???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Сразу предупреждаем - чудес от ИИ не ждите. Стандартный набор есть - мораль, опыт, паника, наличие офицера( командира ). А чудес прозорливости и тактического расчета - не будет. =)

    Лучше давайте решать как простыми методами добиваться реакции похожей на желаемую =). Причем для каждого юнита индивидуально - групповой ИИ - это отдельный разговор....

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    ИИ наводчика и командира может видеть трассы снарядов и различать свои-чужие если они попали в поле зрения его приборов наблюдения? Это важно для построения модели их поведения.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    ИИ наводчика и командира может видеть трассы снарядов и различать свои-чужие если они попали в поле зрения его приборов наблюдения? Это важно для построения модели их поведения.
    Не совсем так - модуль распознавания образов пока не писали, и вряд ли будем если хотите играть в реальном времени.
    Просто обстреливаемая цель немного "подсвечивается" для ИИ ( в зависимости от того чем обстреливают ). Соответственно ее будет видно намного дальше при прочих равных.

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сразу предупреждаем - чудес от ИИ не ждите. Стандартный набор есть - мораль, опыт, паника, наличие офицера( командира ). А чудес прозорливости и тактического расчета - не будет. =)

    Лучше давайте решать как простыми методами добиваться реакции похожей на желаемую =). Причем для каждого юнита индивидуально - групповой ИИ - это отдельный разговор....
    Предлагаю сделать что-бы иИИ "видел" направление чужого башенного орудия, для определения опасности, например из двух целей он выберет ту ствол которой смотрит в его (иИИ) сторону, тоесть выбирается более опасная цель, а не более ближняя.

    В последствии на это, можно будет еще всякого накрутить.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Предлагаю сделать что-бы иИИ "видел" направление чужого башенного орудия, для определения опасности, например из двух целей он выберет ту ствол которой смотрит в его (иИИ) сторону, тоесть выбирается более опасная цель, а не более ближняя.

    В последствии на это, можно будет еще всякого накрутить.
    Подумаем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •