Простите, а в чем заключается этот переход?
Простите, а в чем заключается этот переход?
В принципе, это решает каждый сам для себя. Но я попробую Вам ответить.
Началось всё когда очень давно :old: , с выходом СПШ. Тогда у меня не было своего копьютера, и наслаждался я Ил-2 в клубах во время сессий (я учился заочно). И вот однажды в "Арктике" я увидел, как люди летали с помощью джоя. Попросил попробовать, понравилось. С деньгами тогда туго было, поэтому был куплен Genius F-22 (по-моему). Было круче, чем с клавиатуры. Потом был куплен комп и, через некоторое время, я впервые узнал значение словосочетания "зашумели резюки". После долгих раздумий и манибэка (спасибо, "Кей"!!!), выбор пал на ТМ Fox 2 Pro USB. Шли годы, менялись компы, менялись джои, но до 2005 года это были джои ТМ Fox 2 Pro USB. В начале 2005 года я вышел в он-лайн... Теперь я отчетливо осознал значения словосочетания "точность позиционирования" и как плохо без онного. И тут я увидел Х-52... Много думал, много читал (спасибо, Harh
![]()
)... Купил. Понял, что такое "сопровождение огнём", был счастлив
. Сталлфайт был моей стихией, спит против месса, классика, так сказать.
Тогда зависал на Лиге, узнал Баркаса, много думал, потом решил ему все же посочувствовать.:p .
Он-лайн всё прочнее входил в мою жизнь как вирпила. "Угар собачих свалок уж не мил мне стал" (с) моё. Понял значение фразы "Высота - залог здоровья" (с) может быть и не моё, но оспаривать не буду
. Захотелось после взлёта и боя вернуться на свой филд. Даже без победы, просто ВЕРНУТЬСЯ. Узнал фоку, понравилась, но пока не моё. Стал летать, в основном, на крафте модели "достаточно адной таблэтки" (с) не моё
. Осознал значение словосочетания "не думай о секундах свысока, наступит время, сам поймёшь, наверное..." (с) все знают, чьё. Неосторожное движение, потеря контроля над крафтом и ты проиграл долгий и трудный бой.
Так вот, твист, конечно, хорошо... Опять же мелкая моторика развивается. Но, когда нужно, к примеру, скольжение, тем более длительное - это не то... Доворот опять же. Хочется ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ над самолётом и над обстановкой.
Ну вот, как смог, так и ответил на поставленный вопрос.