???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    У пилотажников вагон инфы и наработок по Су-27. Плюс привычки.
    Кстати, 10% - это достаточно много. Умные книжки рекомендуют 5% на связь.
    А еще для Су-25Т нужны педали.. Твист не предлагать -)).
    Теоретезируем? Встань за ведущим ботом и перевернись вверх ногами, не выходя из строя. Посмотрю я как хватит 10%.


    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да ладно.. Смотрел трек вашей группы с фестиваля в Жуковском. Скучно. Уснул практически. Встали, лениво потянули... И вы ж помоему говорили - да нафига в виртуале компактные комплексы? Когда внешний вид есть?
    На вкус и цвет товарищей нет.
    Покажи трек где лучше, а лучше попробуй на поршне крутануть плотный комплекс в паре. Дам подсказку. Полубочка в строю выполняется на скорости 400 км. ч., а петля на скорости 450 км.ч. Так вот оставаясь в пределах дрома, сперва открути полубочку, а потом петлю.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #2
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Теоретезируем? Встань за ведущим ботом и перевернись вверх ногами, не выходя из строя. Посмотрю я как хватит 10%.
    ну объясните мне, как после этого можно говорить, что в Иле ФМ реализована лучше? как говориться добро пожаловать в АФМ
    а я бы всё-таки на вашем месте попробовал прохватить на Су-25 с 30%, можно даже 15-20% если программа не длинная, форсажа нет топлива мало кушает, думаю хватит...

    P.S. сдаётся мне, что вы даже не пробовали... а между тем почти пустой Су-25 - ну ооочень интересная машинка особенно для полёта за лидером, да ещё и вверх тормашками, а если ещё и чуть правее... (кстати климб у Су-26, думаю пожиже будет...)
    Крайний раз редактировалось Scart; 25.01.2007 в 17:05.

  3. #3
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    ну объясните мне, как после этого можно говорить, что в Иле ФМ реализована лучше? как говориться добро пожаловать в АФМ
    Су-25Т не перевернется в строю потому, что он тяжелый (да же при 20% заправке) и запас по тяге маленький. Не хватит мощи, чтобы скомпенсировать просадку и отставание от ведущего. Это ограничение самолета. В иле на Б-25 тоже не перевернешься в строю, так что ж с того?

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    а я бы всё-таки на вашем месте попробовал прохватить на Су-25 с 30%, можно даже 15-20% если программа не длинная, форсажа нет топлива мало кушает, думаю хватит...

    P.S. сдаётся мне, что вы даже не пробовали... а между тем почти пустой Су-25 - ну ооочень интересная машинка особенно для полёта за лидером, да ещё и вверх тормашками, а если ещё и чуть правее... (кстати климб у Су-26, думаю пожиже будет...)
    Пробовали. Стиль дятлов известен всем - это активные эволюции в строю. На Су-25 невозможно выполнять групповой полет в нашем стиле. Это штурмовик, тяжелый, бронированный штурмовик - этим все сказано.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Теоретезируем? Встань за ведущим ботом и перевернись вверх ногами, не выходя из строя. Посмотрю я как хватит 10%.
    Иловские боты - еще большие читеры, чем локоновские. Я их в свое время догнать-то не мог.

    Наверное дело в другом. Книжка относительно современная. И рассматривает динамику реактивного. У поршневого - может и 10% запас нужен.


    На вкус и цвет товарищей нет.
    Покажи трек где лучше, а лучше попробуй на поршне крутануть плотный комплекс в паре. Дам подсказку. Полубочка в строю выполняется на скорости 400 км. ч., а петля на скорости 450 км.ч. Так вот оставаясь в пределах дрома, сперва открути полубочку, а потом петлю.
    Сдаюсь... -))))
    А откуда и для какого типа эти скорости? Опыт, сын ошибок трудных?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Сдаюсь... -))))
    А откуда и для какого типа эти скорости? Опыт, сын ошибок трудных?
    Ага, опыт для мустанга скорости.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  6. #6
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Чота отвлеклись малость .
    Как там насчет элки с АФМ, господа разработчики? Есть надежда?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  7. #7
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Ну, вы, блин, мужики, даете! (с) Такой сыр-бор подняли... И в ЛО, и в Иле есть свои минусы и плюсы. Составлять их полный перечень можно долго. Ил страдает некоторой аркадностью. ЛО с выходом ГС стал по сути симулятором одного самолета, ЧА только подтверждает это. Подождем выхода новых продуктов, тогда сравним...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •