???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Насчет трехмерности кабин Чиж уже ответил. А насчет аркадности... в Локоновских кабинах почему-то все вирпилы летают по родным приборам, и никто не требует ввести надписи по углам: Скорость ХХХ, Высота ХХХ, ТЯГА - 50% (а чего 50? а чего тяга? ).
    Потому что надписи: Скорость ХХХ, Высота ХХХ. Конструкторы современных самолётов предусмотрительно реализовали в углах ИЛСа, очень удобно между прочем, в отличии от самолётов второй мировой.
    ТЯГА - 50 - это ход РУДа вперёд на 50 процентов. Нужно быть полным идиотом чтоб этого не понимать.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Например станции защиты хвоста или IFF на Мустанге 45 года... для 1946 оно в самый бы раз.
    Станция защиты серийно устанавливалась на всех Мустангах 45 года?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Такова специфика... нет двух современных самолетов, похожих один на другой по системам. БСЖЭ.
    Поскольку ED все-таки идет по пути аутентичности и физичности моделей, .
    Не понял я тут о чём ты. Если это тебе не нравится выражение БЖСЭ, то её аналог в устах разработчиков ЛО звучит как "Легче полностью воссоздать новую модель, чем исправлять старую" .
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  2. #2
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Потому что надписи: Скорость ХХХ, Высота ХХХ. Конструкторы современных самолётов предусмотрительно реализовали в углах ИЛСа, очень удобно между прочем, в отличии от самолётов второй мировой..
    Точно! Совсем не потому, что приборы в LO читаемы и полностью аутентичны.
    Меж прочим... Пилоту на много удобней пользоваться аналоговыми приборами, ибо в большинстве случаеа пилота интересует не столько величина параметра, сколько тенденция изменения. Темп и направление изменения параметра. Стрелка - нагляднее и отнимает меньше времени на считывание и обработку такой информации, чем мельтешащие цифры.

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    :
    ТЯГА - 50 - это ход РУДа вперёд на 50 процентов. Нужно быть полным идиотом чтоб этого не понимать.
    .
    Записывай меня в стройные ряды идиотов.
    А ... может я уже давно там?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Потому что надписи: Скорость ХХХ, Высота ХХХ. Конструкторы современных самолётов предусмотрительно реализовали в углах ИЛСа, очень удобно между прочем, в отличии от самолётов второй мировой.
    ТЯГА - 50 - это ход РУДа вперёд на 50 процентов. Нужно быть полным идиотом чтоб этого не понимать.
    Еще надо угол атаки, перегрузку, вертикальную скорость и т.д. Все на ИЛС не вынесешь. На сколько знаю, все смотрят на будильники... Им бы еще текстурки получше - и будет почти счастье.. А то на новом железе на больших разрешениях угол обзора большой поставишь - приборы не удобно разглядывать -))).

    А что означает шаг винта 70%? Чего процентов? Угла установки лопастей? Заданных оборотов?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Еще надо угол атаки, перегрузку, вертикальную скорость и т.д. Все на ИЛС не вынесешь. На сколько знаю, все смотрят на будильники... Им бы еще текстурки получше - и будет почти счастье.. А то на новом железе на больших разрешениях угол обзора большой поставишь - приборы не удобно разглядывать -))).
    Да с чего вы взяли, что в Ил-2 нельзя летать без спидбара. Я например легко без него обхожусь. Спидбар нужен для облегчения перевода миль в км и футы в метры и для указания направления на самолётах на котором компас скрыт прицелом (на яке например). Туда уж русские конструкторы его запихали и ни как его не увидешь не наклонив головы. Чего в Ил-2 сделать нельзя как и ЛО. Насчёт перевода миль в км и футов в метры так в ЛО тоже для этого предусмотрена строка внизу на внешних видах.


    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А что означает шаг винта 70%? Чего процентов? Угла установки лопастей? Заданных оборотов?
    Шаг винта 70% означает тоже самое, что я сказал и для двигателя. Ход ручки управления шагом вперёд на 70%. Уже говорил, но вынужден повторится - нужно быть полным идиотом чтоб этого не понять. И ты ещё после этого будешь вопрошать: "О чём можно говорить с человеком не знающем что такое ВМГ."
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Шаг винта 70% означает тоже самое, что я сказал и для двигателя. Ход ручки управления шагом вперёд на 70%. Уже говорил, но вынужден повторится - нужно быть полным идиотом чтоб этого не понять. И ты ещё после этого будешь вопрошать: "О чём можно говорить с человеком не знающем что такое ВМГ."
    Буду. Вот нагло и цинично. Наверное потому что полный идиот.

    А что такое радиатор режим 7? А какой радиатор?

    Пеппер, я с Вами. У нас хорошая компания, правда?

    Да и вообще... Буду лучше с FW_Solo ругаться. Он предмет знает.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #6
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Пеппер, я с Вами. У нас хорошая компания, правда?
    Учитывая, что нашу компанию ни чего не смыслящих в процентах тяги и особенно шага винта- возглавляет Yo-Yo, нам повезло.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #7

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Буду. Вот нагло и цинично. Наверное потому что полный идиот.
    Приятно иметь дело с человеком, который сам понимает кто он.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А что такое радиатор режим 7? А какой радиатор?
    Как вы меня достали глупыми вопросами. На иловском форуме даже отвечать не стал бы на них. Но принимая во внимание то, что любителям современной боевой авиации очень трудно понять элементарные вещи связанные с авиацией прошлого придётся тебе и остальным ЛОконщикам растолковать - может умней станете.

    Рычаг управления заслонкой радиатора имеет несколько фиксированных положений. "Радиатор 7" - означает седьмое фиксированное положение. Это же так очевидно.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да и вообще... Буду лучше с FW_Solo ругаться. Он предмет знает.
    FW_Solo своё дело чётко знает. Тебе ли с ним ругатся? Слушай молча, что он говорит и мотай на ус. Глядишь, глупых вопросов поменьше задавать станешь.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  8. #8
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Да уж...
    Уровень общения полностью соответствует аватаре.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение


    Как вы меня достали глупыми вопросами. На иловском форуме даже отвечать не стал бы на них. Но принимая во внимание то, что любителям современной боевой авиации очень трудно понять элементарные вещи связанные с авиацией прошлого придётся тебе и остальным ЛОконщикам растолковать - может умней станете.

    Рычаг управления заслонкой радиатора имеет несколько фиксированных положений. "Радиатор 7" - означает седьмое фиксированное положение. Это же так очевидно.
    Какой радиатор и на каком типе так реализован? Намекну, что у идиотов есть створки охлаждения двигателя и масло радиатор. Это две разных сущности. Еще могут быть "жабры" =)).

    FW_Solo своё дело чётко знает. Тебе ли с ним ругатся? Слушай молча, что он говорит и мотай на ус. Глядишь, глупых вопросов поменьше задавать станешь.
    Я думаю, Соло сам решит, кто и что знает. И разницу между нами он наверное тоже знает.

    Модераторы, пусть клоун резвиться? Не баньте вы его болезного.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #10

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Какой радиатор и на каком типе так реализован? Намекну, что у идиотов есть створки охлаждения двигателя и масло радиатор. Это две разных сущности. Еще могут быть "жабры" =)).
    Ох иван_сч. Модератор пригрозил мне скорой расправой. Поэтому постараюсь объяснить тебе поделикатней. Не хочется из-за тебя опять в бан отправлятся.
    Слушай меня внимательно и запоминай. Хотя если тебе это так интересно, шёл бы ты на иловский форум и задавал бы там свои не очень умные вопросы.

    В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН. Поэтому когда в игре горит надпись "Радиатор 7" - это означает, что рычаг управления створкой МАСЛОРАДИАТОРА в фиксированом положении 7. Так реализовано в реале на многих самолётах. Возможно на некоторых есть какието там как ты говоришь "жабры". Но специально для этих самолётов не будут вместо надписи "радиатор 7" добавлять надпись "Жабры 7" - это не принципиально. Итак понятна, что это маслорадиатор. Я понятно изъясняюсь?
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Ох иван_сч. Модератор пригрозил мне скорой расправой. Поэтому постараюсь объяснить тебе поделикатней. Не хочется из-за тебя опять в бан отправлятся.
    Слушай меня внимательно и запоминай. Хотя если тебе это так интересно, шёл бы ты на иловский форум и задавал бы там свои не очень умные вопросы.
    Вы не переживайте. В случае чего я за вас словечко замолвлю.

    В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН.
    да? а ссылочку на что-нибудь более существенное, чем ваши слова можно?

    Поэтому когда в игре горит надпись "Радиатор 7" - это означает, что рычаг управления створкой МАСЛОРАДИАТОРА в фиксированом положении 7. Так реализовано в реале на многих самолётах. Возможно на
    перечислите пожалуйста все типы. я думаю, это не составит большого труда для вас.

    некоторых есть какието там как ты говоришь "жабры". Но специально для этих самолётов не будут вместо надписи "радиатор 7" добавлять надпись "Жабры 7" - это не принципиально. Итак понятна, что это маслорадиатор. Я понятно изъясняюсь?
    "жабры" - это жаргонизм. странно, что специалист вашего уровня этого не знает. действительно есть не на всех самолетах -)).

    А жалюзи двигателя значит закрыты всегда? или открыты?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #12

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    "жабры" - это жаргонизм. странно, что специалист вашего уровня этого не знает. действительно есть не на всех самолетах -)).
    Жабры - это у рыбы.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  13. #13
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Ох иван_сч. Модератор пригрозил мне скорой расправой. Поэтому постараюсь объяснить тебе поделикатней. Не хочется из-за тебя опять в бан отправлятся.
    Слушай меня внимательно и запоминай. Хотя если тебе это так интересно, шёл бы ты на иловский форум и задавал бы там свои не очень умные вопросы.

    В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН. Поэтому когда в игре горит надпись "Радиатор 7" - это означает, что рычаг управления створкой МАСЛОРАДИАТОРА в фиксированом положении 7. Так реализовано в реале на многих самолётах. Возможно на некоторых есть какието там как ты говоришь "жабры". Но специально для этих самолётов не будут вместо надписи "радиатор 7" добавлять надпись "Жабры 7" - это не принципиально. Итак понятна, что это маслорадиатор. Я понятно изъясняюсь?
    Предельно. Теперь даже я понял, ЧТО главным образом влияет на нагрев (и перегрев) двигателя. Значит, по-твоему, львиная доля тепла, уходящего в блок цилиндров, идет на нагрев масла? Тогда объясни группе идиотов, зачем во всех ДВС площадь водорадиатора или оребрения цилиндров в РАЗЫ больше площади маслорадиатора?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #14

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Предельно. Теперь даже я понял, ЧТО главным образом влияет на нагрев (и перегрев) двигателя. Значит, по-твоему, львиная доля тепла, уходящего в блок цилиндров, идет на нагрев масла? Тогда объясни группе идиотов, зачем во всех ДВС площадь водорадиатора или оребрения цилиндров в РАЗЫ больше площади маслорадиатора?
    Ну ты спросил Ё-Ё. Я тебе ещё могу объяснить, что открывается буквой "R" в игре и для чего так сделали. А по твоему вопросу, тебе надо к мотористам Они тебе объяснят, что воды в двигателе больше чем масла, что у воды теплопроводность лучше и не знаю чё там ещё, а лично мне это, как говорится нАхрен не нужно. Дуй к мотористам.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  15. #15
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    ..В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН. ..
    Пробовал поставить "ишак", к примеру, и глядя на его капот ( спереди)открывать/закрывать радиатор? Или на "корсаре"..
    Или это МАСЛОрадиатор оказывается?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Пробовал поставить "ишак", к примеру, и глядя на его капот ( спереди)открывать/закрывать радиатор? Или на "корсаре"..
    Или это МАСЛОрадиатор оказывается?
    А так же И-185 - офигенный маслорадиатор

  17. #17

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Пробовал поставить "ишак", к примеру, и глядя на его капот ( спереди)открывать/закрывать радиатор? Или на "корсаре"..
    Или это МАСЛОрадиатор оказывается?
    Теперь ещё раз поставь "корсар" посмотри внимательнее и увидишь, что маслорадиатор тоже открывается. Вместе со створками двигателя. Т.е. кнопка управления радиатором управляет и створками двигателя и створками маслорадиатора. Я на это раньше внимания не обращал. Возможно из-за того, что когда смотрел что открывается кнопкой "R". на том самолёте створки двигателя нЕбыли анимированы. Это ввело меня в заблуждение и я слегка ошибся объясняя вам работу радиатора. Устраивает тебя такой ответ, Пеппер?
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •