???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 139

Тема: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

  1. #76
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    По заявкам пользователей специально для тов. Бардова

    ОКБ А.Д.Швецова в инициативном порядке разработало новый мотор М-82, ведущим конструктором которого был И.П. Эвич. Этот малогабаритный мотор представлял собой 14-цилиндровую двухрядную "звезду". Габарит мотора составлял всего 1260 мм. По характеристикам М-82 превосходил лучшие образцы зарубежных моторов. К примеру, мотор BMW-801 был запущен в серию только в 1942 году и имел меньшую мощность и больший вес, чем М-82.

    К концу 1941 года в нашей стране уже было выпущено большое количество моторов воздушного охлаждения М-82. Двигатель устанавливался на самолетах Ла-5, Пе-2, Ту-2. Ла-5 - переделка ЛаГГ-3 под мотор М-82 оказался на редкость удачным самолетом.

    АШ-82Ф (М-82Ф) - одна из модификаций мотора АШ-82. Главным образом отличалась от М-82 неограниченным временем работы на взлетном режиме. Таким образом, до высоты 1500-1600 м мотор в условиях боя имел дополнительные 200-300 л.с. мощности. Для обеспечения этого режима у мотора М-82Ф был усовершенствован ряд узлов, главным образом - передача к ПЦН и маслосистема. Характеристики М-82Ф в основном такие же как у М-82. Мотор М-82Ф устанавливался на самолетах Ла-5.

    АШ-82ФН (М-82ФН) - одна из модификаций мотора АШ-82. Главным образом отличалась от М-82 неограниченным временем работы на взлетном режиме. Таким образом, до высоты 1500-1600 м мотор в условиях боя имел дополнительные 200-300 л.с. мощности. Для обеспечения этого режима у мотора М-82Ф был усовершенствован ряд узлов, главным образом - передача к ПЦН и маслосистема.
    Характеристики М-82ФН в основном такие же как у М-82.

    вот линк:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/ash82.html
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  2. #77
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Что, Василий, лыжи не едут по грязи - не можете приехать?
    Грязь - это по вашей части У нас - снег Вы видимо решили что грязи вылитой вашей кумпаньей на меня достаточно чтобы я из-за неё до Москвы добрацца не смог? Не угадали
    А приехать не могу потому что простыл и жду когда в Москве погода поправится.

  3. #78
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Будет. С.Ф.Долгушин подскажет... и покажет
    Вот как показывает - так и заклеивали Только про ШВАКи и БС-ы он вроде бы не говорил - ШКАСы заклеивали насколько я помню.
    Так и хочется создать монументальное полотно - "Долгушин при помощи Бардова заклеивает ШКАСы". В центре будет Василий, только что приехавший из Минска на вороном коне с куском красного перкаля, торчащим из разреза воротника, и Долгушин с тюбиком клея ПВА...

    На каких самолетах они заклеивали ШКАСы?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  4. #79
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Проверка боем в Битве за Британию хорошо показала недостаточную убойную силу пулеметов Browning стрелкового калибра.Сбитые немецкие самолеты демонстрировали хорошо заметные повреждения незащищенных компонентов обшивки,рулевых поверхностей и фонарей кабин,тогда как даже относительно слабо бронированые топливные баки,двигатели и места экипажа остались целыми.Такие недостатки предвидели еще в 1935,когда провели оценку различных конструкций 20-мм компактных пушек и включили соответствующие требования в ряд спецификаций Mинистерства авиации,в результате которых появились двухмоторные истpебители Beaufighter компании "Bristol" и Whirlwind компании "Westland".В Штабе RAF никому не пришло в голову,что такие пушки можно вполне обоснованно установить на одномоторный самолет."Hawker" предлагала проект по спецификации F.37/35 - Hurricane вооpуженный четырьмя 20-мм пушками! Занятость истpебителем Whirlwind и задержки в переговорах о лицензии на производство пушек компаний "Oerlikon" и "Hispano" таким образом предотвратили ранние новшества в вооpужении Hurricane.

    В 1939 Hurricane I (L1750) в спешном порядке оснащенный парой пушек Oerlikon под крыльями принял участие в летных испытаниях вооpужения для истpебителя Whirlwind,но этот самолет не оказал никакого воздействия на руководство исследованиями Министерства авиации и благополучно простоял зачехленным в ангаре в Мартлсхем Хит всю Битву за Британию.Более серьезные предложения по 4-пушечному истpебителю компания "Hawker" сделала в мае 1940 в связи с большими потерями в дивизионах во Франции,но официальные лица заинтересованности не проявили.Однако компании разрешили на паре поврежденных в боях крыльев установить 4 пушки

    Oerlikon с барабанным питанием.а первой такой машине (Р2640) и взлетел 7-го июня Дик Рейнелл.Максимальная скорость этого самолета,вероятно,была ниже 467 км/ч,но тем не менее 19-го августа его поставили для испытаний в 151-й дивизион в орз Велд (хотя боя,в котором он смог себя проявить,не отмечено).

    Строевые испытания пушечного вооpужения побудили компанию "Hawker" быть настойчивей,и как только в наличии оказалось больше комплектов пушек,полупромышленными методами их поставили на планеры Hurricane I (V7260,V7360 и W9324).Изза недостатка мощности у Merlin III,4-пушечный Hurricane не пошел на службу в RAF,но в значительных количествах служил в RN как Sea Hurricane Ic.

    К концу вынужденной переделки начали поступать многочисленные Merlin XX,и четыре машины с номерами V2461,Z2588,Z2885 и Z2891 послужили пpототипами Hurricane IIс. Первый полет был выполнен Сет-Смитом 6.2.41 года.

    Из 4711 выпушенных в Англии Hurricane всех модификаций большая их часть (в том числе и Hurricane IIc) была построена в Лэнгли.Другие строились компаниями "Gloster" и " Austin",а также канадской "Canadian Car & Foundry" в Форт Уильям.Многие Hurricane,построеные как IIa и IIb получили 4-пушечные кpылья при ремонте боевых повреждений.Пушки использовались как Oerlikon,так и Hispano,и хотя в первых установках применялись пушки Shattelerault с ленточным боепитанием (из-за задержек с созданием удовлетворительной противообледенительной защиты у барабанного питания),барабанное питание стало стандартным.

    Hurricane IIc,попав на боевую службу в конце мая 1941,недолго пробыл в дневных перехватчиках из-за слабоватых летных данных.Зато когда по достоинству была оценена мощь его огня,самолет принял участие в отражении возможного германского вторжения,поражая штормом своих снарядов десантные,железнодорожные и автомобильные средства в портах французского побережья.

    Подвеска двух 113-кг бомб (как и двух 200-л подкрыльевых топливных баков) также уменьшила скорость Hurricane с четырьмя пушками до 354 км/ч.Дневные полеты стали считаться пилотами Харрикейнов самоубийственными,особенно после появления Fw 190 и мощной зенитной обороны в Северной Европе.

    Насколько, знаю я в СССР были попытки установить на Hurricane ШВАК - 20 мм
    Вообщето иссследователь должен знать такие вещи

    линк
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/hurr2.html
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  5. #80
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Hurricane IIc,попав на боевую службу в конце мая 1941...
    Врете Вы все - пушки поставили англичане гораздо позже, по совету Голодникова, Долгушина и Бардова...

    Кстати - хотелось бы узнать у Голодникова, который вдохновенно рассказывает о британских пилотах, когда это он успел с ними повстречаться.... Наверное, ездил их учить пушки ставить.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  6. #81
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Да где уж нам тёмным Все врут! Один Абсент только правду знает и пыжицца Главное не перетрудицца ему и не лопнуть от самодовольства Вы бы здоровье своё хоть поберегли а то так и до Кондратия не далече

  7. #82
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Врете Вы все - пушки поставили англичане гораздо позже, по совету Голодникова, Долгушина и Бардова...

    Кстати - хотелось бы узнать у Голодникова, который вдохновенно рассказывает о британских пилотах, когда это он успел с ними повстречаться.... Наверное, ездил их учить пушки ставить.
    Уважаемый, вы хоть на ссылку - то зайдите почитайте, поглядите что там исследователи пишут, я её же специально дал, а слова так - то цитата с ентой самой ссылки. Что касается установки наших т.е. советских пушек на этот тип самолетов, то обязательно как найду информацию сылку на неё или источник дам. Читал об этом уже давно, автора с сожаленью не помню. Могу сообщить лишь следующее это книга о Поликарпове, сведения об установке пушек на Харрикейн датировались практически их первой партией, до поставки в войска, т. к вооружение было признано слабым, точне по времени бои под Москвой. Более того в одном из испытательных полетов летчики НИИ ВВС даже сбили BF - 109.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  8. #83
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Так и хочется создать монументальное полотно - "Долгушин при помощи Бардова заклеивает ШКАСы". В центре будет Василий, только что приехавший из Минска на вороном коне с куском красного перкаля, торчащим из разреза воротника, и Долгушин с тюбиком клея ПВА...

    На каких самолетах они заклеивали ШКАСы?
    Ну так и создайте А мы поглядим А пулемёты свои они заклеивали неплохо и без моей помощи на фронте.
    А с чего это вы взяли что я из Минска приехал? Вы как я понимаю представляете себе Беларусь состоящую из одного Минска?
    Интересно, что скажет сам Сергей Фёдорович по поводу вашего предложения - как самого осведомлённого и компэтэнтного из наших современных авиаспецов

  9. #84
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Уважаемый, вы хоть на ссылку - то зайдите почитайте, поглядите что там исследователи пишут, я её же специально дал, а слова так - то цитата с ентой самой ссылки. Что касается установки наших т.е. советских пушек на этот тип самолетов, то обязательно как найду информацию сылку на неё или источник дам. Читал об этом уже давно, автора с сожаленью не помню. Могу сообщить лишь следующее это книга о Поликарпове, сведения об установке пушек на Харрикейн датировались практически их первой партией, до поставки в войска, т. к вооружение было признано слабым, точне по времени бои под Москвой. Более того в одном из испытательных полетов летчики НИИ ВВС даже сбили BF - 109.
    А не те ли самые это были пушечные Харрикейны, что Долгушин и его однополчане получили в Иваново?

  10. #85
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Врете Вы все - пушки поставили англичане гораздо позже, по совету Голодникова, Долгушина и Бардова...

    Кстати - хотелось бы узнать у Голодникова, который вдохновенно рассказывает о британских пилотах, когда это он успел с ними повстречаться.... Наверное, ездил их учить пушки ставить.
    Я перешлю при случае ваш вопрос Андрею Сухорукову
    Или дам ему адрес этой ветки. Пущай они там ваш юмор заценят с Николаем Герасимовичем. Только напишу чтобы Голодников сильно не принимал тот шабаш что вы тут устроили близко к сердцу

  11. #86
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Вот ссылка раз:
    http://www.sudden-strike.ru/history/detail.php?ID=2940
    Вот два:
    http://www.avia-com.ru/hurricane.html
    Еще одна:
    http://base13.glasnet.ru/text/hurrican/hurrican.htm
    И еще:
    http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=799.0
    С нее цитата:
    "
    "Харрикейн" Mk.I - первый серийный вариант. Отличался двигателем "Мерлин" Mk.II (Mk.III), радиостанцией TR9D. Вооружение состояло из 8 крыльевых пулемётов "Браунинг" калибра 7,62 мм (на бельгийских самолётах устанавливались 4 пулемёта калибра 12,65 мм). Первый полёт 12 октября 1937 года. Выпускался в 1937-1940 годах.
    "Харрикейн" Mk.I - пушечный (опытный). Отличался 2 пушками "Эрликон". Первый полёт 24 мая 1939 года.
    "Харрикейн" Mk.I/Trop - тропический. Отличался дополнительными воздушными фильтрами.
    "Харрикейн" Mk.IIA - самолёт с двигателем "Мерлин" Mk.XX. Отличался удлинённой носовой частью фюзеляжа, дополнительными бензобаками и возможностью нести до 250 кг бомб. Устанавливались пулемёты калибра 7,69 мм. Первый полёт 11 июня 1940 года. Выпускался с сентября 1940 года.
    "Харрикейн" Mk.IIB - вариант с 12 7,69-мм пулемётами. В СССР вместо части пулемётов винтовочного калибра устанавливались 12,7-мм пулемёты или 20-мм пушки. Выпускался с ноября 1940 года.
    "Харрикейн" Mk.IIB/Trop - тропический. Выпускался с февраля 1941 года.
    "Харрикейн" Mk.IIC - вариант с 4 пушками калибра 20 мм. Мог нести 2 бомбы по 227 кг или 8 реактивных снарядов UP. Первый полёт 6 февраля 1941 года. Это самая массовая модификация: с февраля 1941 по август 1944 года выпущено 4711 самолётов. В модификацию Mk.IIC переделывались также ранее выпущенные самолёты.
    "Харрикейн" Mk.IIC/Trop - тропический.
    "Харрикейн" Mk.IID - штурмовик. Отличался 2 40-мм пушками Виккерс F (на части Роллс-Ройс BF) и 2 7,69-мм пулемётами. Первый полёт 18 сентября 1941 года. Изготовлено около 300 самолётов (большинство в тропическом исполнении).
    "Харрикейн" FR.II - тактический разведчик. Отличался перспективной фотокамерой F.24 в корне крыла. Переоборудовались в строевых частях из Mk.IIA, Mk.IIB и Mk.IIC.
    "Харрикейн" PR.II - разведчик. Отличался 3 фотокамерами в задней части фюзеляжа, отсутствием вооружения. В 1941 году переобрудовано 9 "Харрикейнов" Mk.I.
    "Харрикейн" ТасR.II - тактический разведчик. Отличался 2 перспективными фотокамерами F.24 в корне крыла. Вооружение полностью или частично отсутствовало.
    "Харрикейн" Mk.III - с двигателем "Мерлин" Mk.28 (проект).
    "Харрикейн" Mk.IV (Mk.IIE) - истребитель-бомбардировщик и штурмовик для тропиков. Отличался двигателем "Мерлин" Mk.27/24, увеличенным радиатором, установкой дополнительной брони. Мог нести авиабомбы, НУРС или подвесные баки. Вооружение состояло из 2 40-мм пушек и 2 7,69-мм пулемётов. Первый полёт 23 марта 1943 года. С апреля 1943 по июль 1944 года изготовлено 524 самолёта.
    "Харрикейн" Mk.V - модернизированный штурмовик. Отличался двигателем "Мерлин" Mk.32 и четырёхлопастным винтом. В 1944 году изготовлено 2 самолёта (позже переделаны в Mk.IV).
    "Харрикейн" Mk.X - канадский вариант. Отличался двигателем "Мерлин" Mk.28 с винтом Гамильтон Стандарт "Гайдроматик". Поставлялся в Великобританию.
    "Харрикейн" Mk.XI - вариант Mk.X с иным составом оборудования. Поставлялся ВВС Канады.
    "Харрикейн" Mk.XII - канадский с двигателем "Мерлин" Mk.29. Кок винта отсутствовал. Вооружениие состояло из 12 пулемётов калибра 7,69 мм. Поставлялся канадским ВВС и в СССР.
    "Харрикейн" Mk.XIIA - вариант Mk.XII с 8 пулемётами.
    "Си Харрикейн" Mk.IA - истребитель для морской авиации. Предназначался для использования с катапульты. Отличался усиленной конструкцией. В 1941 году переоборудовано 50 самолётов.
    "Си Харрикейн" Mk.IB - палубный истребитель. Отличался наличием посадочного гака. Первый полёт в марте 1941 года. Выпускался (переоборудовался из "Харрикейна" Mk.I) с октября 1941 года фирмой "Дженерал Эйркрафт".
    "Си Харрикейн" Mk.IC - пушечный палубный истребитель.
    "Си Харрикейн" Mk.IIC - палубный вариант "Харрикейна" Mk.IIC. Выпускался с конца 1942 года.
    "Си Харрикейн" Mk.XIIA - палубный вариант "Харрикейна" Mk.XII.
    FH.40 - биплан со сбрасываемым верхним крылом (опытный). Разработан фирмой "Ф.Хиллс энд сон" в 1941 году на базе "Харрикейн" "
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  12. #87
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Кстати - обратите внимание что Долгушин и Голодников говорят что получили именно тропические варианты - в плане окраски. А вот про противопыльные фильтры Долгушин ничего не говорит о их присутствии.

  13. #88
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Харрикейн не отвечал тем требованием, которые война в воздухе предьявляла к истребителям, и это ИМХО не подлежит обсуждению так как он безнадежно устарел. Как один из наших коллег очень часто выражается "Трудно было увидеть И-16 в небе Берлина, особенно потому, что их там не было". Иногда конечто ИМХО очень хочется принять желаемое за действительность. Опять же о Харрикейнах, да и на рулежке механник сидел на хвосте, а потом на разбеге спрыгивал, шатуны обрывались часто, вооружения не достовало, винт если ломался то заменить было нечем (обо всем этом я конесно же читал, а не знаю наверняка, так что утверждать точно не берусь, потому что привожу со слов чужих хоть и для меня авторитетных). Но выбор - то, у наших дедов был не богат. Как говориться дареному коню в зубы не смотрят (хотя ИМХО вот об этом в данной ситуации можно поспорить, за те-же Харритоши (Харрикейны) платили золотом). Поэтому дальнейший спор на данную тему полагаю бессмысленным.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  14. #89
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    ==вооружения не достовало==

    Это какого ещё вооружения?

  15. #90
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Так тут спор о том был, что Долгушин с Голодниковым сказали что в той ситуации если бы у них выбор был - они бы предпочли И-16 с 62 или 63-м моторами Харикейну, а Кондратьев спросил и чем же это И-16 лучше Харрикейна - вот я доводы ему и привёл.

  16. #91
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    ==вооружения не достовало==

    Это какого ещё вооружения?
    Того самого чем можно было мессов бить, а не плеваться в них косточками от вишни как Мюнхаузен
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  17. #92
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Уважаемый, вы хоть на ссылку - то зайдите почитайте, поглядите что там исследователи пишут, я её же специально дал, а слова так - то цитата с ентой самой ссылки.
    У Вас с чувством юмора как? Что и когда ставилось на хури у нас, я и так прекрасно знаю.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  18. #93
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    А пулемёты свои они заклеивали неплохо и без моей помощи на фронте.
    Вы так и не ответили - на каких самолетах на фронте заколеивали ШКАСы? На И-16, МиГ-3, Харрикейнах?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  19. #94

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Рискну получить по шеям, влезая в споры маститых историков
    Но все ж кину свои пять копеек.

    Хурь Mk2B шел с 12 пулеметами в крыльях.
    1. 8 были размещены как на Мк1 т.е. видны были только пулеметные порты.
    2. 4 были размещены еще дальше по размаху крыла. При этом стволы ВЫСТУПАЛИ из крыла.

    Это можно увидеть на фото в любой книжке, например "Hurricane in action"

    Конечно, "грабли" - это сильное сравнение. Но ИМХО Голодников - он имеет право...

    Правда у поляков в Милитарии написано, что Хурики 2В шли в СССР только в комплектации с 8 пулеметами:confused:

    Может гонят. Поляки это могут

    Насчет Долгушина и количества цилиндров в Лавке: а ему могло быть пофиг сколько там цилиндров!
    Это как в современной формуле-1 - команда машину сделала, настроила, пилот сел и гонку выиграл А цилиндры пусть военинженера считают...
    Qui non est nobiscum, adversus nos est

  20. #95
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    1. На нашем форуме, для разъснения вопросов о политике администрирования есть специальный раздел. В данном разделе форума и в этой теме такие обсуждения - это оффтоп. +1.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Ага. А обсуждение личности Бардова В.Н., о чём вам уже неоднократно говорилось, стало быть "провокацией флейма" не является?!
    Когда является, флеймеры получают свои штрафные баллы.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    А оставленный их флейм о котором я вам указывал стало быть флеймом не является и в нём стало быть участники, насколько это возможно, мягко высмеивают ваши "сенсационные" вопросы и заголовки и рекоммендуют вам узнать побольше о вопросе, который вы, якобы исследуете.
    Я с трудом разбираю ваш поток сознания. Вы желаете обсудить политику модерирования и рассказать мне что считать флеймом, а что - нет?

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Только я вот что-то не заметил, чтобы эти самые участники кроме меня эти самые баллы получили и чтобы их флем был удалён из ветки или чтобы их флейм оставленный в ветке содержал в себе что-нибудь конструктивное.
    Я давно заметил, что вы крайне не наблюдательны. Штрафные баллы записаны у участников в профиле. Удалённого флейма вы естественно видеть не можете, т.к. для этого он и был удалён. То, что вы не замечаете конструктива в сообщениях других участников - крайне печально для вас.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    ==А в этом сообщении, вам, совершенно справедливо, делают замечание о неуместности вашего тона в отношении уважаемого человека в публичном месте.==

    Да что Вы говорите?! А до вас тоже недашло или вы вид делаете что имел место "мой тон в отношении уважаемого человека в публичном месте". А с чего вы взяли что это мой тон когда я процитировал "тон" другого уважаемого человека, с которым тот уважаемый человек друзьями были?!
    Да, именно это я и говорю. Если до вас не доходит, что не всякое товарищеское прозвище, или панибратское имя, прилично из частной беседы выносить в публичный форум - мне вас жаль.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Вобщем т.к. призывать к порядку вас я вижу бесполезно
    вы себя к порядку призовите, для начала.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    - пусть этот самый уважаемый человек, "тон" которого я позволил себе процитировать тут сам рассудит кто из нас прав. Он как раз ждёт меня сейчас к себе в гости но по состоянию здоровья и погодным условиям я пока не могу к нему приехать. Но как только я смогу это сделать - будте уверены - я покажу ему содержание этой ветки и он сможет сам оценить Ваши старания помочь ему придать гласности его воспоминания и получить дополнительную информацию по ним - чем я и пытался помочь в этой ветке этому самому - уважаемому человеку - другу и однополчанину того самого другого уважаемого
    в этой и других своих ветках, у вас, к сожалению, получается создать невыгодное впечатление о своих попытках придать гласности воспоминания.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Чтобы убедить вас в серьёзности моих намерений я в подтверждение своих слов привожу аудиозапись крайнего моего телефонного разговора с этим самым уважаемым человеком по повода моего очередного рабочего визита к нему в Москву.
    вы действительно полагаете, что вашими частными телефонными разговорами надо зафлуживать Форум?

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    И можете забанивать меня сколько угодно,
    вы будете забанены, если продолжите нарушать правила Форума.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    но Долгушину тогда сами будте любезны вместо меня помогайте.
    я не вижу связи между вашим флеймом и флудом на форумах и помощью Долгушину. Как уже говорил вам - соберите свои материалы, упорядочите их и опубликуйте - это и будет ему реальной помощью, а не ваш флейм на форумах.


    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    В противном случае все ваши "любезности" в адрес этого уважаемого человека останутся на вашей профессиональной совести как администратора и на совести человеческой - как одного из тех, ради кого этот уважаемый человек во время войны свою кровь проливал.
    вас, надеюсь, не затруднит, привести цитаты моих "любезностей" в адрес Долгушина, чтобы моя совесть знала, чему на ней оставаться?

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Я это ценю и чем могу стараюсь помочь ему а Вы...
    Третий раз даю вам бесплатный совет, как ему помочь - соберите свои материалы, упорядочите их и опубликуйте - это и будет ему реальной помощью.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Вобщем я обычно сужу о людях по их поступкам. А в этом деле вы увы оказались не на высоте - как профессиональной так и человеческой.
    Сильно сомневаюсь, что мне интересна ваша оценка.
    Don't happy, be worry

  21. #96

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Насчет Долгушина и количества цилиндров в Лавке: а ему могло быть пофиг сколько там цилиндров!
    Это как в современной формуле-1 - команда машину сделала, настроила, пилот сел и гонку выиграл А цилиндры пусть военинженера считают...
    Возможно даже ,пофиг было большей части пилотов,а вот факт разбития цилиндра возможно и имел место быть?!Речь ,насколько я понимаю шла о преимуществах звезды ,а не о количестве цилиндров на лавке
    "Безногий душой крыльев не придумает..." ; "...карлики на плечах гигантов !"(М.Веллер.)

  22. #97
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Итак, считается ли что Харрикейны Лондон спасли мы вроде бы разобрались. Первоисточники нашли.
    Итак, вопросы на которые осталось ответить:
    - кто больше всех насбивал немецких самолётов на Харрикейне,
    - сколько самолётов на Харрикейне сбил Долгушин на самом деле,
    - почему некоторые советские пилоты Харрикейнов были награждены английским орденом а другие, в том числе и сбившие больше чем они - не были,
    - зависело ли награждение этим орденом от количества сбитых немецких самолётов на Харрикейне и если нет - от чего это зависело и в частности, за что именно Кузнецов получил свой англиский орден.
    И давайте завязывать с мелким придиразмом как тут некоторые любят дурью маяцца. А то не солидно как то. Вроде бы взрослые люди а ведут себя как карапузы в песочнице. Ближе к сути дела господа!

  23. #98
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Вопрос к "эстонским силам быстрого реагирования" - если то что я однажды не взял в кавычки уменьшительно-ласкательную форму имени Кузнецова - как его Долгушин называет вы рассматриваете как жуткое оскорбление такого уважаемого человека как Кузнецов, то как в таком случае вы рассматриваете нижеследующее отношение опубликованное на этой странице одним из ваших неприкасаемых любимцев и "авторитетов" к товарищу Кузнецова - ГСС Долгушину С.Ф.?
    Или вы сказать хотите что автор сих строк уже свои законные штрафные балы от вас получил а сами вы уже удалили его пасквиль (хотел подобрать выражение помякше, но понял что это самое подходящее):

    ==Так и хочется создать монументальное полотно - "Долгушин при помощи Бардова заклеивает ШКАСы". В центре будет Василий, только что приехавший из Минска на вороном коне с куском красного перкаля, торчащим из разреза воротника, и Долгушин с тюбиком клея ПВА...==

    И как после всего этого изволите понимать ваши слова:

    ==Когда является, флеймеры получают свои штрафные баллы.==

    А автор приведённого выше фрагмента не является флеймером?
    Это единственная его подобная выходка на этой и других ветках посвящённых воспоминаниям С.Ф.Долгушина?
    Или вы хотите сказать что делали ему замечание либо без всяких замечаний штрафные балы как мне влепили?
    Вы просили привести меня применры вашей однобоктсти и субъективности - извольте - привёл вам свежайший пример грубейшего нарушения правил форума и этики вообще в отношении к в отличие от меня к вполне уважаемому и заслуженнуму боевому лётчику и командиру.
    Остальные я приводил уже ранее с указанием номеров постингов.

    ==Я с трудом разбираю ваш поток сознания. Вы желаете обсудить политику модерирования и рассказать мне что считать флеймом, а что - нет?==

    Да ничего я не желаю - как в песне поёцца: "всё мне я-сно ста-ло теперь"...
    А по вашему флеймом и спамом и флудом и как там ещё у вас - офф-топом является только когда я уважаемого Инокентия закавычить забываю?

    ==Удалённого флейма вы естественно видеть не можете, т.к. для этого он и был удалён.==

    Зато я и все участники форума (в том числе дети, как в таких случаях выражается один ваш коллега) явственно вижу неудалённый

    ==То, что вы не замечаете конструктива в сообщениях других участников - крайне печально для вас.==

    Да ладно - я. Я перебюьсь как нибудь. Но как поеду в Москву, я покажу этот ваш "конструктив" Сергею Фёдоровичу - пусть он нас рассудит - конструктив ли это по вашему или личное оскорбление в его адрес.
    Что он ответит по этому поводу я приведу вам дословно - без купюр Он не матершинник как и я, но думаю ваши "старания" и компетентность как админа в отношении тех кто пытался здесь довести его воспоминания до общественности он оценит по достоинству
    Можете тогда его самого попробывать забанить
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 27.01.2007 в 15:28.

  24. #99
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Того самого чем можно было мессов бить, а не плеваться в них косточками от вишни как Мюнхаузен
    Где, когда и какого именно "того самого чем можно мессов бить" и кому не хватало? Ближе к теме пожалуйста. А то я никак понять не могу - о чём конкретно у вас разговор. Свои доводы я привёл. Теперь ваша очередь.

  25. #100
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Долгушин С.Ф.: считается ли, что Харрикейны Лондон спасли?!

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Вы так и не ответили - на каких самолетах на фронте заколеивали ШКАСы? На И-16, МиГ-3, Харрикейнах?
    Что сказал мне Сергей Фёдорович по этому поводу я ответил.
    За разъяснениями к нему обращайтесь - он за всё вам ответит По полной индивидуальной программе Как Драбкину в свое время
    Чё - слабО?
    А я отсебятины нести не собираюсь. Ему виднее Это он заклеивал со своими авиатехниками а не я - у него и спрашивайте.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •