Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
Разговор шел за барана, тупо обосравшего СТАТЬЮ из ЗР в стиле "Виндоза-маздай, гы-гы, лол." И именно этот "креатифф" у меня и вызвал такую реакцию - так понятнее ?
Но тут вроде тема о машинах, а не об обсирании людей, ты бы мог ему все это написать и на том форуме. Поэтому - вернемся к ВАЗу и сути статьи.

Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
Кубколадовские тазики и другие варинты были приведены только для примера, для того чтобы показать, что поведение в переставке - бывает разное. И зависит от многих факторов.
Да ну! Вот блин, а мужики то не знают!

Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
Единственно правильного поведения в переставке НЕ БЫВАЕТ. Как не бывает единственно правильной машины или единственно правильной настройки подвески. Так понятнее ?
Не, это понятно что ты объяснил, что 2*2=4, только зачем? В этом что, кто-то сомневался? Или оспаривал эту истину? Вроде речь шла не об этом. Просто бывает безопасное и прогнозируемое поведение. А бывает - такое, к примеру, какое описано в немецкой статье про Калину.

Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
Извини, третий раз объяснять что склонность к заносу != проблемы в управлении, я не буду. Возьми блин забайкальскую любовь в виде Марка, и попробуй сам эту переставку. Я полагаю - будешь сильно удивлен.
Так не надо было это объяснять и первые два раза! Лучше объясни, почему до сих пор на ВАЗе не доперли до таких вещей, как АБС, ESP, Brake Assist и так далее, или не смогли сразу настроить машину так, чтобы она управлялась прогнозируемо и безопасно без этого всего? Почему это должен быть гемор покупателя?