???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    воронка, выпрыгивание из-за вертикальной преграды, скоростной проход. каждое из этих действий требудет внимания летчика и не позволяет ему в этот помент возиться с арматурой для оществления например захвата "шквалом", или осуществлять телекодовое целераспреледение в своём звене. сценарии атаки вырождаются в "подлетел, увидел, завис, посчелкал арматурой, пустил вихрь" и "посчелкал арматурой, настроил на пушку или нары, подлетел, увидел, атаковал на проходе". естественно, данные сценарии подразумевают боевую ситуацию, а не растрел автобусов.

    ps: впрочем, я не летчик, и всё это симуляционные теоретизирования.
    Справедливости ради надо сказать, что и двухместные Апачи при ВСЕМ ихнем опыте и авионике работают так же (см все видео - медленно и размеренно, шаг за шагом отрабатывая боевые циклы, что при работе с расстояния (вспомни видео про обстрел своих на Брэдли), что при работе в непосредственном контакте (см. видео при "Карусель", на которое дал ссылку RB), причем без целеуказания у них те же проблемы, что и у всех остальных.
    Летчики Ми-24 с боевым опытом говорят, что без ЦУ работать ОЧЕНЬ сложно, если не почти невозможно.

    Посему лично мое мнение, что идея одноместного вертолета верная, и в принципе реализация у Камова неплохая, если закрывать глаза на то, что не обеспечено применение в СМУ и ночью, на убогий оборонный комплекс (нет Березы (!!!!), нет кнопки отстрела ЛТЦ на РЦШ или РОШ, неудобный програматор серий ЛТЦ), на главный калибр (не позволяющий реализовать ни навесных траекторий, ни многоцелевого обстрела) и на очень "узкую" в смысле решаемых задач систему ВЦУ.

    "Воронки", "перевороты оверкиль" и т.п. аэробатика в реальной жизни нафиг не нужны (см опять же все видео боевого применения, и слушая летчиков).
    "Боевой разворот", "пикирование", "горка" - вот самые сложные маневры, которые могут пригодиться вертолету в реальной боевой работе. Ка-50 их выполняет однозначно резвее, и это главное. и то, что у него нет ограничений на левое или правое вращение - тоже важно.
    Крайний раз редактировалось Han; 13.02.2007 в 10:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •