Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Насчет снова сквозящей в твоем посте идеи "дайте мне летный тренажер", я ничего против не имею, если это не пойдет в ущерб другим моментам игры, на которые вместе с детальностью ФМ и систем самолетов, прям скажем, забивали болт в пользу увеличения количества этих самолетов, то лично я не согласен

Т.е. я вполне за, если в ШВ сделают такую детальность проработки, хотя бы на уровне отключаемой опции - реализовать несколоько уровней управления бортовыми системами, но если это пойдет сильно в ущерб другим моментам игры, то ИМХО не надо. Я и сам хочу, чтобы такая детальность имела место быть, но ресурсы МГ не вечны, всё они сделать не могут. И если проработка самолетов будет своим качеством сильно выдаваться на уровне всего остального в игре, также, как количество самолетов в Иле выдается над их качеством и качеством проработки всего остального, то лучше не надо.
Я прекрасно понимаю, что существуют ресурсы разработчиков, и что эти ресурсы ограничены. Что приходится решать, что включать в сим, а что нет. И требовать от МГ реализации всего и сразу просто глупо. Просто если при такой графике, проработке наземки тот же двигатель будет запускаться и дальше одной кнопкой, то это тоже будет косяк, перегиб и отсутствие сбалансированности разных составляющих сима. Я не идиализирую тот же МСФС, у него полного своих косяков. Есть масса моментов, в которых даже старенький Ил его превосходит. Очень надеюсь, что в МГ смогут найти золотую середину в реализации боевой, симулятоной, графической часте ШВ. И пусть в нем не будет возможности щелкать абсолютно всеми кнопочками и переключателями, но будет возможность пролететь на хорошо смоделированном самолете над красивым пейзажем, живописным прибоем, краем глаза поглядывая на приборы для контроля за работой двигателя, поучаствовать в войне где авиация играет ту роль, которую она играла во времена ВМВ. Для меня это будет опять лучший боевой симулятор.