Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Здравствуйте разработчики!
Поставил вашу демку. У меня бук Ровер-1,86ГГц-512 озу-Радеон Х600-128, Виндовс ХП-СП2.
Игра предложила настройки по-минимуму. Я их принял, так как помню как Т-72 тормозил. ФПС в районе 20-30 на внешней камере.
Поиграл чуток. Ни разу не выжил. Не представляю как выживали по-настоящему. Без внешней камеры в движении вообще ничего не могу уловить, все трясется. Ну это так отступление. Теперь вопросы:
1. У меня не работает увеличение прицела по Num+- (дискретное должно наверное быть) на доп клавиатуре. По кнопке мыши увеличение работает.
Num+- - это панкаратика прицела - работает только в Пз4.

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
2. У командира разве нет вращающейся панорамки на башне? А то получается что в орудийный, что в пулеметный прицел смотришь и башня тоже вращается.
На Т34 вращается головка ПТК. Кнопки T и Y по-моему.

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
3. Управление движением танка кнопка "2"- она еще значит и НАЗАД после остановки? В ридми об этом ни слова.
Спасибо - учтем.

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
4. Пулеметный прицел:
а) Курсовой пулемет: Что значат шкалы ДС и СГ?
ДГ - дальнобойная граната, СГ - стальная граната ЕМНИП.

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
И разве кроме перекрестия, сетки с делениями горизонт-вертикальной не было на нем?
Не совсем понял вопрос. =)

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
б) Пулемет радиста: Вообще никаких прицельных приспособлений. Даже мушки элементарной. Или так и было?!
Был диоптрический прицел. Сделаем крестик какой-нить. ;-)

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
5. Орудийный прицел:
а) Шкалы О-осколочный, Б-бронебойный, П-подкалиберный? А каким цветом эти снаряды выделяются в боеукладке? Я так понял, что больше всего Осколочных, затем идут Бронебойные и всего 5 Подкалиберных. Так?
П - пулемет. Подкалиберные появились реально в 43м.

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
б) Вышеуказанные шкалы градуированы в метрах. Шкала горизонтальной поправки в тысячных. А где вертикальная-горизонтальная сетка в тысячных? Как дальность определять до цели, на глаз?
Это я Hollywоda начитался предварительно.
Приыелы пока не калиброваны. Дальность на глаз определять на глаз =).

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
6. Шкалы поправок дальности для пулемета и орудия до какой дистанции совпадают? А то я попытался пулеметом сначала пристреляться. Получилось метров эдак 1600. Поставил эту поправку на снаряд "О" и улетел он в небо! В итоге получилось что снаряду надо было 800 ставить.
Нет, прицелы не калиброваны ибо баллистика пока тюнингуется.

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
7. Ставил режим "неуязвимость" для обучения азам управления. Так все равно экипаж прихлопнули у Зеленого Гая. Мехвод живой, танк едет. Я на его место попадаю, но танк на управление не реагирует. Правда до этого поступали предложения вернуться куда-то к началу миссии.
8. Дома (строения) разрушаются в игре? То что деревья от снарядов падают видел.
В демке дома не разрушаются. В релизе - будут ( надеюсь ). =)

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
9. Будет-ли режим "Высунуться из башни" как в Т-72?
В Т72 высунуться? Что-то я пропустил =).
В СЯ высунуться будет можно =).

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
10. Что такое режим "Перемещение" и как им пользоваться? В ридми нету инфы. Я как раз хотел с места мехвода пересесть за орудие и "наказать" супостатов.
Планируется два способа смены рабочего места - физиическое перемещение танкиста игрока (или другого члена экипажа) на другое место ( необходимо например при поражении какого-либо члена экипажа ) и переселение "души" - т.е. временное получение управления на другом месте. Переселение будет отключаемым.

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
11. Будет-ли сетевой режим в игре и аналогичный немецкий танк (и). Так как играть против реального противника интереснее.
Сетевого режима пока не будет. Планируется позднее. Играбельными в первой версии будут Т34, Матильда и PzIV.1

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
12. Будет-ли редактор миссий, карт?
Вот вроде пока все.
Да, планируется.