???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Хохма!
    Мера реализма сложность ФМ (в данном контексте, сложность управления)!
    Не, не надо.
    Для меня лично Су-27 местами сложнее Су-25 из-за большей "резкости" управления - слишком хорошо ходит за ручкой - не хватает инерции.
    Не понял, о чем ты хотел сказать. Скажу свое мнение - в иле пилотажить сложнее чем на локоновских самолетах с СФМ и одинаково по сложности, как на локоновских самолях с АФМ. Поэтому АФМ нас, сама по себе, нисколько не пугает.

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Мега-отмазка.
    Закажите свою окраску Valery (на forum.lockon.ru) и делов. Думаю, что он не откажет.
    Может быть и отмазка, только когда я на локоновском форуме спросил как убрать звезды с А-10 и Су-25 мне сказали, что никак, причем разработчики.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #2

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Не понял, о чем ты хотел сказать. Скажу свое мнение - в иле пилотажить сложнее чем на локоновских самолетах с СФМ и одинаково по сложности, как на локоновских самолях с АФМ. Поэтому АФМ нас, сама по себе, нисколько не пугает.
    ОК.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Может быть и отмазка, только когда я на локоновском форуме спросил как убрать звезды с А-10 и Су-25 мне сказали, что никак, причем разработчики.
    Можно убрать и уже убирали.
    Даже в пакете с окрасками для Су-25Т на одной из них были отключены знаки госпринадлежности.
    Опять же, сформулируйте задание, предоставьте эскизы и будет вам шкурка.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  3. #3
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Можно убрать и уже убирали.
    Даже в пакете с окрасками для Су-25Т на одной из них были отключены знаки госпринадлежности.
    Опять же, сформулируйте задание, предоставьте эскизы и будет вам шкурка.
    Разработчики так и сказали - На Су-25Т можно убрать, на Су-27 можно заменить один скин (на него не накладываются звездочки) и все. Остальные самоли со звездами. И когда наш скинмейкер отрисовал скин на А-10, а там амеровские звезды вылезли, которых никак не убрать - это нас убило окончально.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  4. #4

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Разработчики так и сказали - На Су-25Т можно убрать, на Су-27 можно заменить один скин (на него не накладываются звездочки) и все. Остальные самоли со звездами. И когда наш скинмейкер отрисовал скин на А-10, а там амеровские звезды вылезли, которых никак не убрать - это нас убило окончально.
    Можно поиграться с текстурами номеров/звезд.
    Нет, все же звезды - это по большей части отмазка. :sad:
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  5. #5
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Не понял, о чем ты хотел сказать. Скажу свое мнение - в иле пилотажить сложнее чем на локоновских самолетах с СФМ и одинаково по сложности, как на локоновских самолях с АФМ. Поэтому АФМ нас, сама по себе, нисколько не пугает.
    ну можно таки трек посмотреть? вы же пилотажник, что вам стоит? а то начинает попахивать голословностью...


    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Может быть и отмазка, только когда я на локоновском форуме спросил как убрать звезды с А-10 и Су-25 мне сказали, что никак, причем разработчики.
    убираются - причём на раз! если вы устроите пилотаж на Су-25, то для вас персонально у б е р ё м! А Валера вам такую шкурку сваяет, что в Ил-2 вам такого и не снилось...

    2 mr tank:
    да он вобщем то и в реале очень бодро крутится...

  6. #6
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    ...2 mr tank:
    да он вобщем то и в реале очень бодро крутится...
    А был ещё вариант Т-10 без загрузки РУС - вообще не полёт а песня.
    Как буд-то ты сам по воздуху летаешь.
    Я то не пробовал Папанька летал на нём. Был в восторге.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #7
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    ну можно таки трек посмотреть? вы же пилотажник, что вам стоит? а то начинает попахивать голословностью...
    Чё отлетать то? С чем не согласен то? Вон Йо-Йо пристал. Отлетай ему со 100% заправкой. Зачем лететь? Почему лететь? Сам наверное не знает зачем. Просто посмотреть наверное хочет. Ну отлетаю если человек просит, не жалко. Теперь тебе надо? что то доказывать своим полетом. Что доказать то? Что мы выясним после моего полета?

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    убираются - причём на раз! если вы устроите пилотаж на Су-25, то для вас персонально у б е р ё м! А Валера вам такую шкурку сваяет, что в Ил-2 вам такого и не снилось...
    А на А-10 смогёт убрать?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  8. #8
    Украинский сокил. Аватар для MAD MAX
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Ukraine, c. Poltava
    Сообщений
    88

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А на А-10 смогёт убрать?
    Смогет смогет. Есть файл который ваще убирает все знаки.

    А выпендрежем заканчивай заниматься. Начнешь пилотажить в Лок Оне, тогда и выпендривайся.
    С Ув. Макс.
    aka =401=MAD MAX
    ----------------------
    Virtual Ukraine Falcons
    www.ukrfalcons.com

  9. #9
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Чё отлетать то? С чем не согласен то? Вон Йо-Йо пристал. Отлетай ему со 100% заправкой. Зачем лететь? Почему лететь? Сам наверное не знает зачем. Просто посмотреть наверное хочет. Ну отлетаю если человек просит, не жалко. Теперь тебе надо? что то доказывать своим полетом. Что доказать то? Что мы выясним после моего полета?
    без всяких скажу - хочу посмотреть как настоящий пилотажник будет "укрощать" нашего АФМного Грачика. Охота посмотреть как РУС, РУД, педальки шевелится будут... а в целом вот Вам мысль, чтоб её думать:
    на пилотажных крафтах летают все кому не лень, даже перечислять не буду и уровень их мастерства в принципе примерно одинаков т.е. удивить мир им нечем... когда появились "Русские Витязи", демонстрирующие пилотаж на тяжёлых перехватчиках - это была сенсация... зачем нам "ещё одна" пилотажная группа - будьте первой пилотажной группой на "Грачах" и АФМ - вот это будет убедительная заявка на победу. Кстати "Небесные Гусары" более чем убедительно доказали, что пилотаж на Су-25 возможен, а Вам кстати жизнью рисковать не придётся... Ход за вами, "Боевые Дятлы".


    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А на А-10 смогёт убрать?
    Для Вас я САМОЛИЧНО уберу звёздочки , а если понадобится тои циферки.

    ждём

  10. #10
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    А на А-10 смогёт убрать
    Я не Валерий,но....Убраны все атрибуды госпринадлежности и номера.Содержание архива кинуть в TempTextures.Действует для всех самолётов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_327.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	52.9 Кб 
ID:	67775   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_328.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	41.1 Кб 
ID:	67776  
    Вложения Вложения

  11. #11
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Flanker17 Посмотреть сообщение
    Я не Валерий,но....Убраны все атрибуды госпринадлежности и номера.Содержание архива кинуть в TempTextures.Действует для всех самолётов
    ну воот, теперь когда звёздочки убраны, нам пилотаж не покажут...:sad:

  12. #12
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Flanker17 Посмотреть сообщение
    Я не Валерий,но....Убраны все атрибуды госпринадлежности и номера.Содержание архива кинуть в TempTextures.Действует для всех самолётов
    Ок. Спасибо. Посмотрим что получиться
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  13. #13
    Украинский сокил. Аватар для MAD MAX
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Ukraine, c. Poltava
    Сообщений
    88

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    без всяких скажу - хочу посмотреть как настоящий пилотажник будет "укрощать" нашего АФМного Грачика. Охота посмотреть как РУС, РУД, педальки шевелится будут... а в целом вот Вам мысль, чтоб её думать:
    на пилотажных крафтах летают все кому не лень, даже перечислять не буду и уровень их мастерства в принципе примерно одинаков т.е. удивить мир им нечем... когда появились "Русские Витязи", демонстрирующие пилотаж на тяжёлых перехватчиках - это была сенсация... зачем нам "ещё одна" пилотажная группа - будьте первой пилотажной группой на "Грачах" и АФМ - вот это будет убедительная заявка на победу. Кстати "Небесные Гусары" более чем убедительно доказали, что пилотаж на Су-25 возможен, а Вам кстати жизнью рисковать не придётся... Ход за вами, "Боевые Дятлы".

    ждём

    Полностью согласен. Но мне кажеться это был просто треп....
    С Ув. Макс.
    aka =401=MAD MAX
    ----------------------
    Virtual Ukraine Falcons
    www.ukrfalcons.com

  14. #14
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    зачем нам "ещё одна" пилотажная группа - будьте первой пилотажной группой на "Грачах" и АФМ - вот это будет убедительная заявка на победу. Кстати "Небесные Гусары" более чем убедительно доказали, что пилотаж на Су-25 возможен, а Вам кстати жизнью рисковать не придётся... Ход за вами, "Боевые Дятлы".
    Об этом думала наверное любая ВПГ в Локоне. Только попробовав убеждались, что для пилотажа этот самолет не предназначен. И дело не в АФМ, а в ЛТХ этого самоля.
    Кроме того, пилотаж конечно возможен на грачах, но возможен, и быть на уровне, не совсем одно и тоже. На грачах невозможно открутить программу сопосовимую по зрелищности с программой тех же Тандербердов или Ангелов. По нашим (дятловским) понятиям, петля, косая петля, вираж, ГП - это не пилотаж. Это начальный минимум который любая группа должна уметь. Так вот, Грач этот минимум сделает, а дальше упрется.
    Под грачем я подразумеваю Су-25Т. Простую сушку не пробовал, не знаю

    Вот А-10 может сделать все что необходимо, но у него нет АФМ. Печально конечно, но вот на нем мы полетаем.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  15. #15
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Под грачем я подразумеваю Су-25Т. Простую сушку не пробовал, не знаю

    Вот А-10 может сделать все что необходимо, но у него нет АФМ. Печально конечно, но вот на нем мы полетаем.
    Су-25 намного круче чем А-10,и гораздо маневреннее Су-25Т

  16. #16
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Об этом думала наверное любая ВПГ в Локоне. Только попробовав убеждались, что для пилотажа этот самолет не предназначен. И дело не в АФМ, а в ЛТХ этого самоля.
    Кроме того, пилотаж конечно возможен на грачах, но возможен, и быть на уровне, не совсем одно и тоже. На грачах невозможно открутить программу сопосовимую по зрелищности с программой тех же Тандербердов или Ангелов. По нашим (дятловским) понятиям, петля, косая петля, вираж, ГП - это не пилотаж. Это начальный минимум который любая группа должна уметь. Так вот, Грач этот минимум сделает, а дальше упрется.
    Под грачем я подразумеваю Су-25Т. Простую сушку не пробовал, не знаю.
    Ок, соглашусь, что многие ВПГ на базе ЛО думали о Су-25, НО, НИКТО не показывал даже необходимого миниума. И моё личное мнение (которое, кстати, никому не навязываю) всё дело именно в том, что пилотаж на АФМ слишком сложен в сравнении с СФМ, и разубедить меня может только трек(фильм). Именно сложность, в особенности группового пилотажа на АФМ (время, требуемое на его освоение и шлифовку) и отпугивает пилотажников, так что если можете, то докажите, что я не прав (делом естественно). Ещё добавлю, что некоторые и "колокол" на Су-25 делают. И вот ещё один вопрос, а что Су-25 принципиально сделать не может из того, что делают VBA например?

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Вот А-10 может сделать все что необходимо, но у него нет АФМ. Печально конечно, но вот на нем мы полетаем.
    Это не НАШ самолёт...

    всё ещё ждём...

  17. #17
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Об этом думала наверное любая ВПГ в Локоне. Только попробовав убеждались, что для пилотажа этот самолет не предназначен. И дело не в АФМ, а в ЛТХ этого самоля.
    Кроме того, пилотаж конечно возможен на грачах, но возможен, и быть на уровне, не совсем одно и тоже. На грачах невозможно открутить программу сопосовимую по зрелищности с программой тех же Тандербердов или Ангелов. По нашим (дятловским) понятиям, петля, косая петля, вираж, ГП - это не пилотаж. Это начальный минимум который любая группа должна уметь. Так вот, Грач этот минимум сделает, а дальше упрется.
    Под грачем я подразумеваю Су-25Т. Простую сушку не пробовал, не знаю

    Вот А-10 может сделать все что необходимо, но у него нет АФМ. Печально конечно, но вот на нем мы полетаем.
    Я вот может чего не понимаю... но у Су-25 скорость крена до 100-110 град/с на большой > 600 км/ч скорости. Сколько там у Мустанга-то?Тяговооруженность - любой поршневик тихо отдыхает. Набор высоты - то же самое. И чего не хватает? На некоторых режимах по крену не слушается? А не выводите на малые скорости и большие УА. А вывели, так педалькой, педалькой его...

    Строем летать тяжело? Таки да... движок запаздывает, а кто говорил, что будет легко? Здесь уже особое чутье требуется, почти дар предвидения.

    Су-25 в ЛО умеет делать то же самое, что и его реальный прототип. Можно, конечно, раздвинуть рамки - жизней-то не одна - но ненамного.

    Хотя... слалом между нефтяных вышек на нем тоже очень даже впечатляющ.

    Кстати, в реале на Мустангах особых кренделей не выделывают и не выделывали.


    P.S.
    Ну так как 100%?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #18
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Об этом думала наверное любая ВПГ в Локоне. Только попробовав убеждались, что для пилотажа этот самолет не предназначен. И дело не в АФМ, а в ЛТХ этого самоля.
    Кроме того, пилотаж конечно возможен на грачах, но возможен, и быть на уровне, не совсем одно и тоже. На грачах невозможно открутить программу сопосовимую по зрелищности с программой тех же Тандербердов или Ангелов. По нашим (дятловским) понятиям, петля, косая петля, вираж, ГП - это не пилотаж. Это начальный минимум который любая группа должна уметь. Так вот, Грач этот минимум сделает, а дальше упрется.
    Под грачем я подразумеваю Су-25Т. Простую сушку не пробовал, не знаю

    Вот А-10 может сделать все что необходимо, но у него нет АФМ. Печально конечно, но вот на нем мы полетаем.
    Оставьте в покое Су-25Т
    Возьмитесь за Су-25. Весьма резв. Вам понравиться.

    Бум ждать дальше
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  19. #19
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Не понял, о чем ты хотел сказать. Скажу свое мнение - в иле пилотажить сложнее чем на локоновских самолетах с СФМ и одинаково по сложности, как на локоновских самолях с АФМ. Поэтому АФМ нас, сама по себе, нисколько не пугает.
    Дабавлю свои пять копеек. Я начинал "летать" ещё с первого ила и так далее. Тогда с полётами я был знаком только покомпьютерным игрушкам-я думал ИЛ-супер.
    Потом я начал учиться летать на настоящем самолёте ЯК и планере. На планере вылетел самостоятельно, на самолёте рассчитываю вылететь следующим летом(начал осваивать позже, чем планер)
    Так вот, освоив настоящие аппараты я к своему огорчению убедился, насколько аркаден ИЛ и по управлению самолётом(такого дёргания РУСом настоящий поршневик не простит-свалится, посадка и взлёт в ИЛе по сравнению с реальной вообще песня.Если есть желание можно будет поподробней расписать.)
    Работа систем самого самолёта в ИЛе-голимая аркада. Попробуйте выдержать на Ла-5 температурные режимы работы двигателя в рамках РЛЭ-не получится.Чтобы и масло было 40-70 градусов и температура головок 210.(Двигатель М-14 П имеет аналогичные эксплутационные х-ки по рабочим допускам, поэтому как должно работать на ЛА-5, я хорошо представляю)
    Когда появилась у Локона АФН-попробовал и был приятно удивлён-похоже, ёлки палки, особенно боковички порадовали.Жаль только, что я не поклонник штурмовиков.

    В предвзятости меня вряд ли можно обвинить, т.к. в общей сложности в ИЛ полётываю больше.Т.к. пошневые истребители больше по душе.
    Современные интересно, но без АФН никак.
    Подход к моделированию у ИД мне польше нравится, обстоятельней.
    Нельзя штамповать такое количество самолётиков как в иле за такой короткий период, понтно, что будет много не соответствий.
    ROSS_Wespe

  20. #20
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    ...Когда появилась у Локона АФН-попробовал и был приятно удивлён-похоже, ёлки палки, особенно боковички порадовали....
    В предвзятости меня вряд ли можно обвинить, т.к. в общей сложности в ИЛ полётываю больше.Т.к. пошневые истребители больше по душе.
    ...
    Один в один.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  21. #21
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Дабавлю свои пять копеек. Я начинал "летать" ещё с первого ила и так далее. Тогда с полётами я был знаком только покомпьютерным игрушкам-я думал ИЛ-супер.
    Потом я начал учиться летать на настоящем самолёте ЯК и планере. На планере вылетел самостоятельно, на самолёте рассчитываю вылететь следующим летом(начал осваивать позже, чем планер)
    Так вот, освоив настоящие аппараты я к своему огорчению убедился, насколько аркаден ИЛ и по управлению самолётом(такого дёргания РУСом настоящий поршневик не простит-свалится, посадка и взлёт в ИЛе по сравнению с реальной вообще песня.Если есть желание можно будет поподробней расписать.)
    Работа систем самого самолёта в ИЛе-голимая аркада. Попробуйте выдержать на Ла-5 температурные режимы работы двигателя в рамках РЛЭ-не получится.Чтобы и масло было 40-70 градусов и температура головок 210.(Двигатель М-14 П имеет аналогичные эксплутационные х-ки по рабочим допускам, поэтому как должно работать на ЛА-5, я хорошо представляю)
    Когда появилась у Локона АФН-попробовал и был приятно удивлён-похоже, ёлки палки, особенно боковички порадовали.Жаль только, что я не поклонник штурмовиков.

    В предвзятости меня вряд ли можно обвинить, т.к. в общей сложности в ИЛ полётываю больше.Т.к. пошневые истребители больше по душе.
    Современные интересно, но без АФН никак.
    Подход к моделированию у ИД мне польше нравится, обстоятельней.
    Нельзя штамповать такое количество самолётиков как в иле за такой короткий период, понтно, что будет много не соответствий.
    Я в своем посте писал не про реалистичность ФМ в иле и локоне, а про сложность управления в этих симах.

    По поводу реалистичности. Мнения у реальных пилотов разные. Например Tim27 считает, что яки в иле смоделированы очень похоже на настоящий самолет. Конечно не все самолеты в иле смоделированы хорошо. Наиболее проработанные ФМ у яков, мустангов, тандерболтов.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  22. #22
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    (такого дёргания РУСом настоящий поршневик не простит-свалится, посадка и взлёт в ИЛе по сравнению с реальной вообще песня.Если есть желание можно будет поподробней расписать.)
    На высший пилотаж летал? Посмотри как там дергают ручкой и педалями.
    Посадка упрощена из за отсутствия погоды, а не из за плохой ФМ.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  23. #23
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    На высший пилотаж летал? Посмотри как там дергают ручкой и педалями.
    Посадка упрощена из за отсутствия погоды, а не из за плохой ФМ.
    "Можно с пеной у рта спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел"
    Я не выпендриваюсь, но хочу вам сказать. Если вы освоите хоть один реальный летательный аппарат, то вы сразу поймёте о чём я говорю.
    Я не только смотрел, как там "дёргают" ручкой. В том то и суть, что ручкой в реале не дёргают, а работают очень плавно, нежно, но энергично.Этот компромисс достигается многими многими часами налёта.
    А в ИЛе, извините, даже на крайней версии 4.071 можно на клаве без труда летать. Настоящий самолёт от такого упадёт. Люди, которым после ила дают подержаться за ручку в ЯКе-52 (если не боятся вобще что либо С РУС делать), сперва как правило загоняют до срыва в положительный тангаж а потом от страха со срабатыванием датчика срыва в отрицательный.
    Про посадку. Нет посадка в ИЛе не упрощена, а неправильна, впрочем как и взлёт. И погода тут ни при чём. Я говорю про ПМУ, что смоделированы в ИЛЕ. Косяк именнов в ФМ ИЛА. Это очевидно.
    ROSS_Wespe

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    "Можно с пеной у рта спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел"
    Я не выпендриваюсь, но хочу вам сказать. Если вы освоите хоть один реальный летательный аппарат, то вы сразу поймёте о чём я говорю.
    Я не только смотрел, как там "дёргают" ручкой. В том то и суть, что ручкой в реале не дёргают, а работают очень плавно, нежно, но энергично.Этот компромисс достигается многими многими часами налёта.
    А в ИЛе, извините, даже на крайней версии 4.071 можно на клаве без труда летать. Настоящий самолёт от такого упадёт. Люди, которым после ила дают подержаться за ручку в ЯКе-52 (если не боятся вобще что либо С РУС делать), сперва как правило загоняют до срыва в положительный тангаж а потом от страха со срабатыванием датчика срыва в отрицательный.
    Про посадку. Нет посадка в ИЛе не упрощена, а неправильна, впрочем как и взлёт. И погода тут ни при чём. Я говорю про ПМУ, что смоделированы в ИЛЕ. Косяк именнов в ФМ ИЛА. Это очевидно.
    ЕМНИП FW_Solo знает вкус устриц. А бочка на Як-52 делается на три счета:

    раз - двумя руками на себя подорвали самолет
    два - двумя руками в борт начали вращение
    три - остановили.

    Но это хорошо для людей опытных. На учебных полетах надо плавно и ногами подрабатывать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  25. #25
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ЕМНИП FW_Solo знает вкус устриц. А бочка на Як-52 делается на три счета:

    раз - двумя руками на себя подорвали самолет
    два - двумя руками в борт начали вращение
    три - остановили.

    Но это хорошо для людей опытных. На учебных полетах надо плавно и ногами подрабатывать.
    раз - подорвали ? Это больше похоже на ввод в штопорную бочку.
    Подорвали и педальку..
    При вводе в обычную бочку:
    Задир-фиксация - вращение - энергично, но плавно.
    Впрочем, возможно, тут не правильно применено слово подорвали.
    Звучит именно как резко довели до срыва.
    Или мои представления о бочках устарели?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •