Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Насчет трехмерности кабин Чиж уже ответил. А насчет аркадности... в Локоновских кабинах почему-то все вирпилы летают по родным приборам, и никто не требует ввести надписи по углам: Скорость ХХХ, Высота ХХХ, ТЯГА - 50% (а чего 50? а чего тяга? ).
Потому что надписи: Скорость ХХХ, Высота ХХХ. Конструкторы современных самолётов предусмотрительно реализовали в углах ИЛСа, очень удобно между прочем, в отличии от самолётов второй мировой.
ТЯГА - 50 - это ход РУДа вперёд на 50 процентов. Нужно быть полным идиотом чтоб этого не понимать.

Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Например станции защиты хвоста или IFF на Мустанге 45 года... для 1946 оно в самый бы раз.
Станция защиты серийно устанавливалась на всех Мустангах 45 года?

Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Такова специфика... нет двух современных самолетов, похожих один на другой по системам. БСЖЭ.
Поскольку ED все-таки идет по пути аутентичности и физичности моделей, .
Не понял я тут о чём ты. Если это тебе не нравится выражение БЖСЭ, то её аналог в устах разработчиков ЛО звучит как "Легче полностью воссоздать новую модель, чем исправлять старую" .