Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Разговор шел о Приоре в обосраной тобой статье, ты к чему-то привел какие-то кубокладовские тазики. Они что, идентичны тем, что идут с завода к покупателю?
Разговор шел за барана, тупо обосравшего СТАТЬЮ из ЗР в стиле "Виндоза-маздай, гы-гы, лол." И именно этот "креатифф" у меня и вызвал такую реакцию - так понятнее ?

Кубколадовские тазики и другие варинты были приведены только для примера, для того чтобы показать, что поведение в переставке - бывает разное. И зависит от многих факторов. От привода (передний или задний), от конструкции и настройки подвески, от давления в шинах, от расвесовки по осям. Заднюю многорычажную подвеску ставят как раз для того, чтобы явную недостаточную поворачиваемость классического переднего привода свести к нейтральной, а лучше к чуть избыточной, которую потом корректировать системой динамической устойчивости.
Единственно правильного поведения в переставке НЕ БЫВАЕТ. Как не бывает единственно правильной машины или единственно правильной настройки подвески. Так понятнее ?

А фото с фольксом из Париж-Даккара - сделай пожалуйста! Интересно у него тоже будет с управляемостью проблемы?
Извини, третий раз объяснять что склонность к заносу != проблемы в управлении, я не буду. Возьми блин забайкальскую любовь в виде Марка, и попробуй сам эту переставку. Я полагаю - будешь сильно удивлен.