Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
На скрине ствол пушки вышел из выреза щита. В игре у пушек щиты не поворачиваются или так изображено уничтоженное орудие? В демке есть коды (режим бога и т.д)?
У артиллерии (кроме зенитной) есть ограничения (обычно 60 гр.) на обстреливаемый сектор?
Уже исправлено. Углы поворота пушек соответствуют паспортным (ну или тем какие нашли =) ). Если цель вне сектора то расчет поворачивает всю пушку.

Насчет ИИ - пока склоняемся что отдельный юнит может принимать решение только за самого себя. Соответвстенно Пз3 будет отступать перед КВ. В то же время если под командованием у некоего офицера есть рота Пз3 то он может принять решение атаковать КВ, и тогда каждый отдельно взятый танк не решает ничего - он вынужден поддерживать строй даже если ему приходится ехать в лоб на противника. Пока ничего лучшего не придумали - как оно будет работать в финале - посмотрим.