???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 300

Тема: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

  1. #76
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Мда... первый раз слышу, чтобы самолет ругали за то, что он слишком много топлива вмещает. :pray:
    Слишком хорошо - тоже нехорошо.
    Я вот пример привел с барражированием. Смогете- опровергните. Тока не надо сказок что Су-ХХМХХ с семью тоннами топлива на борту маневрирует как Икс-винг.
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #77
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    Ну и что - у Ф-15х ракет больше от Сушки?
    Нет, на две меньше. Но это в пределе (для Су-27)
    А это принципиально?
    Вообще это был камень в огород МиГ-а, как бы мне он ни нравился.
    Ищу вариатор реальностей.

  3. #78

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Слишком хорошо - тоже нехорошо.
    Я вот пример привел с барражированием. Смогете- опровергните. Тока не надо сказок что Су-ХХМХХ с семью тоннами топлива на борту маневрирует как Икс-винг.


    Отбарражировали 2500 кг топлива а тут на тебе! Рояль в кустах! В смысле - супостат летит, и не один. И всего-то до него 100 км. А у нас на борту топлива 7 тонн. Ну пусть тонну мы спалим в ДВБ (это еще постараться надо). И че дальше делать бум, когда приходит "эра" БВБ?
    Внутренний запас топлива самолета F-15C составляет ~6100 кг. Тоесть "отбаражжировав" две с половиной тонны топлива и сбросив полупустые ПТБ он будет нести топлива на тонну меньше Су-27. Как видите, со сброшенными баками F-15 так же как и Су-27 далеко до маневренности Икс-винга.
    Более того, американцы ставят на F-15C/D/E ещё и конформные баки (которые сбрасывать в полете нельзя) вмещающие по 2,4 тонны топлива каждый. Так что в этом случае американцы как раз таки "идут в ногу" с "Сухими" и увеличивают внутренний запас топлива. Тенденцию продолжают и самолеты F-22 F-35, несущие повышенный запас топлива внутри.

    Возвращаясь к МиГ-29, вспомним, что он несёт подфюзеляжный ПТБ на 1,5 тысячи литров , не занимающий место оружия.

  4. #79
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Уф, уф, тааакой оффтоп получился . Конечно топливо в топливных баков которые можно сбросить выглядить как концепция ступенчатой ракеты (или скорее американского шаттла ). Но.., они занимают целых три укрепленных узла (вес каждого принимаем 1000кг, топливо - к 850)., создают большое сопротивление, а дают сколько - не более 3 тон топлива. Верно еще что цена 1-го резервуара - меньше чем 1-ой ракеты. Оптимума никак легко найти, но думаю что он - внутренние баки.
    Да и в чем же спор, - что нету смысла в тяжелого высокоманевренного истребителя?? А его предимство в том что, Рэ-оборудование у условно лехкого должно быть не хуже того у тяжелого (что бы быть равностойным), а оно формирует большая доля цены, а еще - там больше места. А еще дальность, вооружение, функциональность .... А разница цен - менее 2 раз. Конечно у МиГ-а свои ниши в конкретных ситуациях и его изпользование выгодно.

  5. #80
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Ну есть. И читаны мною.
    На счет РЛЭ и практической аэродинамике по МиГ-29 Fisben четко выразился - байда.
    Ну вот не надо на Алексея всякую ерунду приписывать. РЛЭ это официальный документ который пишется для эксплуатантов,чтобы они знали как соответсвующие ЛА эксплуатировать. Хотя конечно тоже не без косяков, но более "правильных" референсов найти трудно.
    А по-поводу Су-27 встречный вопрос - а что, данный самолет снят с вооружения, чтобы по нему в свободном распространении были реальные данные? Чудеса, однако...
    Почему? Отнюдь.
    На экспортную модификафию, котрая по летным характеристикам не отличается от национальной, РЛЭ доступно в сети.


    Андрей, то, что ты привел просто расчетный случай - я понимаю, не тупой же в конце концов. Но это чисто теория. Я тебе описал процесс воздушного боя в деталях. По моему мнению с 50% от заправки вступать в БВБ - идея не очень. Почему - тоже описал. Это мое мнение, не более. Если у тебя есть предметные воражения, четкое описание моих ошибок в размышлениях - с удовольствием их выслушаю.
    Ты говоришь о каких-то частностях, в том числе про горы.
    Я утверждаю, что при заправке 3 тонны Су-27 маневреннее 9-12, 9-13 в любой конфигурации на скоростях менее 800.
    Не согласен. Посмотри еще раз сравнение маневренных карактеристик и областей завязывания БВБ для МиГ-29 и F-15А. Там две области, в которых 15-тый имеет преимущество (проценты, небольшие и не везде). а есть области, где 29-тый имеет преимущество (еще более небольшое, и тоже не везде, и тоже проценты). Что в известном приближении приводит к тому, что оба сравниваемых самолета сопоставимы по маневренным характеристикам и все дело только в "прокладках" между катапультой и РУС-ом.
    Да ну?
    Я вот глядя на этот график могу сказать, что F-15А имеет большее преимущество, особенно в ближнем маневренном бою на скоростях менее 800 км/ч. А как известно все маневренные бои заканчиваются на еще более низких скоростях, где МиГу, к сожалению, делать нечего.
    МиГ имеет некоторое преимущество только на высотах до 3 км и только со скорости в 800 км/ч.

  6. #81
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    И что, ты вкурсе как работает Заслон на фоне сложной подстилающей? Да и наследие то не очень - по основным ТТХ (кроме плюсов от АР) Заслон пригрывал щелевой AWG-9. Т.е нет прямой связи "не/удовлетворительная работа на фоне земли - наличие ЩАР/ФАР".
    Эта способность обусловлена техническими решениями и ПО самой станции, а не ее АР.
    Читал что во время ирано-иракской у F-14х с работой по низколетящим целям полная лажа была. Ну ты сравнил с МиГ-31 для которого это - основная функция

  7. #82

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Evgeny_B, Chizh вы так спорите, будто сегодня ближний бой ведётся лишь на пушках, а всеракурсных ракет и нашлемных прицелов не существует

  8. #83
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Читал что во время ирано-иракской у F-14х с работой по низколетящим целям полная лажа была.
    И где ты это читал?

  9. #84

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Читал что во время ирано-иракской у F-14х с работой по низколетящим целям полная лажа была. Ну ты сравнил с МиГ-31 для которого это - основная функция
    ээммм... F-14 в руках Иранцев в 1980-ее это наверное тоже самое, что МиГ-29 в руках наёмников-украинцев в Эритрее 1990-х... сомневаюсь я, что и те и другие могли хотя бы на 50% возможности своих машин реализовать.

    P.S. - "наезд" на МиГ-31 со стороны Вадифона тем не менее возмутителен :flame:

  10. #85
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Evgeny_B, Chizh вы так спорите, будто сегодня ближний бой ведётся лишь на пушках, а всеракурсных ракет и нашлемных прицелов не существует
    Существует. Дело в том что пустить всеракурсную ракету тоже можно далеко не из любого положения. Для того чтобы занять это выгодное положение придется покрутиться.

  11. #86
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение

    P.S. - "наезд" на МиГ-31 со стороны Вадифона тем не менее возмутителен :flame:
    Это не наезд, а ссылка на известный анализ МиГ-31 против F-14 от Федосова.

  12. #87
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    И где ты это читал?
    Не помню уже, где то подробный материал по Ирано-Иракской войне был.
    Но навскидку взять хотябы это:

    "В середине 80-х годов прошла эйфория от ракет AIM-54 "Феникс", изменилась и техническая их оценка в США. Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях. На основе моделирования ее эффективность оценивается не более 0,5; отмечались ограниченные возможности истребителей F-14 по перехвату маловысотных целях в автономном режиме без наведения от самолетов ДРЛО E-2 "Хокай"."

    http://www.airwar.ru/history/locwar/...n/f14iran.html

  13. #88
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    И что?
    При отсутствия внешнего наведния у любого перехватчика наступят "ограниченные возможности".

    Хотя на счет эффективности ракеты AIM-54 я с ними согласен и даже считаю что они еще оптимистично ее оценивают. AIM-54 также как и Р-33 приспособлена только для перехвата КР.

  14. #89
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    А откуда инфо что Су-27 с 65% тон топлива будет уступать настолько много в маневрировании, а у МиГ-а с 85% все очень хорошо?

    Проектировали его на такой запас топлива, чтобы маневрировать нормально мог.
    C уважением

  15. #90
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я вот глядя на этот график могу сказать, что F-15А имеет большее преимущество, особенно в ближнем маневренном бою на скоростях менее 800 км/ч. А как известно все маневренные бои заканчиваются на еще более низких скоростях, где МиГу, к сожалению, делать нечего.
    МиГ имеет некоторое преимущество только на высотах до 3 км и только со скорости в 800 км/ч.
    Была у нас каста молодых суховцев бредивших уходом самолетов оппонентов на вираж и заканчивающих свой бой на земле оба.
    Они же везде пропагандировали сверхманевренность, вектор тяги и прочие фишки ...
    Всем была хороша их идея кроме того факта, что никто тебе не даст понижать скорость в бою и виражить до врезания в землю. Собьет другой борт.
    Мораль: на более низких скоростях ловить нечего. А графики с ЛТХ, гуляющие в сети, мягко говоря, не освещают тему до конца.
    C уважением

  16. #91
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Была у нас каста молодых суховцев бредивших уходом самолетов оппонентов на вираж и заканчивающих свой бой на земле оба.
    Они же везде пропагандировали сверхманевренность, вектор тяги и прочие фишки ...
    Мое личное ИМХО - сверхманевренность и УВТ это цирк.
    Для боевого самолета нужна хорошая маневреннность в традиционном понимании, "умные" прицельные системы и гибкое, мощное оружие.
    Всем была хороша их идея кроме того факта, что никто тебе не даст понижать скорость в бою и виражить до врезания в землю. Собьет другой борт.
    К сожалению потерял ссылку (может быть еще найду), где драйверы F-15 рассказывали про учения, что как бы они не начинали догфайт он всегда заканчивался у земли на скоростях срыва.

  17. #92
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    И что?
    При отсутствия внешнего наведния у любого перехватчика наступят "ограниченные возможности".
    На озможности МиГ-31 это сказывается в гораздо меньшей степени. Его самого как АВАКС планировали использовать.

  18. #93
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Мое личное ИМХО - сверхманевренность и УВТ это цирк. Для боевого самолета нужна хорошая маневреннность в традиционном понимании, "умные" прицельные системы и гибкое, мощное оружие.

    К сожалению потерял ссылку (может быть еще найду), где драйверы F-15 рассказывали про учения, что как бы они не начинали догфайт он всегда заканчивался у земли на скоростях срыва.
    Первый абзац в противоречии со вторым.



    Кстати, индусы летали на Су-30К против французских Миражей. По результатам были сделаны выводы - либо "Мираж" валит Су-30 в самом начале боя либо он труп.

  19. #94

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    [QUOTE=101;914259]
    Цитата Сообщение от GaD Посмотреть сообщение

    А захватывает на какой дальности?
    Ну это никто не знае,кроме индусов и разработчиков.

  20. #95
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ну вот не надо на Алексея всякую ерунду приписывать. РЛЭ это официальный документ который пишется для эксплуатантов,чтобы они знали как соответсвующие ЛА эксплуатировать. Хотя конечно тоже не без косяков, но более "правильных" референсов найти трудно.
    Да, посыплю голову пеплом и покаюсь, "байда" было сказано в адрес практической аэродинамики, а не РЛЭ.


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты говоришь о каких-то частностях, в том числе про горы.
    Я утверждаю, что при заправке 3 тонны Су-27 маневреннее 9-12, 9-13 в любой конфигурации на скоростях менее 800.
    А я с тобой в этом конкретно вопросе и не спорю фактически..
    С частностей все и началось.
    Частность №1: Сравнение Су-30МКИ и МиГ-29КУБ, вообще-то
    Частность №2: Твое утверждение, что все равно воздушный бой свалится в область малых скоростей, где сушки (смотри историю и сравнение Су-27 и МиГ-29) - лучше
    Частность №3: мое замечание, что, вообще-то, режим малых скоростей в БВБ - идея не очень, а в горах - так вообще...
    Частность №4: все опять в n-тый раз свелось к вопросу, кто круче: Су-27 или МиГ-29 (9-12). Т.е. закончилось ничем.



    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да ну?
    Я вот глядя на этот график могу сказать, что F-15А имеет большее преимущество, особенно в ближнем маневренном бою на скоростях менее 800 км/ч. А как известно все маневренные бои заканчиваются на еще более низких скоростях, где МиГу, к сожалению, делать нечего.
    МиГ имеет некоторое преимущество только на высотах до 3 км и только со скорости в 800 км/ч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29vs15_dogfight.gif 
Просмотров:	158 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	68151  
    Ищу вариатор реальностей.

  21. #96
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Внушает то, что по некоторым данным на этой дальности Су-шка его еще не поставила на сопровждение
    Т.е. МиГ-ее видел и мог палить, а Су-шка нет.
    Drmax1 для упомянутого изделия - это весьма незначительная дистанция по сравнению с возможностями РЛПК на любой высоте. Так что в том случае вероятно имело место некорректная работа БРЛС Су
    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Читал что во время ирано-иракской у F-14х с работой по низколетящим целям полная лажа была. Ну ты сравнил с МиГ-31 для которого это - основная функция
    таким смайлом незнание вопроса не прикрыть . Не думаю что у Заслона способности СДЦ на фоне ПП лучше чем у Н-001/019, скорее даже наоборот. А у последних с этим делом отвратительно, особенно на малой высоте. Так что громкий смех не уместен. Думаю что у американцев с этим делом в то время было не намного лучше, хотя нашими признано отставание Заслона по основным ТТХ от AWG - т.е. откуда ноги у наезда Андрей пояснил - читайте книги, а не рекламки
    Хорошо там, где я есть... и пить

  22. #97
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

    offtop ---> как так сравниваете "заслона" и РЛС Ф-14 ?!? . Нету место для сравнения. Даже полный ламер взглядя на антен скажет что "Заслон" круче. Та АПГ-9 создавалась для работой над морем , а "Заслон" - над любой подстилающей поверхности! Ракета Феникс может быть и лучше Р-33, но на какой цене? Высокая цена оправдана (в известной степени), так как и одно попадание ПКР может вывести авианосца из строя.
    Насчет Су vs МиГ - тут сравнение некоректно, они для разных задач, однако Су может выполнить задачи МиГ-а если надо, а обратное не верно. Предимство МиГ-а - немножко бОльшая маневренность и на 30% низшая цена и как пожелание - реализация численного превеса.

  23. #98
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Drmax1 для упомянутого изделия - это весьма незначительная дистанция по сравнению с возможностями РЛПК на любой высоте. Так что в том случае вероятно имело место некорректная работа БРЛС Су
    Не отрицаю, может быть и было

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    таким смайлом незнание вопроса не прикрыть . Не думаю что у Заслона способности СДЦ на фоне ПП лучше чем у Н-001/019, скорее даже наоборот. А у последних с этим делом отвратительно, особенно на малой высоте. Так что громкий смех не уместен. Думаю что у американцев с этим делом в то время было не намного лучше, хотя нашими признано отставание Заслона по основным ТТХ от AWG - т.е. откуда ноги у наезда Андрей пояснил - читайте книги, а не рекламки
    А вот как теперь это увязать с основным назначением носителя Заслона - работать против низколетящих КР?
    Ищу вариатор реальностей.

  24. #99
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Re: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

    Evgeny_B
    А вот как теперь это увязать с основным назначением носителя Заслона - работать против низколетящих КР?
    Вообще-то, у него основная работа (как у любого перехватчика) - валить носителей КР. Валить КР идущии на ПНВ между сопок - анрыл, тем более с помощью Р-33.
    I'm in the way, aren't I?!

  25. #100
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...
    А я с тобой в этом конкретно вопросе и не спорю фактически..
    С частностей все и началось.
    Частность №1: Сравнение Су-30МКИ и МиГ-29КУБ, вообще-то
    Данные самолеты мы можем оценивать только качественно по домыслам и наблюдениям. Никаких достоверных цифр нет.
    Частность №2: Твое утверждение, что все равно воздушный бой свалится в область малых скоростей, где сушки (смотри историю и сравнение Су-27 и МиГ-29) - лучше
    Это как раз не частность, а одно из условий оценки маневренности истребителя.
    Частность №3: мое замечание, что, вообще-то, режим малых скоростей в БВБ - идея не очень, а в горах - так вообще...
    Не правда. Это очень важно. И на МиГе кстати это хорошо понимают, поэтому и появились острые кромки наплывов, более продвинутая механизация, САУ и т.д.
    Частность №4: все опять в n-тый раз свелось к вопросу, кто круче: Су-27 или МиГ-29 (9-12). Т.е. закончилось ничем.
    Похоже выводы каждый делает свои.
    Мое мнение - Су-27 более подходящий для догфайта самолет.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •