???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 128

Тема: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пригла

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    200

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    вот: здесь всё понятно
    http://web.mit.edu/16.unified/www/FA...e82.html#12250

    вот: здесь всё понятно
    http://web.mit.edu/16.unified/www/FA...e82.html#12250

    сверхзвуковой круиз: много топлива и малая экономность на малых скоростях.

    форсаж: удельный прирост тяги в 1.5 раза от Т7*, прирост расхода: в квадрате от Т7*
    Т7*: температура в форсажной трубе.

    компромисс. оба решения своеобразно плохие.
    на счёт КПД: есть два:

    пропульцивный: ето отношение между податой энергии на движение и кинетических потерь струи газов. если скорость струи ровна скорости полёта, ежу понятно что КПД=1 а тяга=0.
    поясняю: тага на ТРД появляется за счёт изменения импульса газа проходящего двигатель, если скороть полёта равна скорости выхлопа, нет изменения импульса и по этому не будет и тяги.

    моторный: ето термодинамический КПД. ето отношение между химической энергии получаемой от згораня и еффективной энергии термодинамицеского цикла ТРД: та которая доступна на тягу.

    моторный КПД * пропульсивный КПД = мотопропульсивный КПД


    НО: эта модель только приблизительная +- 10-20% погрешность. каждый компонент свой мир. чтобы добиться погрешности 1-2% надо использовать експерементальные данные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fig3EtaPropRolls_web.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	67789  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •