???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: WIP - SoW

    Извиняюсь за оффтоп,но всё же:2psy06- вы получается из Артёма чтоли?
    По теме- модель обалденная
    Cолдат всегда здоров,
    Солдат на всё готов!
    В.Высоцкий

  2. #2
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от patriot[ru] Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп,но всё же:2psy06- вы получается из Артёма чтоли? По теме- модель обалденная
    Да.
    Еще один WIP, для разнообразия :p
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pe-8.jpg 
Просмотров:	915 
Размер:	161.6 Кб 
ID:	68380  
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Да.
    Еще один WIP, для разнообразия :p
    Круто. Хорошая оперативность Эх, как мы все желаем чтоб он все ж появился как летаб в БзБ.

    зы. Красивый самолет. У меня лежит вакуумная модель Пе-8 очень давно, но так и не взялся за нее, уж боьно там эпическая работа, а сейчас уже редко этим занимаюсь (((
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Да.
    Еще один WIP, для разнообразия :p
    ааа...ОН!
    Но пасаран!

  5. #5
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Да.
    Еще один WIP, для разнообразия :p
    Ты, наверное, цилиндр деформациями обжимаешь? Или лофтом?

    1) Вот у меня проблема такая: трудно сделать гладкую поверхность. Когда точки руками двигаешь, они ложатся черте-как. Получаются бугорки при касательном свете очень сильно заметные. Я пробовал relax, но как-то не сильно помогает. И не совсем то, что нужно. Идеально нужна была бы тулза, которая точки размещала более часто на участках с большой кривизной и убирала бы на плоских участках.

    2) Да и еще. А как сетки соединяешь? Compound obъектами? Или просто attach?

    3) Проверка поверхности на дыры и накладывающиеся многоугольники. Что используешь? Я нашел только STL check.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 06.02.2007 в 14:13.
    suum quique

  6. #6
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    Хмм... надо будет проверить. Правда, у меня ФХ5200, но ничо, будем посмотреть
    Надо в драйвере видеокарты настройки качества поставить на максимум, они пойдут поверх настроек Макса, главное в самомм Максе не забудь поставить галку Texture quality - Match as close as possible. Тогда текстура будет пихаться такого размера, какого поддерживает твоя видяха, а не то что в Максе написано Ну и комп все таки должен быть быстрым.
    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    Ты, наверное, цилиндр деформациями обжимаешь? Или лофтом?

    1) Вот у меня проблема такая: трудно сделать гладкую поверхность. Когда точки руками двигаешь, они ложатся черте-как. Получаются бугорки при касательном свете очень сильно заметные. Я пробовал relax, но как-то не сильно помогает. И не совсем то, что нужно. Идеально нужна была бы тулза, которая точки размещала более часто на участках с большой кривизной и убирала бы на плоских участках.

    2) Да и еще. А как сетки соединяешь? Compound obъектами? Или просто attach?

    3) Проверка поверхности на дыры и накладывающиеся многоугольники. Что используешь? Я нашел только STL check.
    Я строю модель методом последовательной экструзии ребер в режиме edit poly, в нужных местах рисую сплайнами сечения, потом подгоняю по ним саму модель, получается гладко, если нужно сгладить больше, использую линейки в качестве гайдлайнов, я вообще очень интенсивно гайдлайны использую, в самом тяжелом случае использую релакс.
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=260 <- примерно так.
    Проверку на дыры не делаю совсем, тк все что нужно видно глазами, чтобы не было повторов в накладывающихся поверхностях всегда делаю их одностороними, наложение делаю в последнюю очередь.
    Я моделю исключительно ручками, поэтому соединяю сетки склеивая вершины, или коллапсом.
    Автоматические способы построения сеток в Максе типа лофта, булеана и тд, штуки в 90% случаев неприменимые, тк дают результат неконтролируемый и плохого качества.
    Крайний раз редактировалось psy06; 07.02.2007 в 10:05.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  7. #7
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    если нужно сгладить больше, использую линейки в качестве гайдлайнов, я вообще очень интенсивно гайдлайны использую,
    Про гайдлайны подробнее.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Проверку на дыры не делаю совсем, тк все что нужно видно глазами.
    Ну у тебя глаз-алмаз!!
    У меня все время дырки почти нулевой толщины из-за несваренных точек итп.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 07.02.2007 в 14:59.
    suum quique

  8. #8
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    Про гайдлайны подробнее.
    Надо схемки рисовать, но если вкратце то суть такая, у гладкой сетки ячейки идут с определенным шагом, тут просто нужно глаз набить чтобы сразу определять для какой кривизны какой шаг, потом я очень грубо делаю сетку с опорными вершинами, и затем опираясь на эти вершины расчерчиваю все линейками так чтобы было видно где должны быть дополнительные вершины, а дальше по линейкам каждую вершинку подправляю. Если надо вершины по кривой расставить то рисую сплайн, крашу его по ярче и использую как линейку, все просто
    Ну у тебя глаз-алмаз!! У меня все время дырки почти нулевой толщины из-за несваренных точек итп.
    Дело не в глазу а в технологии, я всегда строю сетку в режиме отображения вьюпорта smooth+highlight и edged faces, потом у объекта моделирования в propeties включено see-trough, модель и сглажена и сетка видна и полупрозрачна вдобавок, сквозь хорошо видно и чертеж и детали, сразу назначаю группы сглаживания, так кроме прочего кривизна поверхности лучше воспринимается. В таком варианте несклееные вершины моментально себя обнаруживают складками там где их быть недолжно.

    ЗЫ Готовый фюзеляж кстати расхождение с чертежом связано с неточностью чертежа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	peFuse.jpg 
Просмотров:	1041 
Размер:	123.8 Кб 
ID:	68604  
    Крайний раз редактировалось psy06; 07.02.2007 в 16:35.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  9. #9
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Надо схемки рисовать, но если вкратце то суть такая, у гладкой сетки ячейки идут с определенным шагом, тут просто нужно глаз набить чтобы сразу определять для какой кривизны какой шаг, потом я очень грубо делаю сетку с опорными вершинами, и затем опираясь на эти вершины расчерчиваю все линейками так чтобы было видно где должны быть дополнительные вершины, а дальше по линейкам каждую вершинку подправляю. Если надо вершины по кривой расставить то рисую сплайн, крашу его по ярче и использую как линейку, все просто ЗЫ Готовый фюзеляж кстати расхождение с чертежом связано с неточностью чертежа
    С картинками можно?

    Фюзеляж вышел красиво. С альфа каналом?
    suum quique

  10. #10
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    С картинками можно?

    Фюзеляж вышел красиво. С альфа каналом?
    Без, но он там будет Картинки позже, надо тогда ветку про макс реанимировать пока модератор не заругался
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  11. #11
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    ЗЫ Готовый фюзеляж кстати расхождение с чертежом связано с неточностью чертежа
    Мои аплодисменты!!!
    Скажите, пожалуйста: а, вот там - за верхней турелью такой гаргрот небольшой - он в реале складной был или нет?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  12. #12
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Мои аплодисменты!!!
    Скажите, пожалуйста: а, вот там - за верхней турелью такой гаргрот небольшой - он в реале складной был или нет?
    Он там не только за, он и перед, складной
    Надо мгшников уламывать чтобы можно было ввести всякие дополнительные анимации, открывания люков, кабин и перевод гаргота из походного положения в боевое и обратно.

    Не боюсь признаться, эта модель пешки будет самой точной и детальной за всю историю моделизма
    Крайний раз редактировалось psy06; 09.02.2007 в 04:04. Причина: От скромности не помру :D
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  13. #13
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Он там не только за, он и перед, складной
    Надо мгшников уламывать чтобы можно было ввести всякие дополнительные анимации, открывания люков, кабин и перевод гаргота из походного положения в боевое и обратно.

    Не боюсь признаться, эта модель пешки будет самой точной и детальной за всю историю моделизма

    Ну, на BR.20 и на "Веллингтоне" нижнюю турель МГ сделала выдвижной.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #14

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Он там не только за, он и перед, складной
    Надо мгшников уламывать чтобы можно было ввести всякие дополнительные анимации, открывания люков, кабин и перевод гаргота из походного положения в боевое и обратно.

    Не боюсь признаться, эта модель пешки будет самой точной и детальной за всю историю моделизма
    Почему уламывать? Планируется, + все вытекающие последствия для ТТХ. Достаточно было внимательно посмотреть на первые скрины "Дефианта"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Defiant MK-I_01.jpg 
Просмотров:	728 
Размер:	99.2 Кб 
ID:	68774   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Defiant MK-I_02.jpg 
Просмотров:	705 
Размер:	75.1 Кб 
ID:	68775  
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •