???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Да.
    Еще один WIP, для разнообразия :p
    Ты, наверное, цилиндр деформациями обжимаешь? Или лофтом?

    1) Вот у меня проблема такая: трудно сделать гладкую поверхность. Когда точки руками двигаешь, они ложатся черте-как. Получаются бугорки при касательном свете очень сильно заметные. Я пробовал relax, но как-то не сильно помогает. И не совсем то, что нужно. Идеально нужна была бы тулза, которая точки размещала более часто на участках с большой кривизной и убирала бы на плоских участках.

    2) Да и еще. А как сетки соединяешь? Compound obъектами? Или просто attach?

    3) Проверка поверхности на дыры и накладывающиеся многоугольники. Что используешь? Я нашел только STL check.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 06.02.2007 в 14:13.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •