Народ, данный спор очень похож о споре - о том что лучше - F-15E или F-16 Block 52.
По моему американцы не дураки. и деньги считать умеют. И если бы чтонить было на 100% лучше, то взяли бы чтонить одно. Ан нет - поставили на вооружение и F-15E и F-16-е =)
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
А иракский крестьянин из винтаря апач завалил.
=) Ну тогда надо запасатся рагатками =) Будем Ф-22 сбивать.
(И нафиг нам С-300) =))
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
Это Василич рассказывал на www.avia.ru.
Просто на момент появления МиГ-29, станция на МиГ-23 была куда более доведенной.
C уважением
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 31.01.2007 в 18:12.
Ищу вариатор реальностей.
Ну, я его супер-пупер-мега и т.д. не считаюТем более на 120км
Просто было сказано, что скорее всего у Заслона с помехозащищенностью от подстилающей поверхности либо так же, либо хуже, чем у Н001-Н029.
Собственно
Вот у меня и возник вопрос - а как быть с КР, которые шуруют как раз на малых?
P.S. ПП - это подстилающая поверхность или постановка помех?
Ищу вариатор реальностей.
Ищу вариатор реальностей.
Правильно, нормальная концепция смешанного парка самолетов. У каждого свои задачи.
Но вот чисто мое мнение - я бы все-таки выбрал для рассматриваемого нами БВБ МиГ. Только на основании одной причины - в Су проще попасть из пушки, потому как он просто больше, и прилично больше. А те проценты разницы в маневренности обоих самолетов - не суть критично.
Ищу вариатор реальностей.
Да нормально все по большим КР - просто дистанция атаки в ППС будет приблизительно такая как я указал ...в лучшем случае. А вот поведение взрывателя на подлете если цель идет на сверхмалой мне не ведомо.
При атаке в ЗПС дистанция открытия огня по КР будет прилично меньше 10 км., если вообще смогут отождествить цель на фоне ложных засветок.
в данном случае поверхностьP.S. ПП - это подстилающая поверхность или постановка помех?
может. ...и признает это, ежли ему довести. А еще бывают случаи когда он правГуру всегда прав! Он не может быть неправ.
Нууу.... по сетке ...или ТП?Пилот МиГ-а: цель наблюдаю визуально, могу отработать пушкой. Ракетами не могу. Засветка на весь экран...слишком мало инфы что бы делать выводы
Хорошо там, где я есть... и пить
Конечно, это все в единый клубок связано.
Я конечно не знаю всех деталей, но ЕМНИП еще в 90-е читал, что острый наплыв гененрирует ярко выраженные вихри, которые как известно не дают отрываться потоку и позволяют самолету иметь управляемость на бОльших углах атаки. Т.е. вихревая система мига стала развиваться по типу Су-27 или F-18, кому что приятнее.И вообще, я не уверен, что введение острого наплыва на 29М было связано именно и только с манвренность на малых скоростях
Вообще-то не совсем корректно сравнивать корабельный и сухопутный самолет. Корабельный всегда будет хуже, так как оморячивание даром не дается.
Андрей, ты что, с луны свалился???? При чем тут САУ???? Тем более, что она всю жизнь на МиГе была... А острые кромки на малых скоростях даже несколько хуже, из-за них есть неприятные колебания по крену.
Это - твое мнение![]()
Всего наилучшего!
Fisben.
Так и обычный МиГ спокойно управляется по тангажу до углов в 30 градусов...вот с поперечной управляемостью - да, не очень. Но у СМТ с этим делом лучше, чем на обычном, причем без изменения аэродинамики.
У Су тоже не сказать чтобы фонтан - по крену управляем до 28 градусов - а потом опаньки...
И еще, в качестве генератора вихрей на МиГ-е на ПВД есть пару пластин![]()
Ищу вариатор реальностей.
Ищу вариатор реальностей.
Ищу вариатор реальностей.
Не по тангажу, а в продольном каналеИ не до 30 градусов альфы, а до 32-33. НО! Это уже с пересиливанием толкателя СОС и с бОльшими радиусами разворота нежели на 26-28 градусах. В принципе, если аккуратно пилотировать, то можно доехать и до 40 градусов без последствий, но это уже не в бою, так как там уже шаг влево-шаг вправо - черевато. Опять же, все эти большие углы атаки доступны только на симметричных самолетах, то есть если на каком-то крыле грузов больше чем на другом, то все допустимые углы срезаются довольно сильно. На любом самолете.
Всего наилучшего!
Fisben.