???
Математика на уровне МГУ

Страница 64 из 181 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874114164 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,576 по 1,600 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1576

    Re: Стальная ярость

    На скрине ствол пушки вышел из выреза щита. В игре у пушек щиты не поворачиваются или так изображено уничтоженное орудие? В демке есть коды (режим бога и т.д)?
    У артиллерии (кроме зенитной) есть ограничения (обычно 60 гр.) на обстреливаемый сектор?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	160.8 Кб 
ID:	69042  

  2. #1577
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    На скрине ствол пушки вышел из выреза щита. В игре у пушек щиты не поворачиваются или так изображено уничтоженное орудие? В демке есть коды (режим бога и т.д)?
    У артиллерии (кроме зенитной) есть ограничения (обычно 60 гр.) на обстреливаемый сектор?
    Уже исправлено. Углы поворота пушек соответствуют паспортным (ну или тем какие нашли =) ). Если цель вне сектора то расчет поворачивает всю пушку.

    Насчет ИИ - пока склоняемся что отдельный юнит может принимать решение только за самого себя. Соответвстенно Пз3 будет отступать перед КВ. В то же время если под командованием у некоего офицера есть рота Пз3 то он может принять решение атаковать КВ, и тогда каждый отдельно взятый танк не решает ничего - он вынужден поддерживать строй даже если ему приходится ехать в лоб на противника. Пока ничего лучшего не придумали - как оно будет работать в финале - посмотрим.

  3. #1578

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Если цель вне сектора то расчет поворачивает всю пушку.
    Процесс разворота всей пушки будет занимать какое то время? Чем тяжелее пушка, тем дольше. Будет при этом учитываться оставшийся у пушки расчет? В процессе разворота пушка не стреляет?
    Можно ли на позициях артиллиристов добавить валяющиеся гильзы? Создает некую реалистичность.
    Через открытые люки своего танка видны его внутренности. У Т-34, управляемых ИИ, их нет. Так и будет?

  4. #1579
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Процесс разворота всей пушки будет занимать какое то время? Чем тяжелее пушка, тем дольше. Будет при этом учитываться оставшийся у пушки расчет? В процессе разворота пушка не стреляет?
    Можешь сам посмотреть. Добейся такого момента, когда ПТО будет обнаружено, дай себя убить - и в окошке статистики следи за действиями пушки со всех сторон (ведь война продолжается!). Конечно, смешно они там прыгают, занося станины пушки - но ругаются. И видно, как номера расчета умирают от пуль и осколков снарядов, каждый в свою очередь.

    Андрей, Дима! А какие действия может производить обьект "ПТО" при убывании количества номеров расчета? Сколько человек надо, чтоб развернуть, сколько - стрелять в секторе и сколько - минимум для боеспособности? Или один человек сможет и заряжать и стрелять - но будет долго перезаряжать?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  5. #1580

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Соответвстенно Пз3 будет отступать перед КВ.
    PzIII Ausf.J будет отступать, если он даже оказался в 200 м. и сзади или сбоку от КВ?

  6. #1581
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Процесс разворота всей пушки будет занимать какое то время? Чем тяжелее пушка, тем дольше.
    Что- то вроде этого.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будет при этом учитываться оставшийся у пушки расчет?
    Да, как минимум учитывается его наличие =).

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    В процессе разворота пушка не стреляет?
    Естественно ( правда в демке таки да, но уже исправлено ).

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Можно ли на позициях артиллиристов добавить валяющиеся гильзы? Создает некую реалистичность.
    В перспективе =).

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Через открытые люки своего танка видны его внутренности. У Т-34, управляемых ИИ, их нет. Так и будет?
    Да, внутренности достаточно накладная штука - они будут только у танка игрока. Да и концептуально тогда было бы непонятно почему у всех Т34 есть внутренности, а у всех Пз3 - нет. А сделать всей технике внутренности - пока только в мечтах...

  7. #1582
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Можешь сам посмотреть. Добейся такого момента, когда ПТО будет обнаружено, дай себя убить - и в окошке статистики следи за действиями пушки со всех сторон (ведь война продолжается!). Конечно, смешно они там прыгают, занося станины пушки - но ругаются. И видно, как номера расчета умирают от пуль и осколков снарядов, каждый в свою очередь.
    С прыганием боремся - если получится будет специальная анимация (она в принципе уже есть, но ее надо грамотно "прикрутить" ). Если не в игре так в патче или аддоне сделаем.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Андрей, Дима! А какие действия может производить обьект "ПТО" при убывании количества номеров расчета? Сколько человек надо, чтоб развернуть, сколько - стрелять в секторе и сколько - минимум для боеспособности? Или один человек сможет и заряжать и стрелять - но будет долго перезаряжать?
    Минимальное количество людей необходимых для разворота регулируется из конфига техники ( в демке 1 ). Один человек может стрелять но он вынужден будет переходить на место заряжающего и стрелка и соответственно время затрачиваемое на выстрел будет суммарным (заряжание, прицеливание, + накладняк на смену места).

  8. #1583
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    PzIII Ausf.J будет отступать, если он даже оказался в 200 м. и сзади или сбоку от КВ?
    Да, если он совсем один то отстреливаясь отступит (если в процессе отстрела не уничтожит КВ).

  9. #1584

    Re: Стальная ярость

    Как я понял, в игре траншеи для пехоты так и остануться почти аналогичными противотанковым рвам. Может быть чтобы такого не было заменить траншеи на одиночные индивидуальные окопы для стрельбы лежа или сидя. Танкам преодолеть их будет легче. С реальностью это не будет конфликтовать, так как, насколько я помню из уроков НВП и сборов, сперва на позициях каждый боец роет себе одиночный окоп для стрельбы лежа. Если есть время, роется окоп для стрельбы сидя, далее для стрелбы стоя и только потом одиночные окопы соединяются в траншеи.
    Земля - чернозем а траншеи и воронки цвета коричневой глины?

  10. #1585
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Земля - чернозем а траншеи и воронки цвета коричневой глины?
    Толщина чернозема могла быть малой. Незнаю, как на юге, а у нас не более 40см плодородной почвы, далее-глина.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #1586
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Я бы видел действия Т-34 в приведенной ситуации вот так (считаем, что тигр не промахнулся ни разу, для информации - поворот башни Тигра на 360 гр. он делает за минуту. Четвертый выстрел будет сделан минимум через 10 + 15 = 25 сек.):
    необязательно, Тигр весьма резво может и корпусом развернуться. На малые углы такой метод может, и не применяли, но для быстрого переброса - вполне.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #1587
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Как я понял, в игре траншеи для пехоты так и остануться почти аналогичными противотанковым рвам.
    Ребята уже говорили, что на данном этапе невозможно изменить геометрию окопа. "Будем с этим жить"(с)

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Может быть чтобы такого не было заменить траншеи на одиночные индивидуальные окопы для стрельбы лежа или сидя. Танкам преодолеть их будет легче. С реальностью это не будет конфликтовать, так как, насколько я помню из уроков НВП и сборов, сперва на позициях каждый боец роет себе одиночный окоп для стрельбы лежа. Если есть время, роется окоп для стрельбы сидя, далее для стрелбы стоя и только потом одиночные окопы соединяются в траншеи.
    Не помню, где-то читал что с 1942-го бойцы РККА рыли окопы "траншейного типа". Одиночный окоп был признан не отвечающим реалиям военного времени. А немцы, так те всегда рыли только траншейные.
    В демо миссиях мы только наступаем, следовательно окопы немецкие. Так что траншейные окопы - правильный выбор.
    no money-no honey

  13. #1588
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Вот, ещё один отзыв об игре, как мне кажется, очень показательный :

    "Just downloaded it last night and played it for about an hour. The game looks very cool for an Alpha Demo. Finally we are seeing some good work on a armor sim. Hope the games not only continues to improve but makes it to market without losing any planned improvements.

    Good job developers!"
    no money-no honey

  14. #1589

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Не помню, где-то читал что с 1942-го бойцы РККА рыли окопы "траншейного типа". Одиночный окоп был признан не отвечающим реалиям военного времени. А немцы, так те всегда рыли только траншейные.
    А траншеи - противотанковые рвы отвечают реалиям? Траншейные окопы немцы могли рыть лишь когда было на то время.

  15. #1590
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    А траншеи - противотанковые рвы отвечают реалиям? Траншейные окопы немцы могли рыть лишь когда было на то время.
    Насколько помню и знаю, немцы вгрызались сразу, если сразу не сбить, потом не "выковырнуть". А по игре, судя по всему, линию оборону они создавали довольно долго. ИМХО, в контекст игры эти "рвы" вполне вписываются!
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  16. #1591

    Re: Стальная ярость

    Скажите пожалуйста, правильно ли использовать пулемет для пристрелки/определения дистанции?
    Т.е. стрелять так чтобы трассеры попадали в место близко от противника или место где ожидается появление противника, при этом отметить метку прицела на уровне которой видны попадания. Собственно значение этой метки и считать примерным расстоянием до цели (места падения пуль).

  17. #1592
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, правильно ли использовать пулемет для пристрелки/определения дистанции?
    Т.е. стрелять так чтобы трассеры попадали в место близко от противника или место где ожидается появление противника, при этом отметить метку прицела на уровне которой видны попадания. Собственно значение этой метки и считать примерным расстоянием до цели (места падения пуль).
    Неправильно.
    Дело в том, что шкалы на прицеле для пулемета "нарезаны" для Тяжелой пули, наиболее дальнобойной. Однако, существуют еще легкие пули, а еще - трассирующие. Траектории этих пуль совпадают только где-то до 600-800 метров. А потом, из-за разницы в массе, более легкая пуля быстрее замедляется сопротивлением воздуха и уходит к земле, по сравнению с тяжелой пулей. А трассирующая пуля еще и меняет свой вес с выгоранием трассирующего состава.
    Поэтому доверять трассерам в очереди можно только метров до 600. Если вся очередь состоит из трассеров, тогда еще ничего - куда летят трассеры, туда и вся очередь попадает.
    Но когда трассеры в очереди размещены в соотношении 1 трассер на 2-3 нетрассера - то на большей дальности можно быть уверенным, что бОльшая часть очереди пройдет по высоте не совсем там, куда попадают трассирующие пули.

    А на том расстоянии, где доверять трассерам можно, дальность точно знать уже не обязательно - прямой выстрел рулит.

    =============================

    Добавлю ещё: Это справедливо для настоящих пуль в настоящем воздухе. Вполне возможно, однако, что в игре баллистика будет одинакова для всех пуль. В этом случае твой вариант имеет место для использования.
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 15.02.2007 в 16:12.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  18. #1593
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Re: Стальная ярость

    Дивюсь я Вашим заявлениям про попадания первым снарядом. Очень много играю в wwiionline (есть тут в соседнем топике) поверте, ни о какой пристрелки речи почти нет, после того, как совершенно точно определил дальность до движущемуся танку попасть в него отнють не просто. О более менее гарантированом попадании можно говорить только с 600-700м (это для Pz6Е).

  19. #1594

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    О более менее гарантированом попадании можно говорить только с 600-700м (это для Pz6Е).
    А разве кто-то говорил, что надо начинать стрелять раньше?

  20. #1595
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    Дивюсь я Вашим заявлениям про попадания первым снарядом. Очень много играю в wwiionline (есть тут в соседнем топике) поверте, ни о какой пристрелки речи почти нет, после того, как совершенно точно определил дальность до движущемуся танку попасть в него отнють не просто. О более менее гарантированом попадании можно говорить только с 600-700м (это для Pz6Е).
    Расскажите это разработчикам CMBB. У мну там через поле ехали на полной скорости три Т-34-85. Так их Тигра2 успела увидеть, повернуть башню и уничтожить до того как они проехали 300 метров. Направление движения перпендикулярное, дистанция порядка 1500 метров. Правда после этого мой интерес к этой миссии умер, а к игре сильно пострадал... =)

    А Вы говорите 700 метров...., я собственно к тому что ВВ2онлайн конечно хорошая вещь, но от жизни все же достаточно далека - не уверен, что ее можно брать за эталон....

    ЗЫ: если у нас дело дойдет до тигров - посмотрим...

  21. #1596

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    А траншеи - противотанковые рвы отвечают реалиям? Траншейные окопы немцы могли рыть лишь когда было на то время.
    Немцы в Тарановке сидели с февраля 42 г., в принципе могли вырыть до мая

    По воспоминаниям, в с. Песчаное (где они находились примерно такое же время) они таки вырыли траншеи.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1597
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Немцы в Тарановке сидели с февраля 42 г., в принципе могли вырыть до мая

    По воспоминаниям, в с. Песчаное (где они находились примерно такое же время) они таки вырыли траншеи.
    А какие проблемы вырыть траншеи? Да еще в отсутствие огневого контакта с противником? За 8 часов экипаж вырывает окоп для танка, а за одни сутки посменной работы отделение сделает на себя окопы полного профиля, соединенные траншеей. Еще сутки - и будет полный опорный пункт и даже больше.
    А если учесть, что к рытью окопов немцы могли "пригласить" местное население...

    Траншеи - они как раз на месте, правде соответствуют.
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 19.02.2007 в 22:11.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  23. #1598

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А какие проблемы вырыть траншеи?
    Вот-вот. Компьютер их роет со скоростью больше чем 10 км/мс
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1599
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Расскажите это разработчикам CMBB. У мну там через поле ехали на полной скорости три Т-34-85. Так их Тигра2 успела увидеть, повернуть башню и уничтожить до того как они проехали 300 метров. Направление движения перпендикулярное, дистанция порядка 1500 метров. Правда после этого мой интерес к этой миссии умер, а к игре сильно пострадал... =)
    CMBB - "это наше Фсё"!!! Так же имел "счастье" прикоснуться к столь знатной игрушке. Ежели честно, просто позабавило (хотя, раздражение осталось). Особенно немцы-супермены в конце войны
    Достаточно интересно игралось для миссий 1941-42гг., правда и там косяков хватало.
    no money-no honey

  25. #1600

    Re: Стальная ярость

    Проблема не в наличии или отсутствии траншей, а в их "непроходимости" танками.

Страница 64 из 181 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874114164 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •