Цитата Сообщение от RusIvan Посмотреть сообщение
Взгляд конечно у всех свой. Я кстати мммм.... не столь симуляторщик, сколь хардкорщик. т.е. мне не так важно чтоб самолет летал нуууу вточь вточь как его реальный образец, все равно сравнить мне не удастся в этой жизни. Главное чтоб сложно и атмосферно. т.е. Я тоже за игру.
Интересно. Слово "симуляторщик" для каждого имеет свое значение. Я поясню свою мысль. Дело в том, что каждый в игре ищет свое. Но это ты итак написал. Я про то, что этих вариантов "своего" довольно много. Ты, например, слово "симуляторщик" в том смысле, в котором употребил его я, подразделил на два значения: "симуляторщик" - которому важно, чтобы поведение самолетов было наиболее приближено к реалу, с максимально точным моделированием ФМ и "симуляторщик" в контексте его восприятия игры: ему абсолютно наплевать на все, что этой симуляции напрямую не касается вроде всяких музык, оформления главного меню, литературности написания брифингов и прочего прочего со спорной областью того, что касается, например, поведения и проработки наземки, когда все это воспринимают по-разному, но в среднем считают наземку вторичной, т.к. "к авиасимулятору она прямого отнощения, кроме как цели, не имеет". Для них понятие атмосферности в игре от упомянутого выше даже толком и не зависит.

Есть аскеты-спортсмены, кому особо не важно, главное результат. Это графика 800-600, настройки по минимуму, звук из пищалок, клава\джой\мышь по принципу что эффективней.
Тоже знакомо. Такие не только в Иле, такие и в том же Кквейке такие же. В 2001 году помню видел Квейк 3, запущенный с соответствующими графическими настройками "максимального ФПС" на неплохом в общем-то компьютере - все графические настройки кроме разрешения на минимум.

Есть погруженцы-симуляторщики, пусть тяжко, неудобно, маршрут по карте, зато "красатень то вокругом какая", а звук, ежли мк в кабине рванет, то соседи из окон повыпрыгивають. Победить никого не могу зато погрузился ))))
Таковых я выше не рассматривал, потому как про другое речь шла. Хотя вполне согласен, что и таких немало. Просто я не рассматривал такой вариант, т.к. он немного в другой плоскости.

Но уж коли я ко вторым отношусь то и одеяло на себя тяну Посему согласен на любые изменения не в ущерб своим представлениям идеальной игры.
Все верно Одна из причин того, почему утверждают, что расширение игры в сторону несколько аркадной стилистики (то, что я описывал выше про гонки вокруг небоскребов и прочее в таком духе), есть большое зло для игры это то, что разрабатывая эти аспекты игры, которые требуют время и ресурсов разработчикам придется не реализовать чего-то другого симуляторной направленности, что симулятору как таковому естесственно пойдет во вред.

Но есть еще одна причина: в Иле упомянутого выше и нет. И Ил многие из тех, кто в него играет в него давно, воспринимает его по его же правилам. Т.е. то, чего там нет, уже воспринимается как что-то совершенно ненужное. Чего стоит одни лишь утверждения о том, что наземку в том формате, что делают сейчас в БоБе, нет даже смысла делать, т.к. "мы ее видим с высоты и ее прорисовки и подвески все равно не увидим". Их возможные следствия такой проработки (вроде возможности управления наземкой) не интересуют, на что всегда можно найти соответствующие доводы "кому надо, пусть во Флэшпоинт играет", "таких игр итак много" и пр. Что касается упомянутых "расширений", тут интересно. Если сейчас сделать голосование типа "хотите ли вы, чтобы подобные вещи были реализованы в БоБе?" процентов 90 ответит "Нет" и в теме приведет соответствующие аргументы "это бред по-определению", "мне это не нужно и не думаю, что кто-нибудь, кто не является большим другом Сони Плейстейшн это оценит" и прочее в таком духе. НО: если это сделают, минимум половина их изменит свое мнение. Люди любят говорить, что что-то не нужно, если они этого даже не видели ни разу. Говоря простым языком они не хотят мороженого, но они его и не пробовали и потому и не хотят.

Прав я или нет даже время вряд ли покажет, т.к. эти вещи (я бы их назвал "сценарии" - по смыслу и возможному варианту реализации) делать почти наверняка никто не станет. Просто есть риск, что народ не воспримет и много работы, хотя я уже повторяюсь.

Сорри, что оффтоп - все равно исходная тема себя уже похоже исчерпала, новую ради нескольких постов "размышления на тему", косвенно касающихся исходной, как-то делать тоже вроде незачем.