???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Не все. ЛО не пиарят "Боевые дятлы" Нам нужен самолет с АФМ, Су-25Т не предлагать
    Ну так возьмите Су-25 простой с 30%, как вам и советовали...

    И раз уж пошла такая пианка - помнишь мой вопрос насчет 100% топлива на Мустанге? Модифицирую вопрос - сможешь открутить СЛОЖНЫЙ (не высший даже) пилотаж на 100%? Размеры фигур, конечно, не предельно малые, нормальные... ну штопорную бочку, хоть там и не звенящую добавить...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ну так возьмите Су-25 простой с 30%, как вам и советовали...
    Ну как думаешь, почему пилотажники не летают на Су-25Т? Ведь там АФМ, потом на всех можно смотреть свысока и гордиться собою. А потому что Су-25Т тяжел как топор. Ведущему придется пилить на 90%, а у ведомых запаса по мощности 10%. Считай что вообще нет запаса по моще. Конечно ГП, виражи отлетать можно будет, петлю с большим напрягом можно, и все. Кому это надо? Да никому. Не будет ВПГ на Су-25Т, а кто пытается, зря теряет время, по зрелищности никогда не превзойдет группы, летающие на истребителях.
    То же и с простым Су-25, да еще у него СФМ, какой смысл на нем летать?


    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    И раз уж пошла такая пианка - помнишь мой вопрос насчет 100% топлива на Мустанге? Модифицирую вопрос - сможешь открутить СЛОЖНЫЙ (не высший даже) пилотаж на 100%? Размеры фигур, конечно, не предельно малые, нормальные... ну штопорную бочку, хоть там и не звенящую добавить...
    Смогу, только зачем? Кто на это смотреть будет? Это же не интересно и не зрелищно. А дятлы для людей летают
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  3. #3
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    То же и с простым Су-25, да еще у него СФМ, какой смысл на нем летать?
    У Су-25 тоже АФМ есть

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну как думаешь, почему пилотажники не летают на Су-25Т? Ведь там АФМ, потом на всех можно смотреть свысока и гордиться собою. А потому что Су-25Т тяжел как топор. Ведущему придется пилить на 90%, а у ведомых запаса по мощности 10%. Считай что вообще нет запаса по моще. Конечно ГП, виражи отлетать можно будет, петлю с большим напрягом можно, и все. Кому это надо? Да никому. Не будет ВПГ на Су-25Т, а кто пытается, зря теряет время, по зрелищности никогда не превзойдет группы, летающие на истребителях.
    То же и с простым Су-25, да еще у него СФМ, какой смысл на нем летать?
    У пилотажников вагон инфы и наработок по Су-27. Плюс привычки.
    Кстати, 10% - это достаточно много. Умные книжки рекомендуют 5% на связь.
    А еще для Су-25Т нужны педали.. Твист не предлагать -)).


    Смогу, только зачем? Кто на это смотреть будет? Это же не интересно и не зрелищно. А дятлы для людей летают
    Да ладно.. Смотрел трек вашей группы с фестиваля в Жуковском. Скучно. Уснул практически. Встали, лениво потянули... И вы ж помоему говорили - да нафига в виртуале компактные комплексы? Когда внешний вид есть?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    У пилотажников вагон инфы и наработок по Су-27. Плюс привычки.
    Кстати, 10% - это достаточно много. Умные книжки рекомендуют 5% на связь.
    А еще для Су-25Т нужны педали.. Твист не предлагать -)).
    Теоретезируем? Встань за ведущим ботом и перевернись вверх ногами, не выходя из строя. Посмотрю я как хватит 10%.


    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да ладно.. Смотрел трек вашей группы с фестиваля в Жуковском. Скучно. Уснул практически. Встали, лениво потянули... И вы ж помоему говорили - да нафига в виртуале компактные комплексы? Когда внешний вид есть?
    На вкус и цвет товарищей нет.
    Покажи трек где лучше, а лучше попробуй на поршне крутануть плотный комплекс в паре. Дам подсказку. Полубочка в строю выполняется на скорости 400 км. ч., а петля на скорости 450 км.ч. Так вот оставаясь в пределах дрома, сперва открути полубочку, а потом петлю.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  6. #6
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Теоретезируем? Встань за ведущим ботом и перевернись вверх ногами, не выходя из строя. Посмотрю я как хватит 10%.
    ну объясните мне, как после этого можно говорить, что в Иле ФМ реализована лучше? как говориться добро пожаловать в АФМ
    а я бы всё-таки на вашем месте попробовал прохватить на Су-25 с 30%, можно даже 15-20% если программа не длинная, форсажа нет топлива мало кушает, думаю хватит...

    P.S. сдаётся мне, что вы даже не пробовали... а между тем почти пустой Су-25 - ну ооочень интересная машинка особенно для полёта за лидером, да ещё и вверх тормашками, а если ещё и чуть правее... (кстати климб у Су-26, думаю пожиже будет...)
    Крайний раз редактировалось Scart; 25.01.2007 в 17:05.

  7. #7
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    ну объясните мне, как после этого можно говорить, что в Иле ФМ реализована лучше? как говориться добро пожаловать в АФМ
    Су-25Т не перевернется в строю потому, что он тяжелый (да же при 20% заправке) и запас по тяге маленький. Не хватит мощи, чтобы скомпенсировать просадку и отставание от ведущего. Это ограничение самолета. В иле на Б-25 тоже не перевернешься в строю, так что ж с того?

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    а я бы всё-таки на вашем месте попробовал прохватить на Су-25 с 30%, можно даже 15-20% если программа не длинная, форсажа нет топлива мало кушает, думаю хватит...

    P.S. сдаётся мне, что вы даже не пробовали... а между тем почти пустой Су-25 - ну ооочень интересная машинка особенно для полёта за лидером, да ещё и вверх тормашками, а если ещё и чуть правее... (кстати климб у Су-26, думаю пожиже будет...)
    Пробовали. Стиль дятлов известен всем - это активные эволюции в строю. На Су-25 невозможно выполнять групповой полет в нашем стиле. Это штурмовик, тяжелый, бронированный штурмовик - этим все сказано.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Теоретезируем? Встань за ведущим ботом и перевернись вверх ногами, не выходя из строя. Посмотрю я как хватит 10%.
    Иловские боты - еще большие читеры, чем локоновские. Я их в свое время догнать-то не мог.

    Наверное дело в другом. Книжка относительно современная. И рассматривает динамику реактивного. У поршневого - может и 10% запас нужен.


    На вкус и цвет товарищей нет.
    Покажи трек где лучше, а лучше попробуй на поршне крутануть плотный комплекс в паре. Дам подсказку. Полубочка в строю выполняется на скорости 400 км. ч., а петля на скорости 450 км.ч. Так вот оставаясь в пределах дрома, сперва открути полубочку, а потом петлю.
    Сдаюсь... -))))
    А откуда и для какого типа эти скорости? Опыт, сын ошибок трудных?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #9
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Сдаюсь... -))))
    А откуда и для какого типа эти скорости? Опыт, сын ошибок трудных?
    Ага, опыт для мустанга скорости.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  10. #10
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Чота отвлеклись малость .
    Как там насчет элки с АФМ, господа разработчики? Есть надежда?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  11. #11
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Ну, вы, блин, мужики, даете! (с) Такой сыр-бор подняли... И в ЛО, и в Иле есть свои минусы и плюсы. Составлять их полный перечень можно долго. Ил страдает некоторой аркадностью. ЛО с выходом ГС стал по сути симулятором одного самолета, ЧА только подтверждает это. Подождем выхода новых продуктов, тогда сравним...

  12. #12
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А еще для Су-25Т нужны педали.. Твист не предлагать -)).
    Давай, ты открутишь свою программу на педалях, на Су-25Т, а я на твисте, выложим треки, народ посмотрит у кого лучше получится.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  13. #13
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    FW_Solo и ivan_sch, линейку принести?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Давай, ты открутишь свою программу на педалях, на Су-25Т, а я на твисте, выложим треки, народ посмотрит у кого лучше получится.
    Педалей нет. Программы нет. Желания меряться тоже нет.
    Я вообще для себя играю. Да и летаю тоже.
    Лучше приходи к нам на сервер в гости. Просто поработаем -))).
    В Локоне естественно. Не могу я в ил-2 играть.. Причины - ну пусть будут религиозные...

    А то щаз Пеппер с линейкой придет....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А то щаз Пеппер с линейкой придет....
    …и по голове как даст!

    Человеки, я вышел из Ила и при этом никогда не считал Локон хуже ила. Всегда абсолютно искренне думал о ЛО’как о великолепном симуляторе. Недавно (недавно - в силу множества причин) я пришел в ЛО. Я испытал практически те же чувства, как и в те времена, когда полетел в ил впервые (практически – потому, что теперь я не такой наивный и умудрен жизнью чуток ). За что ему большое спасибо. Жалею, что так поздно начал, но не все потеряно Лучше поздно, чем никогда

    При этом я остался беспристрастным и, глядя на все споры типа ЛО вс Ил – вижу, что все в чем-то правы, но ОЧЕНЬ часто оппоненты перегибают палку. С многими доводами я согласен, но меня они не ущемляют и признаю, что где-то хужЕе где-то лучшЕе Но чаще видна банальная «религия» оппонентов…

    Зы. А вообще я такой добрый, потому что сижу сейчас и тихонько тяну из кружки прохладное пиво Иначе бы всех отодрал, как капризных детей, хнычущих, что мама любит больше братика /сестренку хы
    2зы. Пиво не плохое, кстати!

    2 FW_Solo

    Вроде есть такая пилотажная группа «Небесные гусары», летающая на Су-25. Хоть и давно о ней не слышал. А может это и не пилотажная группа, но АФМ у Су-25 все же есть

    2 команде ED

    Хочу поинтересоваться таким вопросом – на сколько наличие кликабельной кабины в симе увеличивает сложность и трудоемкость? Я не большой спец и хочу узнать, где именно увеличивается трудоемкость, ведь как я понимаю в кокпите все равно необходимо анимировать приборы, тумблеры и т.д. и кликабельность не затрагивает моделлинг самого кокпита.

    Если грубо – насколько разработка без кликабельности и с ней различаются по трудоемкости, в процентах и стульях? (спасибо за ответ)
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #16
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    2 FW_Solo

    Вроде есть такая пилотажная группа «Небесные гусары», летающая на Су-25. Хоть и давно о ней не слышал. А может это и не пилотажная группа, но АФМ у Су-25 все же есть
    Ты про реал?

    Была такая группа. Щас ее нет. И не случайно, помимо финансовых проблем они сильно проигрывали в зрелищности Витязям и Стрижам.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ты про реал?

    Была такая группа. Щас ее нет. И не случайно, помимо финансовых проблем они сильно проигрывали в зрелищности Витязям и Стрижам.
    Да.

    А что с ними стало?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    09.10.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    9

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ты про реал?

    Была такая группа. Щас ее нет. И не случайно, помимо финансовых проблем они сильно проигрывали в зрелищности Витязям и Стрижам.
    Про "Гусаров"...
    У меня друг авиатехником в 899-м Гвардейском штурмовом полку служит (вроде не напутал с номером полка), часть в Воронежской области базируется. Так вот, часть машин, оставшихся от "Гусаров", теперь там числится.

    По словам друга (СД-шник) машины даже не дрогают - во-первых, "размалёваны" они ("попугаями" в части называют), а во-вторых, несмотря на то, что по ресурсу двигатели в норме, на самом деле они так отожжены, что "мама, не горюй" (эсдешнику я верю ).

    Жаль, конечно, что теперь ТАК на "Грачах" никто больше "отжигать"/зажигать не будет...

  19. #19
    Chizh
    Гость

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    2 команде ED

    Хочу поинтересоваться таким вопросом – на сколько наличие кликабельной кабины в симе увеличивает сложность и трудоемкость? Я не большой спец и хочу узнать, где именно увеличивается трудоемкость, ведь как я понимаю в кокпите все равно необходимо анимировать приборы, тумблеры и т.д. и кликабельность не затрагивает моделлинг самого кокпита.

    Если грубо – насколько разработка без кликабельности и с ней различаются по трудоемкости, в процентах и стульях? (спасибо за ответ)
    Кликабельная кабина сама по себя сложнее чем не кликабльная, именно из-за наличия механизма кликабельности который должен корректно работать при любом положении камеры в кабине кабины.

    Но главное не в этом.
    В Ка-50 мы моделируем работу всех основных систем вертолета, которые возможно на первый взгляд не видны, но тем не менее присуствуют и работают.

    Не буду говорить про АФМ т.к. это можно очень надолго. Скажу только что в отличие от всех других вертолетных игр, мы моделируем реальные силы и моменты возникающие на лопостях винтов вертолета, откуда "пляшет" вообще вся динамика.

    Для двигателей смоделирована вся термодинамика, и топливная система.
    При даче РУДов автоматика подает в камеру сгорания больше топлива, в результате в камере сгорания растет температура и давление и соответсвенно больший момент передается на свободную турбину (это если "на пальцах", на самом деле все посложнее). Топливная система это копия оригинальной вертолетной с двумя основными и четырьмя опциональными подвесными баками, всеми топливными насосами и трубопроводами со своими расходами и давлением. Соответственно при повреждении элементов топливной системы мы получаем реальный эффект "как в жизни".

    Гидравлическая система имеет свои гидронасосы, сеть трубопроводов гидроаккумуляторы и набор потребителей (приводы управления, шасси, пушка и т.д), которые расходуют давление. В случае если давление в какой-либо гидросистеме падает из-за отказа или повреждения, это сразу отражается на потребителях естественным образом, пушка перестает двигаться, управление затрудняется вплоть до полного отказа и т.д.

    Электрика также имеет своих потребителей подключенных к соответсвующей шине.

    САУ работает так как в реале со своей ответственностью воздействуя на исполнительные органы. Законы управления это отдельная "пестня".

    Система воздушных сигналов имеет свои датчики давления и датчики местных углов скольжения, атаки на ПВД. В соответствии с их данными расчитываются полетные параметры (притом все это естественно может подвирать).

    Доплеровкий измеритеть скорости и сноса работает как специализированный радар излучающий в сторону поверхности и получающий от нее отклик. По доплеровскому смещению он расчитывает скорость и снос и при больших углах крена и тангажа перестает корректно работать. Все как в жизни.

    Навигационная система имеет свою гироплатформу (с накапливающейся ошибкой) и системой коррекции методами которые предусмотрены в реальном ЛА (пролетом или через прицельную систему).

    АБРИС это вообще вещь в себе, по сути дела отдельный компьютер связанный с системой спутниковой навигации и системой воздушных сигналов и расчитывающий позицию вертолета в пространстве.
    Для него смоделированы спутники систем GPS и ГЛОНАСС которые имеют свои орбиты и параметры сигналов. Спутниковая навигационная система вертолета определяет местоположение вертолета по законам и с характерными ошибками реальной системы, т.к. используется реальный матаппарат.

    Радиостанции работают на своих чатотах которые можно перенастраивать. Также все радиосредсва на карте (маяки, передатчики) сейчас имеют свои рабочие частоты. При этом моделируется уровень помех по расстоянию и мощности источника и затенение рельефом.

    Для системы пожаротушения предполагаем задействовать сеть датчиков, которые будут следить за температурой в отсеках и расходовать для пожаротушения объем пожарных баллонов.

    Фух...
    Это конечно не все.
    Просто я хотел сказать, что кликабельная кабина это та малая часть айсберга, который скрыт от глаз пользоватетей и который они поначалу не видят, пока не начинают разбираться в тонкостях работы тех или иных систем, к моделированию которых мы приложили огромное количество сил.

  20. #20
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    АБРИС это вообще вещь в себе, по сути дела отдельный компьютер связанный с системой спутниковой навигации и системой воздушных сигналов и расчитывающий позицию вертолета в пространстве.
    Для него смоделированы спутники систем GPS и ГЛОНАСС которые имеют свои орбиты и параметры сигналов. Спутниковая навигационная система вертолета определяет местоположение вертолета по законам и с характерными ошибками реальной системы, т.к. используется реальный матаппарат.
    Чиж,А игры в АБРИСЕ какие-нибудь есть,
    А если серьёзно: на сколько Ка-50 отличается от своего реального прототипа,на сколько процентов он смоделирован?? походу дела он смоделирован на процентов 80????И еще что означаю цифры "4809" на панели ИЛСа???
    Крайний раз редактировалось Flanker17; 25.01.2007 в 19:57.

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Кликабельная кабина сама по себя сложнее чем не кликабльная, именно из-за наличия механизма кликабельности который должен корректно работать при любом положении камеры в кабине кабины.

    Но главное не в этом.
    В Ка-50 мы моделируем работу всех основных систем вертолета, которые возможно на первый взгляд не видны, но тем не менее присуствуют и работают.
    ..........
    Фух...
    Это конечно не все.
    Просто я хотел сказать, что кликабельная кабина это та малая часть айсберга, который скрыт от глаз пользоватетей и который они поначалу не видят, пока не начинают разбираться в тонкостях работы тех или иных систем, к моделированию которых мы приложили огромное количество сил.
    Спасибо за столь развернутый ответ, но я отнюдь не намекаю на то, что разработка Ка-50 занимает у вас столько времени именно из-за кликабельности. Просто мне интересно насколько эта фича влияет на трудоемкость.

    Т.е. наличие кликабельности влияет на процесс создания 3Д модели? Это как-то отражается на процессе моделлинга или метода создания 3Д модели? Например, привязка к «механизму кликабельности»?

    А вообще, делайте Акулу еще с полгодика, я за это время как раз с ГС разберусь и подтяну «левел»
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  22. #22

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Фух...
    Это конечно не все.
    Чиж, я тут на днях беседовал с одним то ли борттехником то ли бортинженером летавшим на вертолётах марки "Ка". Где-то на форуме слышал про "перехлёст винтов" и решил у него узнать что это и от чего это происходит. Он мне ответил что, ничё винты не перехлёстываются. И удивился откуда я это вообще взял.
    И ещё заявил, что винты, то ли во время рулёжки, то ли уже во время полёта любят хвост отрубать если РУС резко на себя взять.
    Чё это он мне лётчинские байки рассказывал иль действительно так бывает?
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Он мне ответил что, ничё винты не перехлёстываются. И удивился откуда я это вообще взял.
    Просто мало вероятно, что он выводил вертолеты в такие режимы , когда это возможно....
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  24. #24
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Чиж, я тут на днях беседовал с одним то ли борттехником то ли бортинженером летавшим на вертолётах марки "Ка". Где-то на форуме слышал про "перехлёст винтов" и решил у него узнать что это и от чего это происходит. Он мне ответил что, ничё винты не перехлёстываются. И удивился откуда я это вообще взял.
    И ещё заявил, что винты, то ли во время рулёжки, то ли уже во время полёта любят хвост отрубать если РУС резко на себя взять.
    Чё это он мне лётчинские байки рассказывал иль действительно так бывает?
    На "чемоданах" Камова летают без выкрутас - не ударные это вертолеты, им это не надо. На этих режимах соосные винты имеют достаточный запас по расстоянию между сближающимися концами лопастей (обычно около 0.5 м). Сближение происходит обычно или при полете на большой (более 300 км/ч) скорости или при выполнении сложных пространственных маневров, когда взмах лопастей существенно увеличивается. Опять же дача правой педали может усугубить и привести к схлестыванию. Попадание в вихревое кольцо - еще одна причина, поскольку там из-за хаотичного движения воздуха начинаются неконтролируемые взмахи. А еще падение оборотов винта - тогда взмах при тех же условиях тоже увеличивается.

    А балку отрубить можно при определенном желании : ручку вперед, конус завалился вперед, тангаж пошел уменьшаться (фюзеляж начал вращаться - хвост пошел вверх), быстро ручку назад, конус завалился назад, еще ОШ прибрать, чтобы конус распрямился - а балка по инерции вверх пока идет... ну вот и встретились.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #25
    Chizh
    Гость

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Чиж, я тут на днях беседовал с одним то ли борттехником то ли бортинженером летавшим на вертолётах марки "Ка". Где-то на форуме слышал про "перехлёст винтов" и решил у него узнать что это и от чего это происходит. Он мне ответил что, ничё винты не перехлёстываются. И удивился откуда я это вообще взял.
    И ещё заявил, что винты, то ли во время рулёжки, то ли уже во время полёта любят хвост отрубать если РУС резко на себя взять.
    Чё это он мне лётчинские байки рассказывал иль действительно так бывает?
    Yo-Yo уже достаточно подробно описал полетные ситуации в которых возможен перехлест винтов.
    Я же хочу еще добавить еще одну наземную, при раскрутке винтов с хорошим порывистым ветром, когда на лопасти действует еще недостаточная центробежная сила, возможен перехлест, а в случае классических вертолетов и соударение с хвостовой балкой со всеми вытекающими.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •