Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Поворот головки прицела и поворот панорамки это две разные вещи.
Нет.
Прицел ПТК (правда там и ТМФД тоже):
http://ww2.ru/pics.php?id=1753&num=10.
Шестая фотография - его поворотная головка.
На восьмой отчетливо видна шкала. Есть серьезные основания полагать, что шкала в тысячных.

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Шкала в тысячных, если мне не изменяет память, помогает измерять всякие поправки, дальность.
Это шкала сетки прицела, а не шкала поворота его головки.

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
А угол поворота должен измеряться в градусах относительно, скажем передней части башни. (аналогия перископа подводной лодки).
Это не к нам, а к конструкторам ПТК. =)

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Так если вы за такой реализм, то зачем кнопку «О» делать было? Крути себе обратно прицел (панорамку) на ноль кнопочками «T/Y»! Кстати без упоминаемой мной выше шкалы, сейчас это в игре вручную, без кнопки «О» или внешней камеры, сделать НЕВОЗМОЖНО.
Вот поэтому и сделали кнопку О.

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
А про вращение башни повторюсь – «Это кнопка будет для имитации исполнения экипажем команды "Орудие (башню) налево-направо на столько-то градусов". Думаю ведь не крутили-же в жизни сначала прицел (панорамку) назад на НОЛЬ, а потом снова уже башней искали цель!»
Боюсь, что в так и приходилось делать.

Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Я понимаю, что в жизни, командирская панорамка и орудийный прицел расположены раздельно, но у нас в игре они совмещены ведь.
У нас в игре много неправильностей конечно, но Вы уж совсем нас всерьез не воспринимаете....