Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27sk.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29sm.html
22500:62=363 кг/м2; 25000:22500=1.11.
15600:38.06=410 кг/м2; 16600:15600=1.064.
получается, что Су - более подходящ.
Не говоря о том, что больший запас топлива позволяет меньше беспокоиться о его катастрофическом расходе в БВБ, где форсаж практически не выключают...
По проектным характеристикам все на мази, особенно, когда данные в таблицы заносятся для самых оптимальных режимов.
"Но есть ньанс" (с) Чапаев
У Су-27 есть определенные особенности в пилотировании, которые проявляются тем сильнее, чем больше угол атаки. Связано это с выбранной формой наплыва и методом загрубления управления в ЭДСУ по продольному каналу. Характерной чертой Сучков является плавность движений, которая не является самоцелью разработчиков, а является следствием того, чего имеем.
Всего этого лишен МиГ-29 из-за механической проводки и аэродинамики. Стральба из пушки у МиГ-29 признана, если не эталонной, то образцовой.
Ну, а самое интересное надо смотреть с реальным расходованием топлива в процессе маневрирования, плюс реальную нагрузку на крыло по высотам и тяговооруженность по вертикалям и горизонталям.
При сравнительных ВБ, чтобы сухим сравняться с мигами приходилось не только вливать половину горючки, но и вводить мигам ограничения на маневренность.