???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Фулл-реалл навигация.

    То Borneo
    Такое предложение.
    Я так понял в файле Bombs.txt прописано среднее g для каждой бомбы.
    Но ведь с высотой оно сильно меняется. Что если привести эту зависимость к линейной и в файл прописать уже коэффициенты k и b (g=b-k*H)

    k получается меньше единицы, чтоб было проще его можно записать как 1/m и в файл писать m

    тогда g=b-H/m

    Прикинул
    для SC1000: b=9,725 m=5405
    для SC2000: b=10,27 m=4651


    p.s.
    Бага при работе с программой, описанного выше, у меня нет.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    То Borneo
    Такое предложение.
    Я так понял в файле Bombs.txt прописано среднее g для каждой бомбы.
    Но ведь с высотой оно сильно меняется. Что если привести эту зависимость к линейной и в файл прописать уже коэффициенты k и b (g=b-k*H)

    k получается меньше единицы, чтоб было проще его можно записать как 1/m и в файл писать m

    тогда g=b-H/m

    Прикинул
    для SC1000: b=9,725 m=5405
    для SC2000: b=10,27 m=4651
    Наши ученые уже все разработали. Да там прописывается g на высоте 5000м, в программе уже есть алгоритм изменения g с высотой. В результате многочисленных тестов (в том числе и твоих, еще раз спасибо) мы выяснили что закон изменения g для всех бомб приблизительно одинаков и колеблется в пределах 0.15-0.2 м/с2 на километр высоты. (если осреднить погрешности) Я ввел в Штурмана среднее значение 0.18 и от высоты 5км т.к. основные высоты бомбометания по танкам находятся в пределах 3-7 км и все это обеспечивает достаточную точность. Или у тебя предложение ввести свой коофициент для каждой бомбы? В принципе можно... У меня другой вопрос. Как быть с точностью расчета истинной скорости? Даже после учета давления на уровне моря у меня иногда ошибка вылезает до 7км/ч. Может быть разработчики учли сжимаемость воздуха (ошибка на dVсж), но вместо того чтобы отнять ее, прибавляют? (ошибка на сжимаемость всегда отнимается) Какие мысли у кого по этому поводу?
    Вот сделал Штурмана для Не-111 Н6 для всех его бомб. Техник говорит, что вроде пока нормально, но еще тестим. Можете тоже пока попробовать... Чем больше тестеров тем больше вероятность найти ошибки. Юнкерс пока не трогайте.
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    У меня другой вопрос. Как быть с точностью расчета истинной скорости? Даже после учета давления на уровне моря у меня иногда ошибка вылезает до 7км/ч. Может быть разработчики учли сжимаемость воздуха (ошибка на dVсж), но вместо того чтобы отнять ее, прибавляют? (ошибка на сжимаемость всегда отнимается) Какие мысли у кого по этому поводу?
    а по моим формулам считал? там тоже ошибка вылазит? я вроде когда проверял, то всегда иас совпадала с тем что игра показывает в режиме без кокпита. может у тебя ошибка в определении точного давления или температуры на уровне моря? я лично смотрел температуру по термометру буффало (хихи), там большая шкала и можно поточнее посмотреть.... и потом из температуры давление считал....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •