блин. сколько можно говорить. не учите разрабов делать игры. они на этом собаку съели, тем более МГ. И маркетинговый отдел у них в первую очередь ориентирован на максимальную разовую прибыль, а не на вас, 1% фанатов. кто платит, тот и девушку танцует. А основную прибыль делают КАЗУАЛЫ, и им нужна графика и простота пользования. И считайте ОМа нацильнальным героем вирпилов, если он уделяет внимание еще и физике и историчности. Потому как на самом деле окупаемость проэкта практически нулевая. Так как большинство потенциальных покупателей увидев что там больше 3-х кнопок надо нажимать - отказываются покупать игру.




Ответить с цитированием

Если речь заводить о бюджете, количестве задействованых любей и рекламе. Вы думаете МГ пресловутая Юби денег много дает? Даже с обещаниями в короткие сроки переплюнуть МФКС? Какие вы все наивные. Сколько дебатов не устраивай - а все решают ДЕНЬГИ! Большие деньги. И Казуалы, которые эти деньги платят. Потому что по большому счету - для МГ совершенно безразлично, кто купит игру - прожженный хардкорщик или любитель, который пролетев 5, 10 минут и посмотрев на красоты - положит игру на полку. Деньги одни и те же. Почитайте принципы разработки игр, и как проваливаются большие "гениальные" проэкты.
