???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Специальный беспилотный истребитель

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Специальный беспилотный истребитель

    Цитата Сообщение от littlenicky Посмотреть сообщение
    Вопрос тогда - а на фига нужны БИ?? Вы так сильно уверены, что оператор будет управлять ими ака обычным истребителем? Я считаю, что управляемая человеком машина будет выигрывать у машины, управляемой оператором. Это, естествеено, касается только БОЯ. Это связано прежде всего с чувством машины и т.д.

    Такой простой пример - как обеспечить нормальный обзор оператору? Поворачивающаяся камера? Но слышал мнение разработчика Пчелы (Чистякова), что это каак раз приводит к потере пространственной ориентации оператором. Фиксированная камера? Но тогда их нужно много и ператор может просто потерятся в мониторах (или во множестве картинок на мониторе).
    Мнение Чистякова оказало на вас большое влияние. Вы один к одному приводите его аргументы Только мнение Чистякова обусловлено некоторыми финансовыми аспектами. Дело в том, что он (и не только он) пытается выбить финансирование в МО своих проектов. Он знает, что для разработки систем управления в режиме реального времени потребуются огромные средства, которые МО ему никогда не выделит. Поэтому он выдумывает приемлемые в финансовом отношении концепции применения ДПЛА. А развитие онных систем на западе обуславливает системой откатов. Типа тамошним воякам выгодно финансировать разработку дорогих игрушек, потому как откаты большие. Из этой его (и не только его) логики и растут концепции применения ДПЛА в нашей стране. Таковы причины. Ничего хорошего от концепций имеющих такие причины не будет. Ситуация меняется. К разработке и производству ДПЛА подключилась кр упная корпорация "Иркут". Есть надежда, что они ьудут разрабатывать концепцию ДПЛА исходя из других причин.


    По теме
    Оператор без проблем будет ориентироваться в пространстве с помощью камеры с двумя степенями свободы. Это конечно требует тренированности, но учиться надо везде А как по вашему летают любители авиасимуляторов. Опытный симмер никогда не потеряется в виртуальном пространстве.

    Цитата Сообщение от littlenicky Посмотреть сообщение
    Угу, только вот еще самолет сбить надо. Ну вот на фига гонять ударный бПЛА для уничтожения кишлака без какого-либо ПВО, если можно послать обычный самолет? Цель должна опрадывать средства. Ясен пень, что если вероятность сбития велика, пошлют БПЛА. Т.к. пилот - ОЧЕНЬ дорогостоящая деталь самолета.
    ДПЛА дешевле будет

    Цитата Сообщение от littlenicky Посмотреть сообщение
    А как насчет дешифровки? И я считаю, что забить помехами легче, чем защитить. Плюс на ЗАЩИТУ от помех (т.е. смену канала и т.д.) уходит время (пусть и 10-15 секнуд), а БПЛА типа летитт сам по себе, да?

    Насчет перехвата и дешифровки вопрос выше товарищу задал. Приведите пример практической реализации.

    Да, ДПЛА может лететь какое то время сам по себе, более того в случае полной потери управления, вернуться на базу
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #2

    Re: Специальный беспилотный истребитель

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    По теме
    Оператор без проблем будет ориентироваться в пространстве с помощью камеры с двумя степенями свободы. Это конечно требует тренированности, но учиться надо везде А как по вашему летают любители авиасимуляторов. Опытный симмер никогда не потеряется в виртуальном пространстве.
    Наверное, нужно еще сказать, что на ДПЛА будут системы ограничения и автоматической стабилизации полета, на тот случай, если оператор, в силу ошибки, выйдет за допустимые пределы.
    Эти системы есть на большинстве современных самолетов, проблем с реализацией этого на ДПЛА возникнуть не должно.
    Симуляторы полета ДПЛА позволят тренировать операторов при минимальных затратах - проблемы "полетных часов" у них практически не будет.
    Так что оператор вряд ли потеряется, а если и потеряется - хорошо продуманная система поможет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •