В двигатель, мил человек, в двигатель, а не в первую ступень компрессра.
"Входное устройство" является неотъемлимой частью двигателя.
То есть именно скорость полета.
Здесь достаточно хорошо написано.
http://en.wikipedia.org/wiki/Jet_engine
На авиадвигателестроительном факультете ХАИ сей КПД именовали именно как тяговый. Правда, порою, выпускники различных вузов начинают спорить по поводу того как правильно именовать ТРДД или ДТРД. Нравится именовать полетным - пожалуйста.
И формула у него есть КПД=2/(1+(Сс/Vп))
Где Сс-скорость истечения газов из сопла.
Где Vп-скорость полета.
Тут уже я попрошу формулу.
Вас почитать - надо Сухому требовать ПС-90 с "правильным воздухозаборником"![]()