И сможет ли ИИ давать целеуказания длинной очередью?
И вопринимать такое целеуказание от игрока?
А пехота сможет очередью подавать целеуказания танкам?
И сможет ли ИИ давать целеуказания длинной очередью?
И вопринимать такое целеуказание от игрока?
А пехота сможет очередью подавать целеуказания танкам?
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Можно так. В скрипте миссии заданно начальное направление движения или точки маршрута. Если нет огня ПТО наводчик, имея прибор наблюдения с большим увеличением и узким углом зрения, ведет поиск цели в узком секторе (допустим +- 15 гр. относительно оси танка) сканированием местности. Скорость сканирования ограничена скоростью поворота башни. При появлении цели прекращает сканирование и сосредотачивается на уничтожении цели. С помощью прицела он может обнаружить цель на большей дальности. Дается команда мехводу на поворот танка в сторону цели, если она опасная (большая вероятность поражения свого танка под данным ракурсом данной пушкой на данной дальности). При поражении цели танк возвращается к предыдущему направлению
Командир имеет приборы наблюдения с большим углом зрения. Он ведет поиск более широком секторе и с большей скоростью сканирования, иногда, допустим через каждые пять проходов сканирования в секторе он осуществляет круговой обзор. Из-за малого увеличения приборов наблюдения дальность обнаружения целей без демаскирующих ограничена. При появлении пыли и вспышек цели дальность их обнаружения увеличивается, но классификации затруднительна. Он дает команду на поворот орудия наводчику в сторону цели. Если цель опасная танк поворачивается к ней.
Если ИИ видит трассы снарядов, то сканирование прекращается и поворот пушки в сторону источника трасс.
Здравствуйте разработчики!
Поставил вашу демку. У меня бук Ровер-1,86ГГц-512 озу-Радеон Х600-128, Виндовс ХП-СП2.
Игра предложила настройки по-минимуму. Я их принял, так как помню как Т-72 тормозил. ФПС в районе 20-30 на внешней камере.
Поиграл чуток. Ни разу не выжил. Не представляю как выживали по-настоящему. Без внешней камеры в движении вообще ничего не могу уловить, все трясется. Ну это так отступление. Теперь вопросы:
1. У меня не работает увеличение прицела по Num+- (дискретное должно наверное быть) на доп клавиатуре. По кнопке мыши увеличение работает.
2. У командира разве нет вращающейся панорамки на башне? А то получается что в орудийный, что в пулеметный прицел смотришь и башня тоже вращается.
3. Управление движением танка кнопка "2"- она еще значит и НАЗАД после остановки? В ридми об этом ни слова.
4. Пулеметный прицел:
а) Курсовой пулемет: Что значат шкалы ДС и СГ? И разве кроме перекрестия, сетки с делениями горизонт-вертикальной не было на нем?
б) Пулемет радиста: Вообще никаких прицельных приспособлений. Даже мушки элементарной. Или так и было?!
5. Орудийный прицел:
а) Шкалы О-осколочный, Б-бронебойный, П-подкалиберный? А каким цветом эти снаряды выделяются в боеукладке? Я так понял, что больше всего Осколочных, затем идут Бронебойные и всего 5 Подкалиберных. Так?
б) Вышеуказанные шкалы градуированы в метрах. Шкала горизонтальной поправки в тысячных. А где вертикальная-горизонтальная сетка в тысячных? Как дальность определять до цели, на глаз?
Это я Hollywоda начитался предварительно.
6. Шкалы поправок дальности для пулемета и орудия до какой дистанции совпадают? А то я попытался пулеметом сначала пристреляться. Получилось метров эдак 1600. Поставил эту поправку на снаряд "О" и улетел он в небо! В итоге получилось что снаряду надо было 800 ставить.
7. Ставил режим "неуязвимость" для обучения азам управления. Так все равно экипаж прихлопнули у Зеленого Гая. Мехвод живой, танк едет. Я на его место попадаю, но танк на управление не реагирует. Правда до этого поступали предложения вернуться куда-то к началу миссии.
8. Дома (строения) разрушаются в игре? То что деревья от снарядов падают видел.
9. Будет-ли режим "Высунуться из башни" как в Т-72?
10. Что такое режим "Перемещение" и как им пользоваться? В ридми нету инфы. Я как раз хотел с места мехвода пересесть за орудие и "наказать" супостатов.
11. Будет-ли сетевой режим в игре и аналогичный немецкий танк (и). Так как играть против реального противника интереснее.
12. Будет-ли редактор миссий, карт?
Вот вроде пока все.
Num+- - это панкаратика прицела - работает только в Пз4.
На Т34 вращается головка ПТК. Кнопки T и Y по-моему.
Спасибо - учтем.
ДГ - дальнобойная граната, СГ - стальная граната ЕМНИП.
Не совсем понял вопрос. =)
Был диоптрический прицел. Сделаем крестик какой-нить. ;-)
П - пулемет. Подкалиберные появились реально в 43м.
Приыелы пока не калиброваны. Дальность на глаз определять на глаз =).
Нет, прицелы не калиброваны ибо баллистика пока тюнингуется.
В демке дома не разрушаются. В релизе - будут ( надеюсь ). =)
В Т72 высунуться?Что-то я пропустил =).
В СЯ высунуться будет можно =).
Планируется два способа смены рабочего места - физиическое перемещение танкиста игрока (или другого члена экипажа) на другое место ( необходимо например при поражении какого-либо члена экипажа ) и переселение "души" - т.е. временное получение управления на другом месте. Переселение будет отключаемым.
Сетевого режима пока не будет. Планируется позднее. Играбельными в первой версии будут Т34, Матильда и PzIV.1
Да, планируется.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.