???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 128

Тема: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пригла

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    не мешало бы еще и знать, что тяга ВРД прямопропорциональна разнице скорости истечения газов из сопла и скорости полета.
    Нее... Мешало бы! Тяга ВРД: F=Gв*(Vс-Vвх), где Gв - расход воздуха, Vвх - его скорость на входе в 1-ю ступень компрессора, а Vс - скорость газов на срезе сопла. Скоростью полета тут и не пахнет.

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А тяговый КПД - обратнопропорционален этой разнице. Если же тяга двигателя всегда прямопропорциональна скорости полета, как вы соизволили написать, то сей двигатель должен до бесконечности увеличивать эту разницу. (Что противоречит самому принципу двухконтурности). Поверте мне, такого тракта ВРД пока не придумали.
    А "тяговый КПД" - это что за зверь такой? Может, формула какая есть?
    "Обратнопропорционален этой разнице" полётный КПД, весьма умозрительный параметр. А тяга двигателя действительно прямопропорциональна скорости полета... (так как прямопропорционален ей расход воздуха)... при одном .. хм.. маленьком условии: наличии на аэроплане правильного воздухозаборника.. Беда только в том, что сопротивление самолёта пропорционально квадрату этой самой скорости... А то как бы мы летали!

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    Нее... Мешало бы! Тяга ВРД: F=Gв*(Vс-Vвх), где Gв - расход воздуха, Vвх - его скорость на входе в 1-ю ступень компрессора, а Vс - скорость газов на срезе сопла. Скоростью полета тут и не пахнет.
    В двигатель, мил человек, в двигатель, а не в первую ступень компрессра.
    "Входное устройство" является неотъемлимой частью двигателя.
    То есть именно скорость полета.
    Здесь достаточно хорошо написано.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Jet_engine

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    А "тяговый КПД" - это что за зверь такой? Может, формула какая есть?
    "Обратнопропорционален этой разнице" полётный КПД, весьма умозрительный параметр.
    На авиадвигателестроительном факультете ХАИ сей КПД именовали именно как тяговый. Правда, порою, выпускники различных вузов начинают спорить по поводу того как правильно именовать ТРДД или ДТРД. Нравится именовать полетным - пожалуйста.
    И формула у него есть КПД=2/(1+(Сс/Vп))
    Где Сс-скорость истечения газов из сопла.
    Где Vп-скорость полета.

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    А тяга двигателя действительно прямопропорциональна скорости полета... (так как прямопропорционален ей расход воздуха)...
    Тут уже я попрошу формулу.

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    при одном .. хм.. маленьком условии: наличии на аэроплане правильного воздухозаборника.. Беда только в том, что сопротивление самолёта пропорционально квадрату этой самой скорости... А то как бы мы летали!
    Вас почитать - надо Сухому требовать ПС-90 с "правильным воздухозаборником"
    Крайний раз редактировалось dark_wing; 26.01.2007 в 16:54.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Вас почитать - надо Сухому требовать ПС-90 с "правильным воздухозаборником"
    Получите , и распишитесь.
    http://foto.mail.ru/mail/vfcrf/3/2249.html

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    200

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    вот: здесь всё понятно
    http://web.mit.edu/16.unified/www/FA...e82.html#12250

    вот: здесь всё понятно
    http://web.mit.edu/16.unified/www/FA...e82.html#12250

    сверхзвуковой круиз: много топлива и малая экономность на малых скоростях.

    форсаж: удельный прирост тяги в 1.5 раза от Т7*, прирост расхода: в квадрате от Т7*
    Т7*: температура в форсажной трубе.

    компромисс. оба решения своеобразно плохие.
    на счёт КПД: есть два:

    пропульцивный: ето отношение между податой энергии на движение и кинетических потерь струи газов. если скорость струи ровна скорости полёта, ежу понятно что КПД=1 а тяга=0.
    поясняю: тага на ТРД появляется за счёт изменения импульса газа проходящего двигатель, если скороть полёта равна скорости выхлопа, нет изменения импульса и по этому не будет и тяги.

    моторный: ето термодинамический КПД. ето отношение между химической энергии получаемой от згораня и еффективной энергии термодинамицеского цикла ТРД: та которая доступна на тягу.

    моторный КПД * пропульсивный КПД = мотопропульсивный КПД


    НО: эта модель только приблизительная +- 10-20% погрешность. каждый компонент свой мир. чтобы добиться погрешности 1-2% надо использовать експерементальные данные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fig3EtaPropRolls_web.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	67789  

  5. #5
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от Mijailo Посмотреть сообщение
    на счёт КПД: есть два:

    пропульцивный: ето отношение между податой энергии на движение и кинетических потерь струи газов. если скорость струи ровна скорости полёта, ежу понятно что КПД=1 а тяга=0.
    поясняю: тага на ТРД появляется за счёт изменения импульса газа проходящего двигатель, если скороть полёта равна скорости выхлопа, нет изменения импульса и по этому не будет и тяги.
    О! Ёще одно название, того же самого.
    Во всем полностью согласен.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •