Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Ну так возьмите Су-25 простой с 30%, как вам и советовали...
Ну как думаешь, почему пилотажники не летают на Су-25Т? Ведь там АФМ, потом на всех можно смотреть свысока и гордиться собою. А потому что Су-25Т тяжел как топор. Ведущему придется пилить на 90%, а у ведомых запаса по мощности 10%. Считай что вообще нет запаса по моще. Конечно ГП, виражи отлетать можно будет, петлю с большим напрягом можно, и все. Кому это надо? Да никому. Не будет ВПГ на Су-25Т, а кто пытается, зря теряет время, по зрелищности никогда не превзойдет группы, летающие на истребителях.
То же и с простым Су-25, да еще у него СФМ, какой смысл на нем летать?


Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
И раз уж пошла такая пианка - помнишь мой вопрос насчет 100% топлива на Мустанге? Модифицирую вопрос - сможешь открутить СЛОЖНЫЙ (не высший даже) пилотаж на 100%? Размеры фигур, конечно, не предельно малые, нормальные... ну штопорную бочку, хоть там и не звенящую добавить...
Смогу, только зачем? Кто на это смотреть будет? Это же не интересно и не зрелищно. А дятлы для людей летают