Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
Еще надо угол атаки, перегрузку, вертикальную скорость и т.д. Все на ИЛС не вынесешь. На сколько знаю, все смотрят на будильники... Им бы еще текстурки получше - и будет почти счастье.. А то на новом железе на больших разрешениях угол обзора большой поставишь - приборы не удобно разглядывать -))).
Да с чего вы взяли, что в Ил-2 нельзя летать без спидбара. Я например легко без него обхожусь. Спидбар нужен для облегчения перевода миль в км и футы в метры и для указания направления на самолётах на котором компас скрыт прицелом (на яке например). Туда уж русские конструкторы его запихали и ни как его не увидешь не наклонив головы. Чего в Ил-2 сделать нельзя как и ЛО. Насчёт перевода миль в км и футов в метры так в ЛО тоже для этого предусмотрена строка внизу на внешних видах.


Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
А что означает шаг винта 70%? Чего процентов? Угла установки лопастей? Заданных оборотов?
Шаг винта 70% означает тоже самое, что я сказал и для двигателя. Ход ручки управления шагом вперёд на 70%. Уже говорил, но вынужден повторится - нужно быть полным идиотом чтоб этого не понять. И ты ещё после этого будешь вопрошать: "О чём можно говорить с человеком не знающем что такое ВМГ."