Извиняюсь за оффтоп,но всё же:2psy06- вы получается из Артёма чтоли?
По теме- модель обалденная![]()
Извиняюсь за оффтоп,но всё же:2psy06- вы получается из Артёма чтоли?
По теме- модель обалденная![]()
Cолдат всегда здоров,
Солдат на всё готов!
В.Высоцкий
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Ты, наверное, цилиндр деформациями обжимаешь? Или лофтом?
1) Вот у меня проблема такая: трудно сделать гладкую поверхность. Когда точки руками двигаешь, они ложатся черте-как. Получаются бугорки при касательном свете очень сильно заметные. Я пробовал relax, но как-то не сильно помогает. И не совсем то, что нужно. Идеально нужна была бы тулза, которая точки размещала более часто на участках с большой кривизной и убирала бы на плоских участках.
2) Да и еще. А как сетки соединяешь? Compound obъектами? Или просто attach?
3) Проверка поверхности на дыры и накладывающиеся многоугольники. Что используешь? Я нашел только STL check.
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 06.02.2007 в 14:13.
suum quique
Надо в драйвере видеокарты настройки качества поставить на максимум, они пойдут поверх настроек Макса, главное в самомм Максе не забудь поставить галку Texture quality - Match as close as possible. Тогда текстура будет пихаться такого размера, какого поддерживает твоя видяха, а не то что в Максе написаноНу и комп все таки должен быть быстрым.
Я строю модель методом последовательной экструзии ребер в режиме edit poly, в нужных местах рисую сплайнами сечения, потом подгоняю по ним саму модель, получается гладко, если нужно сгладить больше, использую линейки в качестве гайдлайнов, я вообще очень интенсивно гайдлайны использую, в самом тяжелом случае использую релакс.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=260 <- примерно так.
Проверку на дыры не делаю совсем, тк все что нужно видно глазами, чтобы не было повторов в накладывающихся поверхностях всегда делаю их одностороними, наложение делаю в последнюю очередь.
Я моделю исключительно ручками, поэтому соединяю сетки склеивая вершины, или коллапсом.
Автоматические способы построения сеток в Максе типа лофта, булеана и тд, штуки в 90% случаев неприменимые, тк дают результат неконтролируемый и плохого качества.
Крайний раз редактировалось psy06; 07.02.2007 в 10:05.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Надо схемки рисовать, но если вкратце то суть такая, у гладкой сетки ячейки идут с определенным шагом, тут просто нужно глаз набить чтобы сразу определять для какой кривизны какой шаг, потом я очень грубо делаю сетку с опорными вершинами, и затем опираясь на эти вершины расчерчиваю все линейками так чтобы было видно где должны быть дополнительные вершины, а дальше по линейкам каждую вершинку подправляю. Если надо вершины по кривой расставить то рисую сплайн, крашу его по ярче и использую как линейку, все простоДело не в глазу а в технологии, я всегда строю сетку в режиме отображения вьюпорта smooth+highlight и edged faces, потом у объекта моделирования в propeties включено see-trough, модель и сглажена и сетка видна и полупрозрачна вдобавок, сквозь хорошо видно и чертеж и детали, сразу назначаю группы сглаживания, так кроме прочего кривизна поверхности лучше воспринимается. В таком варианте несклееные вершины моментально себя обнаруживают складками там где их быть недолжно.Ну у тебя глаз-алмаз!! У меня все время дырки почти нулевой толщины из-за несваренных точек итп.
ЗЫ Готовый фюзеляжкстати расхождение с чертежом связано с неточностью чертежа
![]()
Крайний раз редактировалось psy06; 07.02.2007 в 16:35.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Он там не только за, он и перед, складной
Надо мгшников уламывать чтобы можно было ввести всякие дополнительные анимации, открывания люков, кабин и перевод гаргота из походного положения в боевое и обратно.
Не боюсь признаться, эта модель пешки будет самой точной и детальной за всю историю моделизма![]()
Крайний раз редактировалось psy06; 09.02.2007 в 04:04. Причина: От скромности не помру :D
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru