???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

  1. #201
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Причем здесь религия. Хоть как строй комплекс, на сушке лучше пилотаж выглядеть будет, потеря высоты будет меньше. Я думал что это очевидно. Может знаешь кого, кто анлим лигу на яке открутит?
    Увы. Не знаю. Мне до третьей бы дорасти. Видел в свое время пилотаж на Як-52 в исполнении чемпиона мира (в прошлом). Какие потери, какие разгоны... В небе рельсы, и по ним катиться маленький красно-белый самолетик... Вертикаль, разворот, вертикаль, абракадабра, вертикаль... не, это надо видеть. Пилотаж вообще плохо передается словами и даже видеосъемками... Увы.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #202
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Не все. ЛО не пиарят "Боевые дятлы" Нам нужен самолет с АФМ, Су-25Т не предлагать
    Ну так возьмите Су-25 простой с 30%, как вам и советовали...

    И раз уж пошла такая пианка - помнишь мой вопрос насчет 100% топлива на Мустанге? Модифицирую вопрос - сможешь открутить СЛОЖНЫЙ (не высший даже) пилотаж на 100%? Размеры фигур, конечно, не предельно малые, нормальные... ну штопорную бочку, хоть там и не звенящую добавить...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #203
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ткни, плиз в мои посты из которых сделал такой вывод.
    Не ткну. Их нет. Но зачем было с комплексами наезжать?

    Предлагаю мир. Если задел - мои извинения. Пытался придать оттенок иронии.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #204
    Chizh
    Гость

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Черт. Да не смешно это. У нас до сих пор в карты искажения вносят. И многие виды проекций считаются секретными. И от того, что на дворе 21 век, спутники и ГПСы трахать тебя будут все так же больно. Я признаю абсурдность ситуации. Более того, я даже не защищаю ЕД. Просто считаю что вносить искажения в карту при ее создании им пришлось не по техническим (не было данных, не могли, не знали) а по политическим мотивам (ниизя. и все.).

    ЗЫ. Андрей, Илья - ну хоть вы ему скажите, что я вас редко защищаю. Гораздо чаще ругаю -)).
    Действительно, когда делалась земля для ЛО, а это самое начало текущего века, по многим аэродромам просто не было толковой информации.
    Это сейчас можно все в GoogleEarth посмотреть.

  5. #205
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Отклонились от темы.:old:
    Тема была : "L-39 с АФМ и кабиной не хуже Ка-50 в "LO""
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  6. #206
    Chizh
    Гость

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    ...или разработчики ЛО так реализовали свои трёхмерные кабины, что этого не видно. Чё-то в Ил-2 я сразу увидал, что кабины нормальные трёхмерные, хоть как ты говоришь, ничего не понимаю в трёхмерных объектах. А вот в ЛО про трёхмерность кабин у меня возникли смутные сомненья, что они не трёхмерные.
    В Иле сделано небольшое смещение камеры от базовой точки обзора. Это и дает хорошее ощущение трехмерности. Большее смещение сделать нельзя чтобы не разъехались плоские элементы.

    В каких кабинах возможен сдвиг точки обзора? Если точку обзора возможно сдвигать. Сдвинь её примерно на 10см вперёд и на 10см влево и может чуть выше. И выложи скрин. Я хочу убедится, что рамка ИЛС находится действительно ближе, чем рамка переплёта лобового стекла.
    ИЛС в старых моделях у нас плоский.

  7. #207

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Насчет трехмерности кабин Чиж уже ответил. А насчет аркадности... в Локоновских кабинах почему-то все вирпилы летают по родным приборам, и никто не требует ввести надписи по углам: Скорость ХХХ, Высота ХХХ, ТЯГА - 50% (а чего 50? а чего тяга? ).
    Потому что надписи: Скорость ХХХ, Высота ХХХ. Конструкторы современных самолётов предусмотрительно реализовали в углах ИЛСа, очень удобно между прочем, в отличии от самолётов второй мировой.
    ТЯГА - 50 - это ход РУДа вперёд на 50 процентов. Нужно быть полным идиотом чтоб этого не понимать.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Например станции защиты хвоста или IFF на Мустанге 45 года... для 1946 оно в самый бы раз.
    Станция защиты серийно устанавливалась на всех Мустангах 45 года?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Такова специфика... нет двух современных самолетов, похожих один на другой по системам. БСЖЭ.
    Поскольку ED все-таки идет по пути аутентичности и физичности моделей, .
    Не понял я тут о чём ты. Если это тебе не нравится выражение БЖСЭ, то её аналог в устах разработчиков ЛО звучит как "Легче полностью воссоздать новую модель, чем исправлять старую" .
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  8. #208
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    .. в Локоновских кабинах почему-то все вирпилы летают по родным приборам, и никто не требует ввести надписи по углам: Скорость ХХХ, Высота ХХХ, ТЯГА - 50% (а чего 50? а чего тяга? ).
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #209
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Отклонились от темы.:old:
    Тема была : "L-39 с АФМ и кабиной не хуже Ка-50 в "LO""
    Нах....,на этот Л-39 нужен???Толку от него нет,его делать экономически невыгодно: Т.к.он пригоден только для пилотажа,а пилотажников от числа вирпилов очень мало.Только не надо говорить о мелких нарах....Сим быстро потеряет популярность(если его вообще кто купит)Большей части народу хочется воевать.Надо делать что -то многофунцциональное,чтоб можно было пилотажить и воевать.Например Миг-29К/СМТ или Су-27СМ.Или Су-27/33 Миг-29А/С с АФМ.

  10. #210
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Потому что надписи: Скорость ХХХ, Высота ХХХ. Конструкторы современных самолётов предусмотрительно реализовали в углах ИЛСа, очень удобно между прочем, в отличии от самолётов второй мировой..
    Точно! Совсем не потому, что приборы в LO читаемы и полностью аутентичны.
    Меж прочим... Пилоту на много удобней пользоваться аналоговыми приборами, ибо в большинстве случаеа пилота интересует не столько величина параметра, сколько тенденция изменения. Темп и направление изменения параметра. Стрелка - нагляднее и отнимает меньше времени на считывание и обработку такой информации, чем мельтешащие цифры.

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    :
    ТЯГА - 50 - это ход РУДа вперёд на 50 процентов. Нужно быть полным идиотом чтоб этого не понимать.
    .
    Записывай меня в стройные ряды идиотов.
    А ... может я уже давно там?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #211
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ну так возьмите Су-25 простой с 30%, как вам и советовали...
    Ну как думаешь, почему пилотажники не летают на Су-25Т? Ведь там АФМ, потом на всех можно смотреть свысока и гордиться собою. А потому что Су-25Т тяжел как топор. Ведущему придется пилить на 90%, а у ведомых запаса по мощности 10%. Считай что вообще нет запаса по моще. Конечно ГП, виражи отлетать можно будет, петлю с большим напрягом можно, и все. Кому это надо? Да никому. Не будет ВПГ на Су-25Т, а кто пытается, зря теряет время, по зрелищности никогда не превзойдет группы, летающие на истребителях.
    То же и с простым Су-25, да еще у него СФМ, какой смысл на нем летать?


    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    И раз уж пошла такая пианка - помнишь мой вопрос насчет 100% топлива на Мустанге? Модифицирую вопрос - сможешь открутить СЛОЖНЫЙ (не высший даже) пилотаж на 100%? Размеры фигур, конечно, не предельно малые, нормальные... ну штопорную бочку, хоть там и не звенящую добавить...
    Смогу, только зачем? Кто на это смотреть будет? Это же не интересно и не зрелищно. А дятлы для людей летают
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  12. #212
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Потому что надписи: Скорость ХХХ, Высота ХХХ. Конструкторы современных самолётов предусмотрительно реализовали в углах ИЛСа, очень удобно между прочем, в отличии от самолётов второй мировой.
    ТЯГА - 50 - это ход РУДа вперёд на 50 процентов. Нужно быть полным идиотом чтоб этого не понимать.
    Еще надо угол атаки, перегрузку, вертикальную скорость и т.д. Все на ИЛС не вынесешь. На сколько знаю, все смотрят на будильники... Им бы еще текстурки получше - и будет почти счастье.. А то на новом железе на больших разрешениях угол обзора большой поставишь - приборы не удобно разглядывать -))).

    А что означает шаг винта 70%? Чего процентов? Угла установки лопастей? Заданных оборотов?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  13. #213

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В Иле сделано небольшое смещение камеры от базовой точки обзора. Это и дает хорошее ощущение трехмерности. Большее смещение сделать нельзя чтобы не разъехались плоские элементы.
    Хотел сначало спросить, что вам мешало сделать подобное смещение в ЛО, дающее хорошее ощущение трёхмерности, но посмотрев на очень мелко показанные кабины предъявленные Лемон Лимом, смог всё-таки рассмотреть что многие объекты плоские, и понял что если бы реализовали смещение, это бы смотрелось ужасно.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  14. #214
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    То же и с простым Су-25, да еще у него СФМ, какой смысл на нем летать?
    У Су-25 тоже АФМ есть

  15. #215
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну как думаешь, почему пилотажники не летают на Су-25Т? Ведь там АФМ, потом на всех можно смотреть свысока и гордиться собою. А потому что Су-25Т тяжел как топор. Ведущему придется пилить на 90%, а у ведомых запаса по мощности 10%. Считай что вообще нет запаса по моще. Конечно ГП, виражи отлетать можно будет, петлю с большим напрягом можно, и все. Кому это надо? Да никому. Не будет ВПГ на Су-25Т, а кто пытается, зря теряет время, по зрелищности никогда не превзойдет группы, летающие на истребителях.
    То же и с простым Су-25, да еще у него СФМ, какой смысл на нем летать?
    У пилотажников вагон инфы и наработок по Су-27. Плюс привычки.
    Кстати, 10% - это достаточно много. Умные книжки рекомендуют 5% на связь.
    А еще для Су-25Т нужны педали.. Твист не предлагать -)).


    Смогу, только зачем? Кто на это смотреть будет? Это же не интересно и не зрелищно. А дятлы для людей летают
    Да ладно.. Смотрел трек вашей группы с фестиваля в Жуковском. Скучно. Уснул практически. Встали, лениво потянули... И вы ж помоему говорили - да нафига в виртуале компактные комплексы? Когда внешний вид есть?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  16. #216
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Flanker17 Посмотреть сообщение
    ....,на этот Л-39 нужен???.....Надо делать что -то многофунцциональное,чтоб можно было пилотажить и воевать.Например Миг-29К/СМТ или Су-27СМ.Или Су-27/33 Миг-29А/С с АФМ.
    Могу поспорить на что угодно, что среди покупателей (в том числе потенциальных) намного больше людей, летавших на L-39 в училище, УАЦ, и полётывающих и ныне в клубах в России и за "бугром" , нежели пилотов боевых самолётов.
    Кроме того, Ты можешь поднабрать 400$ и слетать на "эЛке" в реале, чтоб сравнить свои ощущения с симом, разве не интересно?
    Стоимость полёта на боевом измеряется в килобаксах.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  17. #217
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Конечно, так и есть.
    Вспомните ситуацию с GPS системами в России.
    Ну расскажите же нам, раскажите, про ситуацию с системами GPS в России? :-)
    Заодно подскажите с какого перепугу насквозь свободный Гугл убрал с открытого доступа целые куски Ирака ?

    ЗЫ:
    Если кто-то не знает - сейчаз в России на контроле ТОЛЬКО топосъемка.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  18. #218
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Могу поспорить на что угодно, что среди покупателей (в том числе потенциальных) намного больше людей, летавших на L-39 в училище, УАЦ, и полётывающих и ныне в клубах в России и за "бугром" , нежели пилотов боевых самолётов.
    Кроме того, Ты можешь поднабрать 400$ и слетать на "эЛке" в реале, чтоб сравнить свои ощущения с симом, разве не интересно?
    Стоимость полёта на боевом измеряется в килобаксах.
    Большенство покупателей в самом лучшем случае на Ту-134 в качестве пассажиров летала, авиасимулятор Л-39 никто не купит,ЕД разорится, и не видать нам больше хороших игр....:sad:

  19. #219
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Flanker17 Посмотреть сообщение
    Большенство покупателей в самом лучшем случае на Ту-134 в качестве пассажиров летала, авиасимулятор Л-39 никто не купит,ЕД разорится, и не видать нам больше хороших игр....:sad:
    Не разорится! Я 10 штук куплю!
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  20. #220
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Не разорится! Я 10 штук куплю!
    Даже если ты 100 штук купиш прибыли не будет только Су-27/33 с АФМ сможет "спасти отца русской демократии"

  21. #221

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Еще надо угол атаки, перегрузку, вертикальную скорость и т.д. Все на ИЛС не вынесешь. На сколько знаю, все смотрят на будильники... Им бы еще текстурки получше - и будет почти счастье.. А то на новом железе на больших разрешениях угол обзора большой поставишь - приборы не удобно разглядывать -))).
    Да с чего вы взяли, что в Ил-2 нельзя летать без спидбара. Я например легко без него обхожусь. Спидбар нужен для облегчения перевода миль в км и футы в метры и для указания направления на самолётах на котором компас скрыт прицелом (на яке например). Туда уж русские конструкторы его запихали и ни как его не увидешь не наклонив головы. Чего в Ил-2 сделать нельзя как и ЛО. Насчёт перевода миль в км и футов в метры так в ЛО тоже для этого предусмотрена строка внизу на внешних видах.


    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А что означает шаг винта 70%? Чего процентов? Угла установки лопастей? Заданных оборотов?
    Шаг винта 70% означает тоже самое, что я сказал и для двигателя. Ход ручки управления шагом вперёд на 70%. Уже говорил, но вынужден повторится - нужно быть полным идиотом чтоб этого не понять. И ты ещё после этого будешь вопрошать: "О чём можно говорить с человеком не знающем что такое ВМГ."
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  22. #222
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    У пилотажников вагон инфы и наработок по Су-27. Плюс привычки.
    Кстати, 10% - это достаточно много. Умные книжки рекомендуют 5% на связь.
    А еще для Су-25Т нужны педали.. Твист не предлагать -)).
    Теоретезируем? Встань за ведущим ботом и перевернись вверх ногами, не выходя из строя. Посмотрю я как хватит 10%.


    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да ладно.. Смотрел трек вашей группы с фестиваля в Жуковском. Скучно. Уснул практически. Встали, лениво потянули... И вы ж помоему говорили - да нафига в виртуале компактные комплексы? Когда внешний вид есть?
    На вкус и цвет товарищей нет.
    Покажи трек где лучше, а лучше попробуй на поршне крутануть плотный комплекс в паре. Дам подсказку. Полубочка в строю выполняется на скорости 400 км. ч., а петля на скорости 450 км.ч. Так вот оставаясь в пределах дрома, сперва открути полубочку, а потом петлю.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  23. #223
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Ну расскажите же нам, раскажите, про ситуацию с системами GPS в России? :-)
    Дык нам тут что-то разрешили. Причем именно с ГПС.

    Заодно подскажите с какого перепугу насквозь свободный Гугл убрал с открытого доступа целые куски Ирака ?
    Наверное они таки нашли кулак Аллаха и ОМП?!!!


    ЗЫ:
    Если кто-то не знает - сейчаз в России на контроле ТОЛЬКО топосъемка.
    Значит хоть что-то меняется в этом мире...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  24. #224
    Chizh
    Гость

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Хотел сначало спросить, что вам мешало сделать подобное смещение в ЛО, дающее хорошее ощущение трёхмерности, но посмотрев на очень мелко показанные кабины предъявленные Лемон Лимом, смог всё-таки рассмотреть что многие объекты плоские, и понял что если бы реализовали смещение, это бы смотрелось ужасно.
    На самом деле могли бы, незначительно усложнив кокпиты. Но... не сложилось.
    Сейчас понимаем, что это промах.

  25. #225
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А еще для Су-25Т нужны педали.. Твист не предлагать -)).
    Давай, ты открутишь свою программу на педалях, на Су-25Т, а я на твисте, выложим треки, народ посмотрит у кого лучше получится.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •