???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 170

Тема: Взлёт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    И еще кстати, я кажется знаю самый сложный тест на мастерство в ИЛ2.

    Надо посадить НЕ-111 с 100% топлива и двумя 1000 бомбами в плохих метеусловиях на обычный аэродром.
    Кто знает, в реале реально посадить самолёт с полными баками мах бомбовой загрузкой???
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  2. #2

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Кто знает, в реале реально посадить самолёт с полными баками мах бомбовой загрузкой???
    На сколько знаю, не допустимо. Правила не разрешают.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    На сколько знаю, не допустимо. Правила не разрешают.
    Правила это правила понятно. А в случае ЧП ( топливо не сливается бомбы сбросить не куда) ?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Кто знает, в реале реально посадить самолёт с полными баками мах бомбовой загрузкой???
    Расскажу про Л-410 он наиболее подходит к Пе-2. У него длина 12.45м, размах крыла 20м, Масса пустого, но с топливом 5400кг. Груз 1710кг. У него максимальная рулежная масса 6420кг. Взлетная максимальная 6400кг (20 кг, топливо на руление) Посадочная, максимальная 6200кг. Это по РЛЭ. Приходилось сажать перегруженный самолет... Можно, опыт нужен. Скорость надо побольше держать и самолет "проваливается" более охотно. Бомбы лучше сбросить на невзрыв и записать место их падения. И потом доложить кому нужно, после посадки. В войну ИМХО делали так же или по крайней мере пытались делать так же...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Расскажу про Л-410 он наиболее подходит к Пе-2. У него длина 12.45м, размах крыла 20м, Масса пустого, но с топливом 5400кг. Груз 1710кг. У него максимальная рулежная масса 6420кг. Взлетная максимальная 6400кг (20 кг, топливо на руление) Посадочная, максимальная 6200кг. Это по РЛЭ. Приходилось сажать перегруженный самолет... Можно, опыт нужен. Скорость надо побольше держать и самолет "проваливается" более охотно. Бомбы лучше сбросить на невзрыв и записать место их падения. И потом доложить кому нужно, после посадки. В войну ИМХО делали так же или по крайней мере пытались делать так же...
    Значит в самолёте заложен запас прочности на такой случай (шасси не сломаются)?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Значит в самолёте заложен запас прочности на такой случай (шасси не сломаются)?
    КОНЕЧНО!!! По нормам летной годности запас прочности должен быть не менее 1,5! (т.е. в полтора раза больше чем написано в РЛЭ) Поэтому мы этим (и не только этим пользуемся). Только аккуратно надо, с пониманием всей физической и аэродинамической картины происходящего с самолетом. Иначе это будет просто повезло не повезло...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    КОНЕЧНО!!! По нормам летной годности запас прочности должен быть не менее 1,5! (т.е. в полтора раза больше чем написано в РЛЭ) Поэтому мы этим (и не только этим пользуемся). Только аккуратно надо, с пониманием всей физической и аэродинамической картины происходящего с самолетом. Иначе это будет просто повезло не повезло...
    Благодарю за разъяснение
    [SIGPIC][/SIGPIC]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •