Цитата Сообщение от littlenicky Посмотреть сообщение

Да, такой простой пример - замена Су-24 в ЕДИНИЧНЫХ экземплярах (Су-34 - или 32? Путаю их постоянно)появилась лишь в ПРОШЛОМ году (если ошибаюсь - поправьте, плииз).
А Ка-50 и Ми-28?? Сколько их? А ведь их разработки начались раньше, чем ПАУ ФА.
Так что считайте (по срокам) - и делайте выводы.

А в загашнике, на полках КБ, есть и супер ГСН, и АФАР, и КС-172 (которой пока лишь макет).
Думаю, будь СССР, но с нормальной экономикой, был бы и истребитель 5-ого поколения (плюс были бы замены МиГ-29, Ту-160, МиГ-31, Су-25 и т.д. - работы велись, см на http://paralay.com/)
Причем тут Ка-50?На него что выделялись средства последние годы?Он был какой-то программой?Какое он имеет отношение к ПАК ФА.
Я имел ввиду только то, что имел - grOOmi работает на КНААПО. Производственник. И иногда он пишет о состоянии, в котором находится производство на КНААПО и в части ПАК ФА тоже. Никакой конечно секретной информации - но когда в прессе пишут два противополжных мнения, важно получить подтверждение одному из них из первоисточника.
Так что ПАК ФА полетит. Вопрос в другом - какой будет заказ и какие будут получены ТТХ?А это судя по всему секрет даже для Иванова с Михайловым. И это удручает. Могли бы уж похвалиться - 50 ПАК ФА к 2015 году и тд. Все равно никто в 2015 не вспомнит.