???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 276

Тема: Кампания "ПТЕНЦЫ ДРАКОНА": книга жалоб и предложений

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Кампания "ПТЕНЦЫ ДРАКОНА": книга жалоб и предложений

    Вот я чего думаю SkyFan надо просто на "будующее" игроку задачу ставить более конкретную, в примечании, он же не может знать что конкретно надо сделать, юнкерсов, просто разогнать достаточно, или всех их уничтожить, мы ему ставим в кампании задачу "как нам кажется минимум, а он воспримает её как максимум". И потом не каждый ИМХО в игре, а в данном случае игра - это пусть хоть и виртуальный но всеже - бой, еще сообразит ну или станет нажимать Тав 7. Хочется чтоб все по настоящему, но это применительно к тому кто данную кампанию создает (он же знает чего и как). Игрок-то может видит чего-то по другому? А задания то ведь как правило у весх стандартные: сопроводить бомбардировщиков, не дать точно отбомбиться и т.д. Вот к примеру (скоро увидите) создали мы кампанию, в которой миссия не будет выполена пока не сядешь на вынужденную посадку (на брюхо), а игрока, я как создатель брифинга об этом предупредить забыл (ну это теперь конечно поправим). Может всетаки какая-то часть вины есть и авторов?
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  2. #2
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: Кампания "ПТЕНЦЫ ДРАКОНА": книга жалоб и предложений

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Вот я чего думаю SkyFan надо просто на "будующее" игроку задачу ставить более конкретную, в примечании, он же не может знать что конкретно надо сделать, юнкерсов, просто разогнать достаточно, или всех их уничтожить, мы ему ставим в кампании задачу "как нам кажется минимум, а он воспримает её как максимум". И потом не каждый ИМХО в игре, а в данном случае игра - это пусть хоть и виртуальный но всеже - бой, еще сообразит ну или станет нажимать Тав 7. Хочется чтоб все по настоящему, но это применительно к тому кто данную кампанию создает (он же знает чего и как). Игрок-то может видит чего-то по другому?
    ИМХО не стоит: игрок, проходя кампанию должен УЧИТЬСЯ ДУМАТЬ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНО находить способ решения сложной задачи. Тогда, пройдя кампанию, он будет летать лучше. А написать шпаргалку - не будет ребуса, не будет интриги, не будет удовольствия от преодоленной преграды - будет игра в поддавки. Экстрим потеряется. А насчет тактики разгона бомберов при прикрытии объектов - это стандартная фронтовая тактика. Так на фронте всех прикрывальщиков инструктировали. В любых мемуарах это есть. И звать на помощь, когда жареный петух клюет - тоже вполне естественно.
    Впрочем, это лично мое мнение - я его никому не навызываю.
    С уважением.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  3. #3
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Re: Кампания "ПТЕНЦЫ ДРАКОНА": книга жалоб и предложений

    Обратно доброго времени суток.

    Не возражаете, ежели и я выскажусЯ?!.
    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Вот я чего думаю SkyFan надо просто на "будующее" игроку задачу ставить более конкретную, в примечании, он же не может знать что конкретно надо сделать, юнкерсов, просто разогнать достаточно, или всех их уничтожить, мы ему ставим в кампании задачу "как нам кажется минимум, а он воспримает её как максимум". И потом не каждый ИМХО в игре, а в данном случае игра - это пусть хоть и виртуальный но всеже - бой, еще сообразит ну или станет нажимать Тав 7. Хочется чтоб все по настоящему, но это применительно к тому кто данную кампанию создает (он же знает чего и как). Игрок-то может видит чего-то по другому? А задания то ведь как правило у весх стандартные: сопроводить бомбардировщиков, не дать точно отбомбиться и т.д. Вот к примеру (скоро увидите) создали мы кампанию, в которой миссия не будет выполена пока не сядешь на вынужденную посадку (на брюхо), а игрока, я как создатель брифинга об этом предупредить забыл (ну это теперь конечно поправим). Может всетаки какая-то часть вины есть и авторов?
    Понимаете, Сергей, тут(в кампании "Птенцы Дракона") ведь как - загружаем миссии и читаем в брифингах:

    Миссия № 1

    Дата: 20 апреля 1943 года.
    Время: 8-30
    Задание: вылет группой с а/э Красноармейская.
    Присоединиться к уже взлетевшей восьмерке "Як-1" и следовать на юг до станицы Абинской, от нее - строго на Юго-запад до Новороссийска. Патрулируйте над районом Мысхако. Не давайте бомбардировщикам противника отбомбиться по плацдарму!

    Миссия № 2

    Дата: 26 апреля 1943 года.
    Время: 12-00
    Задание: Вылетаете в составе группы на прикрытие наших наземных войск на рубеже Крымская-Абинская. Группа уже в воздухе. Постарайтесь не отстать от нее, чтобы не стать добычей немецких охотников.

    Миссия № 3

    Дата: 9 мая 1943 года.
    Время: 17-00
    Задание: Вылетаете в составе шестерки Як-1 на разблокирование аэродрома Абинская. Первое звено уже в воздухе. Взлетайте и догоняйте группу!

    Миссия № 4

    Дата: 17 марта 1944 года.
    Время: 13-00
    Задание: на южном берегу озера Сиваш северо-восточнее Шубино сел на вынужденную корректировщик Ил-2. Самолет попал в руки противника. Судьба экипажа неизвестна. Вылетаете парой. Ил-2 необходимо уничтожить! Практически весь полет будет проходить над оккупированной территорией. Поэтому смотрите в оба! Обратите особое внимание на зоны, насыщенные зенитной артиллерией и аэродромы противника. Нам скоро здесь летать. Чем больше информации, тем больше спасенных жизней наших однополчан! И берегите себя!

    Миссия № 5

    Дата: 14 апреля 1944 года.
    Время: 8-00
    Задача: вылетаете парой. Курс - юго-запад. Пункт назначения - аэродром Аджи-Булат (Угловое). Он расположен чуть севернее бетонной полосы Качинского училища, в районе которого еще идут бои. Грунтовая площадка Аджи-Булат - новая база полка. Разведать обстановку в районе аэродрома.
    Если все благополучно - садитесь, занимайте место на малой (восточной) стоянке возле старых капониров и радируйте о готовности базы к приему основных сил полка. Почтовый У-2 с письмами из дома летит прямо туда. Так что, плясать будете первыми!

    - и дальшее всё в таком же акцепте! Всё, что я выделил - это и есть ЗАДАЧА для игрока. Куда уж точнее-то? Обстановка в воздухе на войне менялась часто, совершенных средств обнаружения противника и установления его численности тогда не было, а поэтому и СФОРМУЛИРОВАНА задача ТОЧНО, но в ОБЩИХ чертах!

    Ну как Вы себе представляете формулировку задачи для ПЕРВОЙ миссии? Что, надобно обязательно НАПИСАТЬ ИГРОКУ, что бы он сбил "...дцать..." самолётов противника?!. Это уже будет "Квака" чистой воды! А у нас сказано ПРОСТО "...не дать бомбардировщикам отбомбиться..." - и всё! Каким способом игрок будет выполнять эту задачу - пусть сам думает, бо голова ему для этого и дана! Как в армейском уставе сказано: "...Военнослужащий обязан... ...проявлять РАЗУМНУЮ инициативу..."(за дословность цитаты не поручусь - давно это было!..) Вот так, примерно...

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •