???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

  1. #51

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    Освободятся финансы, к-е тратились на короводелов.
    думаешь основная проблема - фонд заработной платы?

  2. #52
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    про баланс. спросите летающих на адв (сам я там давно не летаю, но общаюсь с летающими), что там с балансом. окажется, что в 41-м в основном синие делают красных (по ТТХ), в 44-45 наоборот. как в реале. можно сказать, что красные синих делают потому что их много. но когда синих заходит тоже много, наступает равновесие (у всех в ТТХ свои сильные стороны). как и в реале. теперь посмотрим на серваки с ТВД: 41-42 года - синие опять делают красных (ТТХ), в более поздние годы - наоборот(опять ТТХ). как в реале.
    можно много спорить про многочисленные несоответствия в ТТХ игровых крафтов, и говорить что это сделано в угоду балансу. но моё имхо - в целом смоделированныые МГ крафты создают в воздухе ситуацию, соотвествующую тому, что наблюдалось в реале в определённые временные периоды.
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    а) на протяжении ряда лет мы наблюдаем воочию как МГ ведут дела .... не очень воодушевляет.
    б) после выхода будет поздно .
    а как они ведут дела? разве ты тут не потому, что тебе небезразлично их творение?
    и сейчас тоже УЖЕ поздно. насколько я понимаю, концепция нового продукта давно создана. утверждена. и сейчас идёт стыковка и доводка уже сделанных частей в одно целое...

  3. #53
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    блин. сколько можно говорить. не учите разрабов делать игры. они на этом собаку съели, тем более МГ. И маркетинговый отдел у них в первую очередь ориентирован на максимальную разовую прибыль, а не на вас, 1% фанатов. кто платит, тот и девушку танцует. А основную прибыль делают КАЗУАЛЫ, и им нужна графика и простота пользования. И считайте ОМа нацильнальным героем вирпилов, если он уделяет внимание еще и физике и историчности. Потому как на самом деле окупаемость проэкта практически нулевая. Так как большинство потенциальных покупателей увидев что там больше 3-х кнопок надо нажимать - отказываются покупать игру.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  4. #54
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    можно много спорить про многочисленные несоответствия в ТТХ игровых крафтов, и говорить что это сделано в угоду балансу. но моё имхо - в целом смоделированныые МГ крафты создают в воздухе ситуацию, соотвествующую тому, что наблюдалось в реале в определённые временные периоды.
    В реале очень многое в начале войны зависело не от ЛТХ а от тактики и опыта лётчиков,в игре-же те-же Эмили откровенно подкачали стероидами.
    Много факторов привнесённых,очень завышенная видимость и т.д.
    Или то какую сделали продолжительную макимальную скорость Лайтингу и Тандеру,сколько говорено что завышено очень сильно - в ответ ни звука и так и не поправили. Взлётные режимы на безметанольных мессерах по РЛЭ 1 минута,в игре 5 , да много чего и по красным и синим .Нет корректности,откровенное передёргивание .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #55
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    блин. сколько можно говорить. не учите разрабов делать игры. они на этом собаку съели, тем более МГ. И маркетинговый отдел у них в первую очередь ориентирован на максимальную разовую прибыль, а не на вас, 1% фанатов. кто платит, тот и девушку танцует. А основную прибыль делают КАЗУАЛЫ, и им нужна графика и простота пользования. И считайте ОМа нацильнальным героем вирпилов, если он уделяет внимание еще и физике и историчности. Потому как на самом деле окупаемость проэкта практически нулевая. Так как большинство потенциальных покупателей увидев что там больше 3-х кнопок надо нажимать - отказываются покупать игру.
    Я бы согласился с тобой .... но только самый покупаемый и коммерчески успешный авиасим это MSFS , вот такая ирония.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #56
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    думаешь основная проблема - фонд заработной платы?
    А что? Мозги? Токо не надо говорить мне, что в Москве приграммеров мало.
    Хотя... ПМСМ основная проблемма - в том, что МГ НЕ сделает хардкорный сим, потому что они его не хотят сделать. Он им не нужен по финансовым соображениям.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  7. #57
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    А основную прибыль делают КАЗУАЛЫ, и им нужна графика и простота пользования. И считайте ОМа нацильнальным героем вирпилов, если он уделяет внимание еще и физике и историчности. Потому как на самом деле окупаемость проэкта практически нулевая. Так как большинство потенциальных покупателей увидев что там больше 3-х кнопок надо нажимать - отказываются покупать игру.
    Про МСФС, который является лидером продаж среди авиасимуляторов, уже сказали. А там в хорошо сделанном аддоне без внимательного изучения РЛЭ не взлетишь. Такие вот дела. А если следовать Вашей логике, МГ давно пора выходить на рынок игровых приставок. Только почему-то они этого не делают. Может тогда не надо больше этих сказок про ориентацию на казуалов и их кошельки? Тем более, что половина этих казуалов скачают игру из сети, через два месяца бросят ее, а следующий платный аддон не купят. Поэтому вопрос о том на кого надо ориентироваться остается открытым.

  8. #58
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Я бы согласился с тобой .... но только самый покупаемый и коммерчески успешный авиасим это MSFS , вот такая ирония.
    МСФС - это самый казуальный продукт. И расчитан именно на казуалов. Вы посмотрите рекламный ролик МСФСХ где дедушка учит внучка сажать вертолет с помощью геймпада!
    Все остальные сложности в нем - это не залог успеха, а бонус для очень немногочисленных хардкорщиков. Да и сектор рынка, на который он расчитан, совсем из другой области. На него и весь удар. А вот почему ты не обратил внимание на то, что проэкт МСФКС оказался провальным и выжил только благодаря своему старшему брату, хотя и был - "более реалистичным" к мечтам истинного пилота?
    давайте вспомним - для чего 99 процентов пользователей покупают МСФС? да для того, чтобы посмотреть на графику и научиться летать на Цесне. 1% становится действительно увлеченными людьми и доходят до конца, потом покупают платные самолеты. Это мы! Но не мы приносим прибыль - это факт.


    И давайте не будем забывать, что это продукт Майкрософт. Это те самые, которые Виндовс Если речь заводить о бюджете, количестве задействованых любей и рекламе. Вы думаете МГ пресловутая Юби денег много дает? Даже с обещаниями в короткие сроки переплюнуть МФКС? Какие вы все наивные. Сколько дебатов не устраивай - а все решают ДЕНЬГИ! Большие деньги. И Казуалы, которые эти деньги платят. Потому что по большому счету - для МГ совершенно безразлично, кто купит игру - прожженный хардкорщик или любитель, который пролетев 5, 10 минут и посмотрев на красоты - положит игру на полку. Деньги одни и те же. Почитайте принципы разработки игр, и как проваливаются большие "гениальные" проэкты.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 12.02.2007 в 18:34.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  9. #59
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Про МСФС, который является лидером продаж среди авиасимуляторов, уже сказали. А там в хорошо сделанном аддоне без внимательного изучения РЛЭ не взлетишь.
    Правда? Скачал недавно Ту-154, думал покайфую сейчас, но, как водится, захотелось сразу же пощупать его руками, без чтения РЛЭ. Движки немного прогрел, стал разбегаться. "К взлету не готов" исправно мигала Но... я взлетел... Надо ли говорить, что не пользовался механизацией, да даже режим сразу после взлета на 99% переставил.
    Что я сделал не так? :mad:

  10. #60
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Друзья, а может быть, вместо того, чтобы разводить здесь флуд, флейм, стёб и т.д., собраться всем недовольным обществом (дисседентами) и начать ежедневно писать письма "Турецкому султану", т.е. MS?? Может они согласятся сделать MS BoB??? Опыта им не занимать, ресурсов тоже, нужно только обосновать им выгоду от этого проэкта... Нужна же всё-же Илу и МГ здоровая конкуренция в секторе "Боевые "авиасимуляторы""... Я лично готов заплатить за хороший, грамотный, бескомпромисный продукт, с хорошими перспективами развития. Пусть он будет стоить 100-150$, не смертельно..., если это будет на самом деле стОящий продукт.
    Крайний раз редактировалось Impaler; 12.02.2007 в 18:48.
    MK.

  11. #61
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Правда? Скачал недавно Ту-154, думал покайфую сейчас, но, как водится, захотелось сразу же пощупать его руками, без чтения РЛЭ. Движки немного прогрел, стал разбегаться. "К взлету не готов" исправно мигала Но... я взлетел... Надо ли говорить, что не пользовался механизацией, да даже режим сразу после взлета на 99% переставил.
    Что я сделал не так? :mad:
    А старт был холодный? Подозреваю, что нет. А то, что удалось взлететь без механизации и т.д., думаю, смело можно отнести на особенности реализации ФМ этой модели. Никто не говорит, что МСФС идеален. Боинги петли вроде на раз делают.

  12. #62
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
    Друзья, а может быть, вместо того, чтобы разводить здесь флуд, флейм, стёб и т.д., собраться всем недовольным обществом (дисседентами) и начать ежедневно писать письма "Турецкому султану", т.е. MS?? Может они согласятся сделать MS BoB??? Опыта им не занимать, ресурсов тоже, нужно только обосновать им выгоду от этого проэкта... Нужна же всё-же Илу и МГ здоровая конкуренция в секторе "Боевые "авиасимуляторы""... Я лично готов заплатить за хороший, грамотный, бескомпромисный продукт, с хорошими перспективами развития. Пусть он будет стоить 100-150$, не смертельно..., если это будет на самом деле стОящий продукт.
    Да мне кажется MS вполне устраивает нынешнее положение вещей - делают продукт с открытой архитектурой а фанаты сами самолёты делают.

    А надежды на МГ мало очень . Тут либо для фана в WWIIOnline летать хоть и косяков там выше крыши,зато много фана,либо в TW или LockOn но там народу мало и тож не без косяков больших.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #63

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    А что? Мозги? Токо не надо говорить мне, что в Москве приграммеров мало.
    ...
    тут Саксон или Лютиер.. а может Клоцка уже писали, да проблемы с мозгами присутствуют и не малые.

  14. #64
    ..................
    Регистрация
    16.10.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    92

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    ....в игре-же те-же Эмили откровенно подкачали стероидами....
    Да достал ты уже с эмилями..
    ты почитай сухой получше... в иле блин только всем всё ненравится...
    синим красные крафты а красным синие... прошли мы уже всё. А что ты красный это уже ясно.
    Скажи какой крафт в иле неправильный и я скажу кто ты!

    ХВАТИТ УЖЕ!!

  15. #65
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Toni Посмотреть сообщение
    Да достал ты уже с эмилями..
    ты почитай сухой получше... в иле блин только всем всё ненравится...
    синим красные крафты а красным синие... прошли мы уже всё. А что ты красный это уже ясно.
    Скажи какой крафт в иле неправильный и я скажу кто ты!

    ХВАТИТ УЖЕ!!
    Мне лерха не нравится, но... Я убеждённый синий
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  16. #66

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Про "баланс".

    Я не буду говорить про детище MG.
    Помнится, после какого-то патча (не то, чтобы их много было, просто не помню) оказалось, что "синие" ракеты остались на прежнем уровне (даже немного улучшились), а "красные" "порезали".
    Конечно, вою-плачу-криков было достаточно. Но тут пришел человек из =RAF= и сказал, что нечего этого бояться - мы сбивали и будем сбивать "синих" хоть какими ракетами - мы знаем, как.

    Так что, не всегда "10км/ч" становятся непреодолимой преградой.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  17. #67

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Про "Казуалов".
    Иногда "Казуалы" вырастают в вирпилов.
    Мое мнение - новоиспеченные вирпилы могут иметь возможность открытия в "своем" симе новых "горизонтов" мастерства (если они есть).
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  18. #68
    Зашедший Аватар для Bulba
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    79

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Жалею что не вступил в разговор ранее...
    На мой взгляд разница во взглядах на достоинства и недостатки от того что не учитываются все факторы. для он-лайнеров просто жизненно необходимо иметь кравты примерно одного уровня, т.е. не должно быть однозначно невыгодных и однозначно выгодных за синих или красных. Допустим - не люблю я летать за синих - так что мне игру выбрасывать или в мазохисты записываться когда меня постоянно синие бить будут? А как же деды тогды войну выиграли? Отвечу - на войне основной была задача "работа по наземным обьектам". Т.е. во главу угла ставился БОМБОВЫЙ УДАР. А прикрывать бомберы легче на маневренных самолетах. Поэтому красные , маневренные, самолеты в ЭТОМ аспекте быле не хуже немецких. И пофигу было то что мессера и фоки висели над их головами. Ну пошли они в атаку, ну стеганули им навстречу огнем, отверонули атакующие, и все. Кто выиграл схватку? Синие? Только из-за того что они оказались в безопасности (ну или сбили какого-то Яка). Ан нет! Бомбовый удар нанесен и синим надо ставить проигрышь!!!! К сожалению такого в игре не предусмотрено. А вот если бы было предусмотрено - вот тогда бы и просто жизненно надо было бы требовать ПОЛНОЕ соответствие ТТХ самолетов. Я думаю что именно такие условия можно реализовать в ОФФ-лайне. И с обязательным условием прохождения - "выполнение задания". Тогда - нанесли бомбовый удар - забание выполнили красные (допустим) а синие - не выполнили. И если играет за синих - то НЕ выполнили!!!
    Вот тогда будет всем хорошо.
    Итог необходимо разделение Он-лайн - кравты одного уровня)примерно одинаковые, ОФФ - лайн - все условия военных действий и все ТТХ самолетов максимально реальные.
    Ну и напоследок, я категорически против излишнего усложнения работы с самолетом. Пилот выполняет все эти действия на автомате, он не задумывается над ними. Ну и мы тоже "опытные" пилоты, и тоже делаем "понарошку на автомате". А кто хочет абсолютного реала - пусть идет в аэроклуб!!!:-)
    Исходя из горького опыта скажу...

  19. #69
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Знаете что я больше всего хочу ? Чтоб когда увеличиваешь тягу, то твой самолет немного вперед дергало, или назад когда уменьшаешь. Такой эффект очень ярко сделан в МСФХ (Мессер Е4) и в игре Wings of War: BOB2.

  20. #70
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Toni Посмотреть сообщение
    Да достал ты уже с эмилями..
    ты почитай сухой получше... в иле блин только всем всё ненравится...
    синим красные крафты а красным синие... прошли мы уже всё. А что ты красный это уже ясно.
    Скажи какой крафт в иле неправильный и я скажу кто ты!

    ХВАТИТ УЖЕ!!
    Ну понимаешь так уж исторически сложилось в игре что как правило ярко выраженные уфолёты постоянно были у синих. Да был чудесатый Лагг,да есть сейчас странные Р-40 и Кобры ,перекачанные лайтинг и тандерболт. Лично я за беспристрастный подход , резать несмотря на цвет.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #71
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Знаете что я больше всего хочу ? Чтоб когда увеличиваешь тягу, то твой самолет немного вперед дергало, или назад когда уменьшаешь. Такой эффект очень ярко сделан в МСФХ (Мессер Е4) и в игре Wings of War: BOB2.
    Мге тоже в FSX этот момент очень понравился

  22. #72
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Ну, черти, уломали-таки! Завтра пойду MSFS X приобретать.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  23. #73
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ну понимаешь так уж исторически сложилось в игре что как правило ярко выраженные уфолёты постоянно были у синих. Да был чудесатый Лагг,да есть сейчас странные Р-40 и Кобры ,перекачанные лайтинг и тандерболт. Лично я за беспристрастный подход , резать несмотря на цвет.
    ну уфолет был, один, а вспомни. Первые версии - Густав 6. Я поднимал этот вопрос. Назначили флеймом. Он никуда не летел. Хуже Лагга в самом первом выпуске ил-2. Нет уфолетов, есть поднятие одного и опущение второго, стороны не важны. Откуда, к примеру. ЛА-5фн, имееет такие характеристики ниже 3000. Это же был высотный самолет, не как Як.
    Н уэто я там к словуу. .........
    Ну давай, если интерсно, пройдем антологию пары самолетов с первого ила до сейчас. Кого опустили, кого подняли. Ну или четырех. Возьмем по паре с двух сторон. Германии и СССР. Согласен?

  24. #74
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от denisso Посмотреть сообщение
    Ну, черти, уломали-таки! Завтра пойду MSFS X приобретать.
    не пожалеешь. купи фирмешный. стоит пару тычь. но........ стоит.
    а на тренинге просто полетать в ветерок. это что то . вираж потом попробуешь.
    Крайний раз редактировалось JGr124_Jager12; 12.02.2007 в 21:10.

  25. #75
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    .... Откуда, к примеру. ЛА-5фн, имееет такие характеристики ниже 3000. Это же был высотный самолет, не как Як.
    Н уэто я там к словуу. .........
    мдяяяя...
    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Ну давай, если интерсно, пройдем антологию пары самолетов с первого ила до сейчас. Кого опустили, кого подняли. Ну или четырех. Возьмем по паре с двух сторон. Германии и СССР. Согласен?
    ага и пиписки друг у дружки сравним , да подкрепим личными примерами и статистикой...

    есть и среди "синих" и среди "красных" самолёты с випирающими из общего ряда характеристиками. речь об этом. и список этот от патча к патчу несколько меняется. это одна из проблем (то добавят 300 кг, то скорость отрежут, то пришьют.. то баки негорят, то горят от чего попало...). причем тут антология самолётов??? это и так видно ясно всем.
    или захотелось ударится в "плач"?

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •