Вот я чего думаю SkyFan надо просто на "будующее" игроку задачу ставить более конкретную, в примечании, он же не может знать что конкретно надо сделать, юнкерсов, просто разогнать достаточно, или всех их уничтожить, мы ему ставим в кампании задачу "как нам кажется минимум, а он воспримает её как максимум". И потом не каждый ИМХО в игре, а в данном случае игра - это пусть хоть и виртуальный но всеже - бой, еще сообразит ну или станет нажимать Тав 7. Хочется чтоб все по настоящему, но это применительно к тому кто данную кампанию создает (он же знает чего и как). Игрок-то может видит чего-то по другому? А задания то ведь как правило у весх стандартные: сопроводить бомбардировщиков, не дать точно отбомбиться и т.д. Вот к примеру (скоро увидите) создали мы кампанию, в которой миссия не будет выполена пока не сядешь на вынужденную посадку (на брюхо), а игрока, я как создатель брифинга об этом предупредить забыл (ну это теперь конечно поправим). Может всетаки какая-то часть вины есть и авторов?