Ну конечно, с чего это ей быть боевой, если она разрабатывалась как боевая МБР и с 1960-того по 1965-тый несла боевое дежурство.![]()
До появления твердотопливных МБР сроки подготовки к пуску так и остались значительно более долгими нежели у бомберов, которые могут сменяя друг друга дежурить в воздухе. Чем собственно американцы в 60-х активно занимались несмотря на «стремительное развитие» МБР.
Да ну? (с) И какая же это МБР в 60-х могла нести 50-60-ти мегатонную БЧ?
Толку от которого в случае обмена ядерными ударами с США – ноль целых, ноль десятых.
М50 и М52 по крайней мере имели хоть какие то шансы на прорыв. Опять же не надо забывать о разработке значительно более совершенного М-56, которая была свёрнута из-за ликвидации КБ Мясищева.
Только возможности донести её до США хотя бы и без возможности возвращения у Ту-95 не было.
Тектонические плиты - ещё ерунда, импульса в 100 МТ вполне хватило бы для коррекции орбиты Земли.
Только в мечтах.
Канечна! Оставалось только договорится с Канадой о расчистке эшелонов и организации диспетчерского обслуживания. Ну и что бы там всяки американские истребители не летали и ЗРК не ставили.
И вабще от Ту-95 отказаться, сформировав полки стратегической авиации на АНТ-25 и ТБ-3 – они ещё меньше топлива жрут и опыт перелёта в Америку имеют.
Ильюшин говорил что всё в порядке.
Необходимость успеть нанести удар по врагу до того как твоя страна перестанет существовать.
Ты некогда не думал почему в 60х у нас в серьёз задумывались о создании сверхмощного термоядерного заряда под 200 МТ для компоновке его на корабле, который должен в случае ядерного нападения на СССР в автоматическом режиме двигать в сторону США?
Да ещё вот у Чижа суперразработка была...Только ставить в один ряд студенческие фантазии, и работу целого КБ перспективные проекты которого в своё время зарубили, а спустя десять-пятнадцать лет всё таки пришлось воплощать в жизнь, по крайне мере безграмотно.