небылоб :confused:
    Тем более стрельба шла по летящим в плотной кучи бомберам что упрощало задачу.
    Ну, не так уж и прямолинейно они летали, кроме того, на такую высоту пулять множество ошибок накапливалось - ошибки определения параметров полета, ошибки установки наводки и высоты подрыва, влияние ветра на разных высотах, разница баллистических характеристик орудий и боеприпасов... Лазерной точности там не было.
    Десяти орудиям потребовалось бы в среднем 800 залпов чтобы сбить один самолет.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •