Надо схемки рисовать, но если вкратце то суть такая, у гладкой сетки ячейки идут с определенным шагом, тут просто нужно глаз набить чтобы сразу определять для какой кривизны какой шаг, потом я очень грубо делаю сетку с опорными вершинами, и затем опираясь на эти вершины расчерчиваю все линейками так чтобы было видно где должны быть дополнительные вершины, а дальше по линейкам каждую вершинку подправляю. Если надо вершины по кривой расставить то рисую сплайн, крашу его по ярче и использую как линейку, все простоДело не в глазу а в технологии, я всегда строю сетку в режиме отображения вьюпорта smooth+highlight и edged faces, потом у объекта моделирования в propeties включено see-trough, модель и сглажена и сетка видна и полупрозрачна вдобавок, сквозь хорошо видно и чертеж и детали, сразу назначаю группы сглаживания, так кроме прочего кривизна поверхности лучше воспринимается. В таком варианте несклееные вершины моментально себя обнаруживают складками там где их быть недолжно.Ну у тебя глаз-алмаз!! У меня все время дырки почти нулевой толщины из-за несваренных точек итп.
ЗЫ Готовый фюзеляжкстати расхождение с чертежом связано с неточностью чертежа
![]()
Крайний раз редактировалось psy06; 07.02.2007 в 16:35.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Он там не только за, он и перед, складной
Надо мгшников уламывать чтобы можно было ввести всякие дополнительные анимации, открывания люков, кабин и перевод гаргота из походного положения в боевое и обратно.
Не боюсь признаться, эта модель пешки будет самой точной и детальной за всю историю моделизма![]()
Крайний раз редактировалось psy06; 09.02.2007 в 04:04. Причина: От скромности не помру :D
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Новый движок будет поддерживать открывание люков и дверей, а не только сбрасывание при аварийном покидании самолета? В пешке этих люков, чуть ли не у каждого члена экипажа свой, и при аварии они должны покидать самолет через них![]()
Еще, такой вот нюанс для ДМ, для больших самолетов хорошо бы оперение тоже поделить на сегменты, у Эмили например размах стабилизаторов равен размаху крыльев Зеро! А то както не очень, пальнул из пушки, а мимо тебя пролетела деталька размером с твой самолет![]()
Крайний раз редактировалось psy06; 09.02.2007 в 10:27.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Как-то так всё слишком категорично звучит.Вроде разговор шёл про турели и гаргроты?
Извиняюсь, что не уточнил (хотя скрины говорят сами за себя - ничего кроме гаргрота). Кабины и сейчас открываются у самолетов, сделланных по требованиям ПХ. По поводу "открывания люков и дверей" - кое-какие идеи есть, но что и как конкретно будет реализовано, прояснится чуть позже.
К вопросу об оперении больших самолетов - планируется.
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Потихоньку отрастили хвост![]()
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru